Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора DXL 2500 умирает предохранитель зажигания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4082)

__Doc__ 24.08.2009 00:13

Пандора DXL 2500 умирает предохранитель зажигания
 
Добрый день! Недавно стал обладателем пандоры 2500.

После установки выяснилась интересная особенность. Заводим машину автозапуском, затем снимаем брелоком с охраны работающий автомобиль - через пару секнд выгорает предохранитель зажигания. Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу. Если сначала остановить двигатель с брелока, а потом снимать с охраны - все замечательно, все работает. Установщик, вроде бы, с прямыми руками также теряется в догадках.

Копался в настройках, ничего похожего не нашел. Помогите, плз. А то зима скоро, а каждый раз после своей или жены сеанса забывчивости снимать приборку для замены предохранителя шибко не хочется.

Спасибо!

igor887 24.08.2009 09:13

А не зацеплены ли у Вас "сквозь" этот пред еще и провода питания поворотов (крас\чер)либо центрального замка (зел\крас, син\крас)? Иименно между предом и блоком сигналки?

Просто: "Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу", ни разу не померив перед этим реальную нагрузку в цепи искомого преда в момент снятия, противоречит тому что: "Установщик, вроде бы, с прямыми руками", следовательно, ситуация первого абзаца (или аналогичная, но по штатному оборудованию) вполне возможна.

Ну а вообще - мерить все токи во всех режимах до установки и ставить внешний релейный блок при несоответствии - вот где показатель прямых рук и головы.
Проверяйте. Успехов.

__Doc__ 24.08.2009 14:27

Между предохранителем и сигналкой ничего нет. Сингналка стоит в разрыве цепи зажигания, так что на этом предохранителе больше вообще ничего не висит.

Реальный ток хотели померить, но, к сожалению, у имевшихся измерительных приборов предел по току - 20 ампер - они просто сгорели бы...

Предохранитель сегодня опять сгорел, но подругому поводу. Сначала был предупреждающий сигнал датчика удара. Вышел к машине, снял с охраны, сел, завел, через 3-4 секунды после запуска мотор вырубился из-за перегорания того же предохранителя. Воспроизвести это потом не получилось.

stotten 24.08.2009 15:58

Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.

Casper 24.08.2009 16:12

А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?

__Doc__ 24.08.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35506)
Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.

Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.


Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 35507)
А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?

Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть.... Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай



То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

S800 24.08.2009 18:15

какая машина у вас?

__Doc__ 24.08.2009 18:42

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35533)
какая машина у вас?

Mazda MPV 2004 модельного года. В плане электрики - простая как 5 копеек :)

Гость78910 24.08.2009 23:34

вспоминаем электротехнику
 
все просто - скорее всего некорректное подключение (установщик не виноват ньюанс проводки):
мазды славятся хилой проводкой - т.е. экономя медь они сжимают провода до минимума - отсюда все логично:
1. раздельное глушение снятие - отсутствие КОММУТАЦИИ электрооборудования двигла и авто в МОМЕНТ СРАБОТКИ ЗАМКОВ.
2. следовательно - остается вспомнить только законы коммутации №1 и №2.
3. вывод необходимо переподключить сигналку и ее питание а так же питание замков на разные + .....,
4. я так думаю :)

Casper 25.08.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от __Doc__ (Сообщение 35509)
Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.



Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть.... Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай



То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

СЛушай мысль и развивай.
Однажды ставил я сигналку и все бы ничего, да поджог блок ей.
Как было:
Подключил каналы:
1 багажник
2 свободный
3 обход
4 цифра
5 разрыв зажигания

И тут мне пришла идея зацепить второй канал на ИГН2 (нихай кондей включает по прогреву). Ну взял и подключил его на провод к замку. Супер, да не работает.
Ага, время 0.8 явно мало - включаем пожизненно, сделано.
ПРобуем и с пшиком сгорела сигналка.

Когда разобрался, то увидел, что когда я повернул ключ, то на открытый канал на котором "-" я подал с замка "+", ну а сигналка она на 100 А не расчитана и сгорела сама, вместо предохранителей.

Уловил мысль? Теперь давай подумай, к чему у тебя подключены другие каналы, на какое событие могут срабатывать и что включать. Может какое реле перекидывается с каратышом, может какой канал не вовремя какое реле включает и тем каратит.

А в какой момент? ПРи снятии с охраны на заведенной машине или при повороте ключа зажигания? МОжет посмотреть в сторону обходчика или реле АСС? А может в замке в какой-то момент канал зажигания нулячится на массу?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)