Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora Delux 3000: ПРОБЛЕМЫ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4118)

Shaman2 20.11.2009 03:25

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 40544)
3. Система встанет под охрану и не откроется по алгоритмам свободных рук, пока метка не пропадет из зоны действия радиоканала на время превышающее 15 сек.

Я так понимаю прошивку по теме свободных рук уже доработали?
Потому как я уже описывал раннее не работает оно так. Если стоять у машины, она будет постоянно открываться-закрываться (при включеной перепостановке на охрану и снятии с охраны по метке)

Energy 20.11.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 40560)
Я так понимаю прошивку по теме свободных рук уже доработали?
Потому как я уже описывал раннее не работает оно так. Если стоять у машины, она будет постоянно открываться-закрываться (при включеной перепостановке на охрану и снятии с охраны по метке)

Вы поняли мой вопрос, т.е. мои сомнения, но из ответа Stotten я понял, что все продумано и реализовано. Когда подключу проверю и выложу информацию.:-)

stotten 20.11.2009 10:59

Shaman2, Если метка будет теряться т.е. исчезать из зоны действия радиоканала, а потом, не ранее чем через 15сек. находиться, то будет щелкать, если теряться не будет, то иммобилайзер не будет выдавать команду закрытия даже. А сигнализация при этом, если включена перепостановка, и двери не открывались, закроет замки через 30 сек.

Energy 20.11.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 40550)
Energy, ну.. и что не так? сказать по-простому канал управления 650-м, канал оповещения 1800м.
проконтролировать - выехать в поле, посадить напарника в автомобиль, который будет нажимать кнопку CALL на RF-модуле. Сами удаляемся и переодически названиваем напарнику с просьбой послать команду. контролируем прием извещения на брелочке... вообще в поле нормально должно работать на отметке 3000м. только вчера в очередной раз была возможность убедиться.

Спасибо, все теперь так. Как я таперь понял, что особого значения "Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения" не имеет, так как контролировать растояние с которого я смогу передать сигнал на сигу, особого смысла не имеет. По крайней мере это мое мнение. Вот если бы контролировать именно сигнал извещения (~1800м), и быть уверенным, что с машиной порядок,- это было бы очень хорошо. Но увы.>:o

По поводу сигнала +12В при включении зажигания на (10) клеме Х-8,буду на эти выходные добираться до центрального блока, что бы разобраться и поставить в этом вопросе точку. Спасибо за ответ.:-x

Shaman2 21.11.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 40564)
Shaman2, Если метка будет теряться т.е. исчезать из зоны действия радиоканала, а потом, не ранее чем через 15сек. находиться, то будет щелкать, если теряться не будет, то иммобилайзер не будет выдавать команду закрытия даже. А сигнализация при этом, если включена перепостановка, и двери не открывались, закроет замки через 30 сек.

Если бы. Включены свободные руки только на снятие с охраны. Включена на сиге перепостановка на охрану. Стою возле авто, практически не двигаясь и общаюсь с человеком. В итоге машина каждые полминуты открывается-закрывается. Я эту ситуацию уже описывал и предлагал варианты решения проблемы, Вы обещали подумать. Новых прошивок с изменениями пока не выходило.

Добавлено через 4 минуты

Вот тема, в которой я подымал проблему:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4157.html

power_bolt 14.01.2010 22:55

Второй день брелок показывает в салоне 48 градусов а двигатель 52 градуса. Че делать?
И вот еще на стекле где антенка приклеена снег испаряется ну не паром конечно просто утром смотришь все стекло в снегу и пятачек чистый. Такая фигня была с активной антенной от магнитолы когда ее напрямую к питанию прицепили. Я тогда ток померял было милиампер 150. Эт нормально?

CDriver 15.01.2010 08:25

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 40592)
Если бы. Включены свободные руки только на снятие с охраны. Включена на сиге перепостановка на охрану. Стою возле авто, практически не двигаясь и общаюсь с человеком. В итоге машина каждые полминуты открывается-закрывается. Я эту ситуацию уже описывал и предлагал варианты решения проблемы, Вы обещали подумать. Новых прошивок с изменениями пока не выходило.

