Цитата:
Потому как я уже описывал раннее не работает оно так. Если стоять у машины, она будет постоянно открываться-закрываться (при включеной перепостановке на охрану и снятии с охраны по метке) |
Цитата:
|
Shaman2, Если метка будет теряться т.е. исчезать из зоны действия радиоканала, а потом, не ранее чем через 15сек. находиться, то будет щелкать, если теряться не будет, то иммобилайзер не будет выдавать команду закрытия даже. А сигнализация при этом, если включена перепостановка, и двери не открывались, закроет замки через 30 сек.
|
Цитата:
По поводу сигнала +12В при включении зажигания на (10) клеме Х-8,буду на эти выходные добираться до центрального блока, что бы разобраться и поставить в этом вопросе точку. Спасибо за ответ.:-x |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Вот тема, в которой я подымал проблему: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4157.html |
Второй день брелок показывает в салоне 48 градусов а двигатель 52 градуса. Че делать?
И вот еще на стекле где антенка приклеена снег испаряется ну не паром конечно просто утром смотришь все стекло в снегу и пятачек чистый. Такая фигня была с активной антенной от магнитолы когда ее напрямую к питанию прицепили. Я тогда ток померял было милиампер 150. Эт нормально? |
Цитата:
Цитата:
По антенне это нормально, потому как раз в 40 секунд вам передается статусная посылка для контроля канала связи.... т.е. на доли секунд ток конечно поднимается до 150 - 200 мА потому как передатчик работает поэтому и греется.... у всех так, не переживайте. |
Цитата:
|
сама врятли... виснут датчики температуры.... вроде сказали что в 3300 координально поработали над этой проблемой что вроде не должно быть такого больше.
А сама сигналка эт проц.... в нем есть ВочДог думаю он задействован.... как раз он и не даст виснуть :) |
Вообщем все удачно. Скинул с аккумулятора клемму. Пандора вылечилась и с ней до кучи "вылечилась" магнитола и часики в приборке. Ну да ладно. Надо будет предусмотреть выключатель питания Пандоры:) Еще раз спасибо.
|
Цитата:
|
Да предохранители где то в глубине консоли. Ковырять консоль на улице при минус 20 не самое приятное занятие. Сбросить клемму оказалось дешевле. Бум надеяться что глюк не повторится или в топку.
Если что в дороге что случится - выдеру к черту! При установке приняли во внимание мои сомнения в надежности и реле сделали нормально замкнутым. Штатный имо активирован (Приора). |
Цитата:
Если сигналка подключена с разрывом, да еще и цифровые реле установлены, то выдирание центрального блока не восстановит работоспособности двигателя |
Реле стоит.Только нормально замкнуто. И размыкается по команде если что. Если сигу выдрать то и выключать будет некому! Реле обычное. Вроде в мануале такой вариант нарисован и программируется блок. Вы похоже должны быть в курсе.
|
А вы нет.... вы не про то реле явно говорите..... тут разговор про реле зажигания... обычно Пандора ставиться с разрывом зажигания (это реле внутри блока прям стоит.... его нельзя НЗ сделать).... а вы говорите про блокировки отдельные.
|
Ну утверждать ничего не стану. Ставили в сервисе типа официальные установщики. Пояли здоровое реле сам видел. Когда спросил что будет если сига глюканет сказали что зделают чтобы ее можно было выдернуть и ехать. Вобщем ставилась ради автозапуска и по температуре в том числе что и глюкануло. Штатное имо вроде нормально работает. А от паука пофиг какое реле.
|
Цитата:
|
У каждого свои тараканы (заблуждения). Вобщем была задача добавить автозапуск по температуре ну и не снизив надежности самой машины. Установщик честно спросил нанежность или безопасность. Установщик с задачей справился. Ну а сигналка - второе после бензобака что требует внимания. За три месяца съела родную батарейку и второй энерджайзер доедает. Дальность связи не больше чем у импортных. Изза двухуровневого открывания дверей открывает только водительскую покрайней мере без танцев. Вообще жалко что крупнейший наш производитель авто и вобщем неплохой производитель НАШИХ сигналок не могут или нехотят толком подружить свои детища. И еще этот глюк с подвисанием опроса датчиков температуры. Еще раз спасибо за помощь и извиняйте если кого не понял:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Канал №4, подключен видеорегистратор,
Запрограммирован так Разрешено: 14.3 При вкл. зажигания 14.5 При срабатывании тревоги 14.9 Триггерно командой с брелока 14.10 Включать без ограничения по времени Остальные 14.* Запрещено Разрешено 19.4 При откл. зажигания 19.6 При откл. тревоги Остальные 19.* Запрещено Также все связанные CH4 отключены: 6,4 Канал назначаемый как реле блокировки - Запрещено 6,8 Включение кодовокого реле на тайм. каналах - Запрещено Включал выключал с интервалом 5 минут Звучит подтверждающий двойной бип все 4 раза, но изменение состояния происходит только в момент, когда иконка становится черным фоном, то есть если канал выключен, и иконка, то при загорании черного фона, канал включается, затем при изменение с черного фона на прозрачный остается включенным, затем опять при загорании черного фона канал отключается, затем с черного на прозрачный остается отключенным и т.д. |
А версия прошивки какая?
|
v6,876 это оно?
