Будет ли поддержка форд мондео? когда изделие пойдет в розничную продажу?
|
Мондео уже есть, устанавливали, всё работает.:)
|
Цитата:
Однако мы не планируем в обозримом будущем свободную продажу этих изделий. Основная причина - большая сложность для неквалифицированных установщиков разобраться в проблемных ситуациях. В ближайшие месяцы Pandora 3300 будет поставляться только с установкой на новые машины: - в автосалоны, по маркам машин, с которыми всё глубоко изучено и опробовано, например, сейчас - VW, Scoda, в большинстве своем в Москве и С-Пб уже ставят; - авторизованные автосервисы; - непосредственно в наш автосервис - АТ-сервис. На новый (или очень свежий) Форд Мондео в АТ-сервисе поставим P-3300. |
Так то все отлично, кроме одного. От меня до вас примерно 3 тыс. км. Что делать?
|
Цитата:
|
Valery R., если не секрет, когда все-таки инструкции выложите на сайт?
Пусть не подключения (хотя тоже очень интересно посмотреть), раз в свободную продажу не пускаете, но хотя-бы инструкцию пользователя можно выложить? Ведь что-то вы на руки пользователям даете? Или надо искать владельцев и просить их отсканировать и выложить в сеть то что у них есть? Честно, интересно, на чем основан выбор пользователей 3300 - откуда они получают исчерпывающую информацию о возможностях данной модели сигнализации? Применительно к семейству Форд Фокус 2008: Если не секрет - информацию о движении (для функции автозапирания, если есть) получаете с CAN (от БК автомобиля) или от датчика движения 3300? Температуру двигателя, обороты? Научились ли контролировать световые приборы, раздельное отпирание дверей, замок багажника? Как насчет полноценного управления (с обратной связью - чтобы контролировать процесс аналогично АЗ) штатных ППП (предпусковых подогревателей), управляемых по CAN? Где можно про это почитать? Будет ли иммо с CAN (для контроля скорости)? И в чем заключается сложность, если протокол известен и опробован, число точек подключения сокращается до минимума(?) за счет использования интегрированого CAN, и в одном из постов упоминалась установка за 40 минут? Или основная проблема все-таки в отсутствии стандарта команд в CAN, которые на практике не всегда совпадают даже на одной модели авто разных лет выпуска - как говорят противники использования CAN модулей? И каждый раз приходится тестировать по полной совместимость? PS не считать за нападки, я с момента анонса на сайте в августе пытаюсь получить нормальную техническую информацию по DXL 3300. |
GrigoryFF, Инструкция пользователя практически ничем не отличается от 3000-й. Пользователь заметит отличия только если в ом что появилась возможность контроля невыключенных габаритных огней.
разного рода описания 3300-й модели пока настоятельно нерекомендовано размещать в сети. По поводу FF- мы действительно видим скороть и можем реализовать ранее предложенные Вами алгоритмы, но пока FF не доведен до совершенства в настоящее время работаем над другими марками автомобилей. |
stotten,
спасибо хоть за такой ответ .... :confused: Текущие пользователи работают бета-тестерами? :-x жаль конечно, что пока не используете возможностей именно интеграции CAN, когда есть доступ ко всей информации в CAN в обе стороны. но надеюсь все-таки, что нарастите функционал 3300 до более чем 3000+CAN в обозримом будущем (либо в следующей модели). пока остается только наблюдать (и предлагать идеи)... тему Хотелки не планируете для 3300 и ее наследников? :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А как с маркой Ниссан в новой модели вашей сигнализации? И поддержку каких моделей данной марки можно ожидать в будущем?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)