Pandora 3000 vs 3300
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10 asn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 ch-bugs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Присоединяюсь к предыдущему оратору, но касаемо mazda 3 2008. возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ch-bugs Посмотреть сообщение
возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?
можно, только на мазде КАН модуль вообщем то не нужен
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

по документации на 3000
Цитата:
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 40
Если не секрет, можно ли привести здесь аналогичный параметр для 3300?

и можно ли расшифровать потребление (3000 и 3300):
- без учета блока RF, например просто отключив его
- общее потребление при работе RF на передачу (при работе контроля канала)
- потребление в снятом с охраны состоянии - некоторые при хранении в гараже не ставят сигнализацию в охрану

интересно, каков прогресс в энергосбережении (прошу обойтись без рекомендаций ездить регулярно )?

и если уж не выкладываете полные руководства 3300, добавьте к доступной информации хотя-бы страницу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Что там секретного?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....
Дима, меня, я надеюсь, в МАНИАКИ уже давно записали?
Зря, кстати, прикалываетесь. Ток потребления очень даже важен. Потому что при 60мА утечки с АКБ машина может выдержать около трёх недель простоя, а при 120 - уже только неделю с небольшим.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ДимаМ,
Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....
На форуме ugona net не считают зазорным отвечать на такие вопросы, в результате становится ясна картина по потреблению.

спросил по Сталкеру
Цитата:
Сколько потребление в мА у передатчика в режиме приема и передачи реально?
получил нормальный ответ
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317
Цитата:
В режиме приема приемопередатчик потребляет 14 мА. Прием включен постоянно.
В режиме передачи - 60 мА, длительность тревожной посылки 4 с.
В режиме контроля канала - 60мА, длительность контрольной посылки 400 мс раз в 90 секунд.
ни от кого ничего не убыло, а предложение по отключению именно передатчика (чтобы не тратил энергию при недоступности абонента) снялся за мизерностью его потребления.
Цитата:
длительность потребления в режиме КК
60сек*60мин*24часа/90период*0,4длительность = 384 секунды в сутки,
384сек*30дней/60секунд/60минут = 3,2 часа в месяц.
3,2часа*0,06А = 0,192Ач потребления в режиме КК в месяц

24часа*30дней-3,2часаКК = 716,8 часов - режим приёма
716,8часов*0,014А = 10,0352Ач потребления в режиме приема в месяц

сам КК, учитывая режим работы (контрольные посылки по 400мс каждые 90 секунд), за месяц потребляют не более 0,2 Ач, так что можно пренебречь.
Но приемная часть ест постоянно, и за месяц набегает 10Ач, поэтому для экономии блок радиоканала имеет смысл отключать полностью. В охрану поставить и снять можно по идее в этом случае используя пляжный режим. Это для длительной стоянки, когда человек уезжает в отпуск и сигнализация по радиоканалу не нужна
Разработчики владеют информацией и делятся ею с желающими.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Насколько мне известно, на эти вопросы, на форуме угона.нет, ответил один из руководителей компании АТ... Он не является разработчиком данных систем, но рад был поделиться информацией, видимо было много свободного времени и настроение было благодушное)))))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

ДимаМ,
ну если по продукции конкурента есть такая информация, то уж по своей и подавно можно было бы поделится

К сожалению, по нику не видно было кто автор

Цитата:
когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать...
в общем понимаю, что продавцу удобнее покупатель, не задающий лишних вопросов.
аналогично, без обид

У меня тоже не было особых вопросов, пока однажды не смог завестись с утра - там правда еще другое наложилось (глюк ФМК). Но проблема разряда АКБ из-за потребления сигналкой тока в 4 раза больше штатной системы есть, а прогресса в снижении потребления, как я погляжу, нет:
http://forum.ugona.net/topicpost149965.html#149965
Цитата:
Мануалы будут выложены на сайте АТ в ближайшие дни.
Токи потребления, в руководствах - "не более 40 мА".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Просто логика и опыт продавцов была такая, кто задаёт одни такие вопросы, тот ходит в салон на экскурсию, вот и шарахались.... Кстати, Валерий не считает питерскую продукцию конкурентом, более того, всегда относился к этому бренду как к союзному.... Другое дело, что не получал встречного движения....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?
3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации.....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра