Гость78910, прочитал твой пост после ответа. Но смысл кажется один и тот же ;)
|
Удалось ли решить проблему? Ситуация примерно таже... горит предохранитель зажигания на любом типе автозапуска... алгоритма сгорания не выявил... заменил уже штук 10... Провода хорошие, на них больше ничего не висит... просто периодически горит и все... меняешь и дальше пользуешся... правда предохранители ставил китайские... попробую найти хорошие... попробую еще...
|
замерте ток который через предохранитель идет.... он хоть китайский хот японский это пред... если ток больше идет значит он перегорает.... и не в проводах дело а в нагрузке которая сидит на этих проводах и предохранителе....
|
Цитата:
ток померять в каких режимах? во время завода? во время работы? просто момент сгорания я врятли смогу подловить - оно случается, когда хочет... вот седня опять сгорел... |
померейте когда двигатель запущен.... Просто так не с того не с чего не перегорает.... наверно ток очень близок к току предохранителя.
|
Цитата:
так что разница есть Цитата:
мы меняем сразу на 20-ки, как это было в 2000-х моделях. все работает отлично. |
мутно как-то...
а реле развязки не кашерно использовать, если там токи такие гуляют? неплохо бы в схему машинки глянуть что и как там |
Цитата:
по нагрузке - нормально, при запусках бывают всплески , поэтому 15-ки не выдерживают иногда. при КЗ и 20-ка сгорит вовремя. |
Может кому пригодится... Возникла некая уверенность, что пред сгорает от чрезмерной нагрузки, а именно от включенных в этот момент аксессуаров... печка, магнитофон и !!!главное!!! Отопитель заднего стекла (он жрет просто непомерно). Дело в том, что весь ток идет через сигу - и пред просто не вывозит... У товарищей были случаи прям расплавленных в усмерть предов - явно от перегрузки...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)