Закончил установку, есть вопросы.
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
А я собственно не понял, зачем создавать такую схему как в мануале, если есть столько "НО". Я ещё удивился что у меня на замке зажигания такая толстые провода а релейны такого сечения, все у меня нормаьно с каналом АСС, меня больше интересует зажигание.

Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!

Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы?

Добавлено через 4 минуты



Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!!
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).
Да не валю я на счему в мануале, писать нужно тогда в самом начале, что установка предпологает сертификацию установщика, а обычный водила этого сделать не сможет, но это все лирика.

Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ

Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.bug Посмотреть сообщение
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред!
Уважаемый a.bug, установкой сигнализации должно заниматься подготовленному к этому специалисту. Инструкция к Пандоре как раз чрезмерно детальна, что вызывает в любителях ложное чувство своей способности к установке. Инструкция к сигнализации не есть учебник по автоэлектрике.
А дистанционным обучением Вас посредством форума скорее всего никто заниматься не будет.
Проблему вашу вам расписали еще в самых первых ответах и далее несколько раз повторили. Если вам все еще не совсем понятно где косяк, лучше обратитесь к специалистам. Не в интернете, и не по телефону службу поддержки залюбливая, а к реальным людям,живущим где-то рядом с вами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я ток добавлю не у всех машин так.... у БМВ незя отключать.... абра кадабра возникает (ошибки выскакивают и тормоза могут сами загореться)... т.к. что нуно с каждой машиной работать по своему.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, господа, несколько выпадал из движняка ))) и недавича добрался до зажигания 2, подключил его к каналу R1, все отлично.

Хочу организовать Зажигание 1 с разрывом, могу я использовать таймерный канал R3 для управления внешним реле?

Спасибо, за разъяснения.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Простите моё любопытство, а что действительно у Хонды Цивик 1999г выпуска не было штатного иммобилайзера? Ведь даже у тогдашних девяток ВАЗовских он был.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Простите моё любопытство, а что действительно у Хонды Цивик 1999г выпуска не было штатного иммобилайзера? Ведь даже у тогдашних девяток ВАЗовских он был.
это опция в моей комплектации имо нет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все сделал, с разрывом, спасибо за консультации, я счастлив )))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 Pioner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а не подскажите как обстоят дела с автомобилем Hyinday Santa fe 2008г.в, есть ли необходимость установки внешних дополнительных реле на автозапуск? сига DXL 3000, провода от замка зажигания довольно толстые...? заранее спс...!))))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
а не подскажите как обстоят дела с автомобилем Hyinday Santa fe 2008г.в, есть ли необходимость установки внешних дополнительных реле на автозапуск? сига DXL 3000, провода от замка зажигания довольно толстые...? заранее спс...!))))
можно без доп. реле, но подогрев седушек при автозапуске не включать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид