Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000 vs 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4096)

asn 15.10.2009 23:59

А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

ch-bugs 16.10.2009 01:52

Добрый день. Присоединяюсь к предыдущему оратору, но касаемо mazda 3 2008. возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?

S800 16.10.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от ch-bugs (Сообщение 38394)
возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?

можно, только на мазде КАН модуль вообщем то не нужен

GrigoryFF 16.10.2009 13:49

по документации на 3000
Цитата:

Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 40
Если не секрет, можно ли привести здесь аналогичный параметр для 3300?

и можно ли расшифровать потребление (3000 и 3300):
- без учета блока RF, например просто отключив его
- общее потребление при работе RF на передачу (при работе контроля канала)
- потребление в снятом с охраны состоянии - некоторые при хранении в гараже не ставят сигнализацию в охрану

интересно, каков прогресс в энергосбережении (прошу обойтись без рекомендаций ездить регулярно :) )?

и если уж не выкладываете полные руководства 3300, добавьте к доступной информации хотя-бы страницу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Что там секретного?

ДимаМ 16.10.2009 15:35

Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

Spirit 16.10.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 38431)
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

Дима, меня, я надеюсь, в МАНИАКИ уже давно записали? ;)
Зря, кстати, прикалываетесь. Ток потребления очень даже важен. Потому что при 60мА утечки с АКБ машина может выдержать около трёх недель простоя, а при 120 - уже только неделю с небольшим.

GrigoryFF 16.10.2009 16:24

ДимаМ,
Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 38431)
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....;-)

На форуме ugona net не считают зазорным отвечать на такие вопросы, в результате становится ясна картина по потреблению.

спросил по Сталкеру
Цитата:

Сколько потребление в мА у передатчика в режиме приема и передачи реально?
получил нормальный ответ
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317
Цитата:

В режиме приема приемопередатчик потребляет 14 мА. Прием включен постоянно.
В режиме передачи - 60 мА, длительность тревожной посылки 4 с.
В режиме контроля канала - 60мА, длительность контрольной посылки 400 мс раз в 90 секунд.
ни от кого ничего не убыло, а предложение по отключению именно передатчика (чтобы не тратил энергию при недоступности абонента) снялся за мизерностью его потребления.
Цитата:

длительность потребления в режиме КК
60сек*60мин*24часа/90период*0,4длительность = 384 секунды в сутки,
384сек*30дней/60секунд/60минут = 3,2 часа в месяц.
3,2часа*0,06А = 0,192Ач потребления в режиме КК в месяц

24часа*30дней-3,2часаКК = 716,8 часов - режим приёма
716,8часов*0,014А = 10,0352Ач потребления в режиме приема в месяц

сам КК, учитывая режим работы (контрольные посылки по 400мс каждые 90 секунд), за месяц потребляют не более 0,2 Ач, так что можно пренебречь.
Но приемная часть ест постоянно, и за месяц набегает 10Ач, поэтому для экономии блок радиоканала имеет смысл отключать полностью. В охрану поставить и снять можно по идее в этом случае используя пляжный режим. Это для длительной стоянки, когда человек уезжает в отпуск и сигнализация по радиоканалу не нужна
Разработчики владеют информацией и делятся ею с желающими.

ДимаМ 16.10.2009 16:30

Насколько мне известно, на эти вопросы, на форуме угона.нет, ответил один из руководителей компании АТ... Он не является разработчиком данных систем, но рад был поделиться информацией, видимо было много свободного времени и настроение было благодушное)))))

GrigoryFF 16.10.2009 16:36

ДимаМ,
ну если по продукции конкурента есть такая информация, то уж по своей и подавно можно было бы поделится :)

К сожалению, по нику не видно было кто автор

Цитата:

когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать...
в общем понимаю, что продавцу удобнее покупатель, не задающий лишних вопросов.
аналогично, без обид :)

У меня тоже не было особых вопросов, пока однажды не смог завестись с утра - там правда еще другое наложилось (глюк ФМК). Но проблема разряда АКБ из-за потребления сигналкой тока в 4 раза больше штатной системы есть, а прогресса в снижении потребления, как я погляжу, нет:
http://forum.ugona.net/topicpost149965.html#149965
Цитата:

Мануалы будут выложены на сайте АТ в ближайшие дни.
Токи потребления, в руководствах - "не более 40 мА".

ДимаМ 16.10.2009 16:53

Просто логика и опыт продавцов была такая, кто задаёт одни такие вопросы, тот ходит в салон на экскурсию, вот и шарахались.... Кстати, Валерий не считает питерскую продукцию конкурентом, более того, всегда относился к этому бренду как к союзному.... Другое дело, что не получал встречного движения....;-)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от asn (Сообщение 38389)
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)