Цитата:
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется. 2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры. 3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно. 4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью. Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике. Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги. Желаю удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное. Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается). |
Цитата:
Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все. Прошу простить, если кого-то обидел. |
Цитата:
Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую. |
Цитата:
2. Вам не кажется 9А на контактах реле разъема Х9 слегка маловато для подключения зажигания. И что эти релюхи надо минимум дублировать внешними - более мощными. Я бы первым делом сопоставил токи в авто и токи релюх Пандоры и задумался о возможном несоответствии. 3. Использовать разъем Х2 для автозапуска не обязательно - повторю еще раз. В инструкции приведены типовые схемы подключения, а как подключите Вы - зависит от Ваших способностей. Например: Зажигание 1 и Зажигание 2 - можно запараллелить или разделить отдельным реле. |
Цитата:
Спасибо. |
Смысл отдельного канала "Зажигание2" в том, чтобы оно отключалось в момент старта двигателя, чтобы обеспечить надежный пуск и защиту стартера, так как в этот момент аккумулятор выдает стартеру несколько сотен Ампер и работает "на пределе". В то же время, когда движок запущен - оно подключается и включено, пока не выключишь"Зажигание". Канал АСС в момент старта отключается по этой же причине. В приведенной схеме как раз четко видно в каком положении какие каналы подключены (Зажигание2 и АСС в момент работы стартера должны быть отключены)
|
Я ток добавлю не у всех машин так.... у БМВ незя отключать.... абра кадабра возникает (ошибки выскакивают и тормоза могут сами загореться)... т.к. что нуно с каждой машиной работать по своему.
|
Спасибо, господа, несколько выпадал из движняка ))) и недавича добрался до зажигания 2, подключил его к каналу R1, все отлично.
Хочу организовать Зажигание 1 с разрывом, могу я использовать таймерный канал R3 для управления внешним реле? Спасибо, за разъяснения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)