Добавлено через 4 минуты

Вот тема, в которой я подымал проблему:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4157.html

Попробую напомнить АТ.

Цитата:

Сообщение от power_bolt (Сообщение 43594)
Второй день брелок показывает в салоне 48 градусов а двигатель 52 градуса. Че делать?
И вот еще на стекле где антенка приклеена снег испаряется ну не паром конечно просто утром смотришь все стекло в снегу и пятачек чистый. Такая фигня была с активной антенной от магнитолы когда ее напрямую к питанию прицепили. Я тогда ток померял было милиампер 150. Эт нормально?

То что датчики зависли нужно отключить питание с сигнализации (ну или со всего авто) что бы она перезагрузилась.
По антенне это нормально, потому как раз в 40 секунд вам передается статусная посылка для контроля канала связи.... т.е. на доли секунд ток конечно поднимается до 150 - 200 мА потому как передатчик работает поэтому и греется.... у всех так, не переживайте.

power_bolt 15.01.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43612)
Попробую напомнить АТ.



То что датчики зависли нужно отключить питание с сигнализации (ну или со всего авто) что бы она перезагрузилась.
.

Спасибо. Ну в общем как в Окнах. А еще трех месяцев не прошло. Интересно а сама сигналка может повиснуть?

CDriver 15.01.2010 20:01

сама врятли... виснут датчики температуры.... вроде сказали что в 3300 координально поработали над этой проблемой что вроде не должно быть такого больше.
А сама сигналка эт проц.... в нем есть ВочДог думаю он задействован.... как раз он и не даст виснуть :)

power_bolt 15.01.2010 20:56

Вообщем все удачно. Скинул с аккумулятора клемму. Пандора вылечилась и с ней до кучи "вылечилась" магнитола и часики в приборке. Ну да ладно. Надо будет предусмотреть выключатель питания Пандоры:) Еще раз спасибо.

DmitryS 15.01.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от power_bolt (Сообщение 43729)
Вообщем все удачно. Скинул с аккумулятора клемму. Пандора вылечилась и с ней до кучи "вылечилась" магнитола и часики в приборке. Ну да ладно. Надо будет предусмотреть выключатель питания Пандоры:) Еще раз спасибо.

Нужно было у установщика поинтересоваться, где находятся предохранители сигналки, может ими лучше воспользоваться? Да и самому, если что в дороге случиться, они могут потребоваться.

power_bolt 16.01.2010 03:05

Да предохранители где то в глубине консоли. Ковырять консоль на улице при минус 20 не самое приятное занятие. Сбросить клемму оказалось дешевле. Бум надеяться что глюк не повторится или в топку.
Если что в дороге что случится - выдеру к черту! При установке приняли во внимание мои сомнения в надежности и реле сделали нормально замкнутым. Штатный имо активирован (Приора).

DmitryS 16.01.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от power_bolt (Сообщение 43763)
...
Если что в дороге что случится - выдеру к черту! При установке приняли во внимание мои сомнения в надежности и реле сделали нормально замкнутым....

Вы, наверное, хотели сказать "подключили без разрыва зажигания"?
Если сигналка подключена с разрывом, да еще и цифровые реле установлены, то выдирание центрального блока не восстановит работоспособности двигателя

power_bolt 16.01.2010 17:51

Реле стоит.Только нормально замкнуто. И размыкается по команде если что. Если сигу выдрать то и выключать будет некому! Реле обычное. Вроде в мануале такой вариант нарисован и программируется блок. Вы похоже должны быть в курсе.

CDriver 16.01.2010 18:56

А вы нет.... вы не про то реле явно говорите..... тут разговор про реле зажигания... обычно Пандора ставиться с разрывом зажигания (это реле внутри блока прям стоит.... его нельзя НЗ сделать).... а вы говорите про блокировки отдельные.

power_bolt 16.01.2010 20:03

Ну утверждать ничего не стану. Ставили в сервисе типа официальные установщики. Пояли здоровое реле сам видел. Когда спросил что будет если сига глюканет сказали что зделают чтобы ее можно было выдернуть и ехать. Вобщем ставилась ради автозапуска и по температуре в том числе что и глюкануло. Штатное имо вроде нормально работает. А от паука пофиг какое реле.

CDriver 16.01.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от power_bolt (Сообщение 43820)
Штатное имо вроде нормально работает. А от паука пофиг какое реле.

Два крупных заблуждения в борьбе с угоном :)

power_bolt 16.01.2010 22:57

У каждого свои тараканы (заблуждения). Вобщем была задача добавить автозапуск по температуре ну и не снизив надежности самой машины. Установщик честно спросил нанежность или безопасность. Установщик с задачей справился. Ну а сигналка - второе после бензобака что требует внимания. За три месяца съела родную батарейку и второй энерджайзер доедает. Дальность связи не больше чем у импортных. Изза двухуровневого открывания дверей открывает только водительскую покрайней мере без танцев. Вообще жалко что крупнейший наш производитель авто и вобщем неплохой производитель НАШИХ сигналок не могут или нехотят толком подружить свои детища. И еще этот глюк с подвисанием опроса датчиков температуры. Еще раз спасибо за помощь и извиняйте если кого не понял:)

Voyager 18.01.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от power_bolt (Сообщение 43820)
...если сига глюканет сказали что зделают чтобы ее можно было выдернуть и ехать.

И вы на это согласились?0_0

Pandorovec 09.05.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от d.tlt (Сообщение 36130)
Возникла проблема: несоответствие включения и выключения таймерных каналов с индикацией на брелке.
Канал СН1-СН:
- при быстром доступе кнопка "3"-2сек пиктограмма (2) не загорается на время включения таймерного канала, хотя функция работает (пробовал снять ограничение по времени - не помогло)
- при включении через пиктограмму CHANNEL далее пиктограмму (2) - функция работает, загорается пиктограмма (2), но при повторной операции выключения канала не присходит, хотя пиктограмма (2) гаснет ! Только при повторении данной манипуляции клавишами происходит отключение таймерного канала, но включается пиктограмма (2).
Тоже самое оказывается и на остальных таймерных каналах: СН1, СН3, СН4. Пробовал различные виды настроек, сброс на заводские, отключение питания в брелке - ничего не помогло, данный ГЛЮК не пропал.
То есть реальной информации о работе (включении и отключении) таймерных каналов СН1- СН4 нет!
- при настройке таймерного канала "СН" (события отключения-"при отключении тревоги") канал отключается только если отключение происходит вручную с брелка (кнопка "2") -во время работы "тревоги", через 30 сек "тревога" сама отключается, а канал продолжает работать (пиктограмма светится). Приходится через пиктограмму CHANNEL и далее через пиктограмму активированного канала выключать данный канал, но при отключении пиктограммы канал не отключается, приходися повторить процедуру, активированный канал отключается, НО светится опять пиктограмма канала, как и раньше !
ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

С уважением, Ваш покупатель Pandora DXL 3000 из Тольятти .

У меня тоже самое на 1870i, что делать то? Получается выбираю канал включаю, включается, выбираю опять канал, выключаю, иконка гаснет канал остается включен, выбираю опять канал, иконка появляется, канал выключается, выбираю опять иконку, иконка гаснет, канал остается отключеным. Итого получается только в момент когда иконка загорается канал включается или отключается, что за ерунда, в инструкции написано нажимать по одному разу, а не по два и не знать состояние канала, так как надо запоминать сколько раз нажал на иконку...

vik 30.05.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64235)
У меня тоже самое на 1870i, что делать то? Получается выбираю канал включаю, включается, выбираю опять канал, выключаю, иконка гаснет канал остается включен,

Если можно, объясните подробнее - какой номер канала, куда подключен, как запрограммирован в таблице настроек, с каким интервалом включали и выключали, звучал ли подтверждающий двойной бип в брелоке после посылки команды.

Pandorovec 30.05.2011 22:42

Канал №4, подключен видеорегистратор,

Запрограммирован так
Разрешено:
14.3 При вкл. зажигания
14.5 При срабатывании тревоги
14.9 Триггерно командой с брелока
14.10 Включать без ограничения по времени
Остальные 14.* Запрещено

Разрешено
19.4 При откл. зажигания
19.6 При откл. тревоги
Остальные 19.* Запрещено

Также все связанные CH4 отключены:
6,4 Канал назначаемый как реле блокировки - Запрещено
6,8 Включение кодовокого реле на тайм. каналах - Запрещено


Включал выключал с интервалом 5 минут
Звучит подтверждающий двойной бип все 4 раза, но изменение состояния происходит только в момент, когда иконка становится черным фоном, то есть если канал выключен, и иконка, то при загорании черного фона, канал включается, затем при изменение с черного фона на прозрачный остается включенным, затем опять при загорании черного фона канал отключается, затем с черного на прозрачный остается отключенным и т.д.

vik 30.05.2011 22:49

А версия прошивки какая?

Pandorovec 30.05.2011 22:51

v6,876 это оно?

Нашел, оно, в книжке наклейка в общем с таким номером, Сигналка только 1870i

vik 30.05.2011 22:59

Прошивка самая последняя. И такое быть не должно. Завтра буду тиранить разработчиков

Pandorovec 30.05.2011 23:02

Спасибо, а то очень неудобно, не знать реальное состояние канала... Да и чтобы отключить нормально, надо не один раз значок выбрать, а три раза...

vik 30.05.2011 23:08

А указанные действия выполнялись в каком режиме - на охране или снято с охраны?
И версию прошивки брелока скажите

Pandorovec 30.05.2011 23:15

Это было снято с охраны, а вот и с охраной:


Поставил на охрану, включил канал, значок черный, подождал две минутки, канал остался включен, значок остался черный, выбрал значок, погасил значок, канал остался включенным, подождал минутку, черным сам стал, так как канал включен, и с минутным сообщением пришло что он включен, выключаю опять иконка погасла, канал остался включенным, не дожидаюсь минуты, включаю как бы канал, иконка загорается канал выключается, жду минутку иконка сама гаснет. То есть оповещение правильное приходит о работе канала, а вот брелок посылает что нужно изменить состояние, только когда иконка прозрачная и после щелчка меняется на черную, вот. Походу проблема то в прошивке брелка... :( Хотя... по-разному может быть, сигнал то как бы уходит, значит сигналка сигнал, который создается при погашении иконки не воспринимается... Им виднее... Жду скорейшего решения проблемы. Спасибо.

vik 30.05.2011 23:20

Версию брелка скажите

Pandorovec 30.05.2011 23:23

И еще, как я понял состояние каналов проверяется только когда автомобиль на охране каждую минуту или 45 секунд, не знаю сколько там точно, и когда ставится на охрану и снимается с охраны. Но логичнее всего, было бы еще в момент CHECK их проверять, а то вижу что не приходит эта информация,
а то если например бывает что включить надо при отключенной охране, и забыл например состояние, а в данном случае с глюками и вообще его не знаешь, то чтобы узнать надо поставить и снять с охраны, а если включено автозакрывание через 30 секунд, то еще и дверь открыть закрыть, чтоб машина осталась без охраны(автоматом не встала), и это всё для того, чтобы узнать состояние каналов...

Добавлено через 31 секунду

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65087)
Версию брелка скажите

А как узнать?

vik 30.05.2011 23:24

Выключить брелок кнопкой F. Нажать среднюю кнопку (снятия с охраны). Записать числа на экране

Pandorovec 30.05.2011 23:26

36 36

vik 30.05.2011 23:34

Последняя прошивка. Ну в общем ясно все. Базовый блок не выполняет (игнорирует) команды брелока типа "выключить канал". Он вместо этого триггерно изменяет состояние канала на противоположное при отправке команды брелока "включить канал". Брелок отправляет команду "включить канал" только если иконка канала потушена. Вот и весь фокус.

Добавлено через 1 минуту

Попробуем завтра порешать этот вопрос. В принципе, зная все это, можно и так жить. Заставить править прошивку разработчика будет ой как нелегко.

Добавлено через 2 минуты

Да, и еще. В режиме снято с охраны не приходят ежеминутные оповещения, поэтому истинное состояние канала вы не узнаете. Для этого можно отправить команду CHECK, тогда придут состояния каналов. Вроде бы так.

Pandorovec 30.05.2011 23:39

Но почему, неужели так сложно изменить пару строчек, и скомпилировать прошивку? Люди деньги платят вообще то, ладно бы что-то новое просили, но это явно выраженный баг, и его нужно исправить... Тем более это самая дешевая выпускаемая модель пандоры, которую не надо бы снимать с производства, так как её приемлимо еще ставить на недорогие машины за счет криптостойкости/цены. Другие уже резко дороже и задумываешься о других производителях... Надеюсь мои слова они поймут, что не надо забивать на старые модели, а сделать хотя бы три сегмента, что то вроде дешевой, средней и дорогой с GSM там и т.п.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65092)
Да, и еще. В режиме снято с охраны не приходят ежеминутные оповещения, поэтому истинное состояние канала вы не узнаете. Для этого можно отправить команду CHECK, тогда придут состояния каналов. Вроде бы так.

Нет, как раз в ежеминутных оповещениях приходит состояние, а по кнопке CHECK не приходит, только температуры и напряжение, даже двери, капот и багажник не приходит, что также странно, разочарован в этом...

Ааа я про В охране, а с охраны да, вообще никак не узнать не про двери не про что, только темп. и акк... Пока не поставишь/снимешь с охраны не узнаешь ничего больше, очень плохо, хорошо бы доделали...

vik 30.05.2011 23:41

Я согласен с вами. Нужно давить письмами, на форуме, звонками в техподдержку. Особенно хорошо действуют жалобы, если они исходят от крупных потребителей типа автосалонов.

Pandorovec 30.05.2011 23:46

В общем, подведем итоги:
1) Правильное включение/отключение каналов триггерно с брелка
2) По команде CHECK принимать дополнительно состояние всех концевиков и каналов - хотя думаю это вообще брелок тоже нужно перепрошивать... блин почему они сразу то не сделали нормально, чем они думали...
Раз уж аккумулятор в истории событий вместо доп. датчика столько лет не переделали, то это уж точно ничего не сделают... :confused: я расстроен

vik 31.05.2011 00:03

В режимах "на охране" и "снято с охраны" нужно сделать дополнительные оповещения для моментов переключения каналов, вот это решило бы проблему своевременной индикации каналов.

Pandorovec 31.05.2011 00:07

Кстати да, так и брелок перепрошивать не придется вроде бы, и удобнее... Надеюсь не будет лапши, что эфир итак засорен, это мы никогда не сделаем... Значит другим на всё "насрать", а пандора за другие сигналки переживает, что вдруг помешает им эфир засорять...
Ладно ждёмс ответа от разработчиков... Неужели у них нет вышестоящего лица и маркетологов, которые бы следили за ними :)

vik 31.05.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 65105)
Неужели у них нет вышестоящего лица и маркетологов, которые бы следили за ними :)

Как раз вышестоящие и запрещают им что-либо менять, боятся, как бы другие новые проблемы после исправлений не появились. Поэтому необходимо сильное аргументированное давление. Например, письмо из автосалона на имя директора.

Pandorovec 31.05.2011 00:17

Так пусть внимательнее проверяют, иначе зачем такие программисты...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)