Нашел, оно, в книжке наклейка в общем с таким номером, Сигналка только 1870i |
Прошивка самая последняя. И такое быть не должно. Завтра буду тиранить разработчиков
|
Спасибо, а то очень неудобно, не знать реальное состояние канала... Да и чтобы отключить нормально, надо не один раз значок выбрать, а три раза...
|
А указанные действия выполнялись в каком режиме - на охране или снято с охраны?
И версию прошивки брелока скажите |
Это было снято с охраны, а вот и с охраной:
Поставил на охрану, включил канал, значок черный, подождал две минутки, канал остался включен, значок остался черный, выбрал значок, погасил значок, канал остался включенным, подождал минутку, черным сам стал, так как канал включен, и с минутным сообщением пришло что он включен, выключаю опять иконка погасла, канал остался включенным, не дожидаюсь минуты, включаю как бы канал, иконка загорается канал выключается, жду минутку иконка сама гаснет. То есть оповещение правильное приходит о работе канала, а вот брелок посылает что нужно изменить состояние, только когда иконка прозрачная и после щелчка меняется на черную, вот. Походу проблема то в прошивке брелка... :( Хотя... по-разному может быть, сигнал то как бы уходит, значит сигналка сигнал, который создается при погашении иконки не воспринимается... Им виднее... Жду скорейшего решения проблемы. Спасибо. |
Версию брелка скажите
|
И еще, как я понял состояние каналов проверяется только когда автомобиль на охране каждую минуту или 45 секунд, не знаю сколько там точно, и когда ставится на охрану и снимается с охраны. Но логичнее всего, было бы еще в момент CHECK их проверять, а то вижу что не приходит эта информация,
а то если например бывает что включить надо при отключенной охране, и забыл например состояние, а в данном случае с глюками и вообще его не знаешь, то чтобы узнать надо поставить и снять с охраны, а если включено автозакрывание через 30 секунд, то еще и дверь открыть закрыть, чтоб машина осталась без охраны(автоматом не встала), и это всё для того, чтобы узнать состояние каналов... Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Выключить брелок кнопкой F. Нажать среднюю кнопку (снятия с охраны). Записать числа на экране
|
36 36
|
Последняя прошивка. Ну в общем ясно все. Базовый блок не выполняет (игнорирует) команды брелока типа "выключить канал". Он вместо этого триггерно изменяет состояние канала на противоположное при отправке команды брелока "включить канал". Брелок отправляет команду "включить канал" только если иконка канала потушена. Вот и весь фокус.
Добавлено через 1 минуту Попробуем завтра порешать этот вопрос. В принципе, зная все это, можно и так жить. Заставить править прошивку разработчика будет ой как нелегко. Добавлено через 2 минуты Да, и еще. В режиме снято с охраны не приходят ежеминутные оповещения, поэтому истинное состояние канала вы не узнаете. Для этого можно отправить команду CHECK, тогда придут состояния каналов. Вроде бы так. |
Но почему, неужели так сложно изменить пару строчек, и скомпилировать прошивку? Люди деньги платят вообще то, ладно бы что-то новое просили, но это явно выраженный баг, и его нужно исправить... Тем более это самая дешевая выпускаемая модель пандоры, которую не надо бы снимать с производства, так как её приемлимо еще ставить на недорогие машины за счет криптостойкости/цены. Другие уже резко дороже и задумываешься о других производителях... Надеюсь мои слова они поймут, что не надо забивать на старые модели, а сделать хотя бы три сегмента, что то вроде дешевой, средней и дорогой с GSM там и т.п.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ааа я про В охране, а с охраны да, вообще никак не узнать не про двери не про что, только темп. и акк... Пока не поставишь/снимешь с охраны не узнаешь ничего больше, очень плохо, хорошо бы доделали... |
Я согласен с вами. Нужно давить письмами, на форуме, звонками в техподдержку. Особенно хорошо действуют жалобы, если они исходят от крупных потребителей типа автосалонов.
|
В общем, подведем итоги:
1) Правильное включение/отключение каналов триггерно с брелка 2) По команде CHECK принимать дополнительно состояние всех концевиков и каналов - хотя думаю это вообще брелок тоже нужно перепрошивать... блин почему они сразу то не сделали нормально, чем они думали... Раз уж аккумулятор в истории событий вместо доп. датчика столько лет не переделали, то это уж точно ничего не сделают... :confused: я расстроен |
В режимах "на охране" и "снято с охраны" нужно сделать дополнительные оповещения для моментов переключения каналов, вот это решило бы проблему своевременной индикации каналов.
|
Кстати да, так и брелок перепрошивать не придется вроде бы, и удобнее... Надеюсь не будет лапши, что эфир итак засорен, это мы никогда не сделаем... Значит другим на всё "насрать", а пандора за другие сигналки переживает, что вдруг помешает им эфир засорять...
Ладно ждёмс ответа от разработчиков... Неужели у них нет вышестоящего лица и маркетологов, которые бы следили за ними :) |
Цитата:
|
Так пусть внимательнее проверяют, иначе зачем такие программисты...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)