2alarmtrade
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Цитата:
Сообщение от Leonid
1. Возможность установки под капот - да/нет.
470-й да может, и не просто может, а предназначен.
Так в итоге класс защиты будет озвучен?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Согласен цена IS-470 - важный вопрос.

Согласен цена - важный вопрос.
Я не думаю, что аларм попытается установить цену выше 5000, если захочет быстрого роста продаж, изделие новое, себестоимость без учета накладных расходов (материальная составляющая), врядли более 20-30$, так что ценообразование может быть свободное. В принципе все равно как разносить накладные по 4000 на изделие или по 2000 на два изделия. Пока вроде аларм сугубой жадностью, как MS, не отличался, поглядим - увидим. В любом случае аларм идет вроде лидера, на весной будет жестка конкуренция:
Выйдет Агент2/3 на 2,4 Ггц от MS, хотя они как всегда будут ломить цену, а если нет, их система с LAN шиной весьма перспективна, и явно неплохо отработана. Так что Аларму не стоит расслабляться т.к. норма прибыли привлечет всх кого не лень. Купить за 20-30 баксов массовые комплектующие к беспроводным гарнитурам, облепить их мелочевкой и продавать по 100-150 баксов - это тема. А агрессивный маркетинг могут подсмотреть у аларма + снизить цену до 80$ (оптом) - клиенты будут в очередь. Ставится тот же IS-250/350 за 5 минут любым электриком на ура.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
Ну если все так как говорите, то это правильная вещь, вопрос только в количестве детских болезней.
считаем, что для изделий подобного уровня детские болезни недопустимы. 470-й тестируется уже почти два месяца... это много даже для этого уровня функционала, это ведь не сигнализация с сотнями режимов! Вот, мороз в 10градусов легко сегодня, наконец, пережили...

Цитата:
Сообщение от S-teg
В Европе дикостью считается платить более 40 у.е. за иммо - по этому параметру мы их перешагнули далеко и серьезно.
потому их иммобилайзеры и не представляют из себя ничего необычного для всех желающих, а у нас и по 10долларов можно найти иммобилайзеры с подобным уровнем защиты... а если серьезно, то дело в объеме производства/продаж, и 40долларов не кажется мало если будет возможно размазать по массовому производству стоимость разовых затрат и заказать деталюшки в нужных объемах на длинный план у производителя, а не из стоков спекулянтов. Если кто закажет тысяч десять-двадцать в месяц, на год, возможно договоримся и на 470-й модели...

а подобные устройства в ближайшем будущем появятся и от MS и от UltraStar и не надо забывать про SkyBrake. Но мы к этому готовы, больше чем любая из этих компаний, мы просто "заточены" под подобную массовку, и производство, и логистика. А ниже себестоимости вряд ли кто отважится продавать.
Расслабляться вообще не в наших правилах, мы продукты свои расчитываем на очень маленький срок коммерческого успеха, не более года. Соответственно смена моделей с радикальной сменой платформы и в этом изделии тоже не за горами. ... пусть теперь нас догоняют...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый alarm_engineer вы написали в шутку или всерьез?:

"Вот, мороз в 10градусов легко сегодня, наконец, пережили... "

Вы климатические испытания проводили до этого или нет? (можно было бы в обычный , бытовой морозильник засунуть, там все-таки -18, а за 400$ можно найти морозильную камеру с -24) как понять успех при -10, это же детская температура.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

мы все испытания проводим как положено, с приличным запасом от того, что пишем в документации относительно температурного диапазона. Но голоса с рынка обычно говорят, "вот дескать изделие Ваше зиму переживет, тогда и посмотрим", а при такой зиме, слова про прошедшие зимние месяцы парировались, "что это за зима".
так теперь хоть 10 градусов мороза пережило несколько тысяч изделий, установленных на автомобилях, - всего-то лишь.

а так диапазон работоспособности модуля блокировки глубоко за -40! будьте уверены! И камера тепла и холода у нас есть до -60, - с бытовыми холодильниками мы не грешим... И протокольчики испытаний мы оформляем как положено, и на сертификационные испыания сдаем изделия как положено, а не покупаем сертификаты и протоколы, как делает 99% "производителей" и вендоров подобной продукции.

впрочем, за беспокойство спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
себестоимость без учета накладных расходов (материальная составляющая), врядли более 20-30$,
Ну это Вы оптимист - двусторонний канал накладывает больше доп. расходов. Я бы сказал 30-50 в зависимости от объема производства.
Цитата:
Сообщение от Leonid
Пока вроде аларм сугубой жадностью, как MS, не отличался, поглядим - увидим.
Тут не в жадности дело. Как и Альтоника, MS позиционирует свои системы как системы элитного класса. Возможно Вы не поверите, но в подобных системах снижение цены приводит к падению объемов продаж. Я на своем опыте имел возможность эту закономерность пронаблюдать .

Цитата:
Сообщение от Leonid
Вы климатические испытания проводили до этого или нет? (можно было бы в обычный , бытовой морозильник засунуть, там все-таки -18, а за 400$ можно найти морозильную камеру с -24) как понять успех при -10, это же детская температура.
Не все так просто. Испытания конечно дают некоторую уверенность, что все будет работать, но реальный автомобиль, да еще под капотом это даже при -10 покруче чем в камере при -40... В машине весьма веселый набор факторов - холод, влага(лед), грязь, вибрация, скачки напряжения, быстрый рост температуры и все это "в одном комплекте".
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый ArtemKAD,

Хочу с вами не согласится.

" Как и Альтоника, MS позиционирует свои системы как системы элитного класса." У MS и Альтоники присутствуют в линейке все ценовые группы, от 1000 руб. за GT-25/26 (сигнализация) у альтоники и от от 1300 MS-155/156.

Обычно 70-80% оборота возникают от продажи решений среднего ценового уровня, а не элитного сегмента. При этом средний ценовой уровень, в значительной степени, отличается списком дополнительных сервисных функций.

При этом у Альтоники mainstream это BB-71L/F/W с розничной ценой 4500-7500 руб., А элитные системы типа BB-84/85L/W стоят 14000-20000, Внутренней их статистики не знаю, но когда смотрел сайты, предложения по BB-84/85L/W позиционируются для машин стоимостью более 40-50 тыс.$, а таких машин в общем объеме продаж не более 5%. Так что о специализации Альтоники, многолетнего лидера рынка, на элитном сегменте я бы говорить наверно побоялся. А если учесть широкую гамму удешевленных решений серии 84/85, можно говорить о жестком давлении в этом сегменте со стороны спутника и штатных, заводских систем (гарантия и прочие фокусы оф.дилеров).

Что касается MS, они также сделали достойный продукт MS-600, но он позиционируется в районе 9500 руб., имеет противоразбойные функции, в принципе полностью удовлетворяет всем требеваниям, но продукт среднего ценового диапазона MS-503/505 недостаточно востребован т.к. имеет существенно урезанные противоугонные функции, т.е. он дороже и не лучше функциональных аналогов. Так что специализация на премиум сегменте возникла вынужденно, вследствии убогости mainstream продукта.

А если посмотреть на противоугонный комплекс для авто в 10-20 куе - старший средний сегмент(сигнализация + иммо + управление замками капота+противоразбойные функции) у комбинации MS-600+Barcode+RL+RL2 (13000 руб. розница), то он не дороже, чем Pandora1500+IS-250/350+иммобилайзер стороннего производителя для управления замками капота (от 11500-13000руб.)

Однако в младшем среднем сегменте 6-12 куе, т.е. где каждая копейка на счету, достойной комбинации, кроме как на Pandora1500+иммобилайзер стороннего производителя для управления замками (7000 руб.) нет. поэтому и говорил, что MS жадничает, не допуская свою технологию LAN в средний ценовой диапазон.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
от 1000 руб. за GT-25/26 (сигнализация)
Это сейчас практически ее единственная сигналка в диапазоне среднего класса.
Цитата:
Сообщение от Leonid
При этом у Альтоники mainstream это BB-71L/F/W с розничной ценой 4500-7500 руб.,
Это иммобилайзер, а не сигналка как SUPER-ы. А для иммобилайзеров 4500-7500 руб. это дорого.

Цитата:
Сообщение от Leonid
но продукт среднего ценового диапазона MS-503/505 недостаточно востребован т.к. имеет существенно урезанные противоугонные функции, т.е. он дороже и не лучше функциональных аналогов. Так что специализация на премиум сегменте возникла вынужденно, вследствии убогости mainstream продукта.
Насколько я помню первыми появилась 600-ка. И появилась она в элитном классе. 503/505 стали попыткой впихнуть урезаную 600-ку в средний класс. Попытка в принципе изначально была не очень т.к. в среднем классе установщик - царь и бог , а ему главное беспроблемно поставить и не иметь рекламаций в т.ч. и по причине сработавшего антиугона.

Цитата:
Сообщение от Leonid
старший средний сегмент(сигнализация + иммо + управление замками капота+противоразбойные функции) у комбинации MS-600+Barcode+RL+RL2 (13000 руб. розница), то он не дороже, чем Pandora1500+IS-250/350+иммобилайзер стороннего производителя для управления замками капота (от 11500-13000руб.)
Это уже не "старший средний", а уже элитный.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
поэтому и говорил, что MS жадничает, не допуская свою технологию LAN в средний ценовой диапазон.
Наличие LAN на данный момент уже элитный диапазон. Попробуйте найти у Альтоники управление HOOK-UP-ами в GT-25/26
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Попробуйте найти у Альтоники управление HOOK-UP-ами в GT-25/26"

Да, но GT-25/26 отнюдь не средний класс по 1500 руб.

"503/505 стали попыткой впихнуть урезаную 600-ку в средний класс. Попытка в принципе изначально была не очень"

"т.к. в среднем классе установщик - царь и бог , а ему главное беспроблемно поставить и не иметь рекламаций в т.ч. и по причине сработавшего антиугона".

С первой частью - полностью согласен (слишком много срезали), а вот с причиной не вполне. т.к. если бы функционал был достойный то установщик решил бы и проблемы установки (за счет клиента), а если преимуществ нет, то зачем заморочки (ведь с MS-600 проблемы, то решают).



.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра