Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000 vs 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4096)

stotten 03.09.2009 12:03

S800, Список планируется серьёзно расширить, скажу, что даже сотрудника нового наняли для анализа и сбора расширенной информации с автомобилей оснащённых CAN-шиной. Не такой информации, которую можно в сервисных центрах на диагностике потребить, а более полной, самостоятельно проверенной.

S800 03.09.2009 12:32

понял :)

будем постепенно добавлять

Farpost 03.09.2009 18:35

Какие еще ключевые отличия есть у Pandor 3300 от 3000 кроме CAN-модуля и какая планируется его стоимость?

CDriver 03.09.2009 21:27

а вот по Каену.... там на пуск отдельная шина, умеет ей управлять?

S800 04.09.2009 09:46

Цитата:

Сообщение от Farpost (Сообщение 36384)
Какие еще ключевые отличия есть у Pandor 3300 от 3000 кроме CAN-модуля

CAN - это основное отличие

stotten 04.09.2009 11:32

Farpost, Безусловно основное отличие - CAN-Шина, отсутствие реле в базовом блоке... таблиц программирования теперь 4 шт. Из сервисных функций - напоминание о невыключенных габаритных огнях... Для установщиков - релейный модуль для АЗ с 5 реле, 2 из которых с перекидными контактами, встроенныйе в базовый блок LED, VALET для оперативного программирования или для экспериментов на столе (также остались разъёмы для подкл. внешней кнопки и светодиода, да и из комплекта они никуда не денутся) Настройки таймерных каналов (которых, кстати, уже 11 независимых) стали ещё гибче, собственно теперь отдельная таблица для настроек таймерных каналов... Вот... пока что навскидку вспомнил.

Shaman2 04.09.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36458)
Farpost, Безусловно основное отличие - CAN-Шина, отсутствие реле в базовом блоке... таблиц программирования теперь 4 шт. Из сервисных функций - напоминание о невыключенных габаритных огнях... Для установщиков - релейный модуль для АЗ с 5 реле, 2 из которых с перекидными контактами, встроенныйе в базовый блок LED, VALET для оперативного программирования или для экспериментов на столе (также остались разъёмы для подкл. внешней кнопки и светодиода, да и из комплекта они никуда не денутся) Настройки таймерных каналов (которых, кстати, уже 11 независимых) стали ещё гибче, собственно теперь отдельная таблица для настроек таймерных каналов... Вот... пока что навскидку вспомнил.

Ого. Я так понимаю что 3300 ставится только на авто с каном, а будет обычная сига с таким функционалом?

И подойдет ли модуль АЗ для 3000 пандоры? Какие в нем токи допустимы?

stotten 04.09.2009 13:35

Вложений: 1
Модуль можно установить и без использования CAN-шины, для этого, как я уже говорил, есть 11 таймерных каналов ввиде выходов ULN'ки, но в этом случае, т.к. каналы маломощные, придётся использовать внешние реле, да и пропадает сама суть CAN-сигнализации.
Но безусловно, если что то по цифровой шине подключить нельзя - это всегда можно реализовать по аналоговым цепям.

Модуль АЗ подойдет только если переделать коммутацию, вобщем просто использовать его как набор реле в одном корпусе. Да и зачем, если в комплекте будет релейный модуль от 3300?

Чтобы не быть голословным - вот схемка ))) Думаю что многим будет интересна!

Еградов 09.09.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36463)
Чтобы не быть голословным - вот схемка ))) Думаю что многим будет интересна!

По-моему у Вас на схеме перепутаны основная и резервная АКБ

stotten 09.09.2009 11:44

Еградов, а на основании чего Вы сделали такой вывод? просто в тупик поставили )))


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)