DXL 3300 + pandect
Что посоветуете ставить и как правильно на outlander XL:
Не требуется : автозапуск, hands-free. Требуется: иммобилайзер (карточка), штатное складывание зеркал и дозакрытие стекол, замок на капот 2 шт +ВМ103 (1-2-3 шт) + 1шт. модуль (H-05). Хочется 3300 (наверняка потом митсу прошьют потом) + какой минимальный пандект (4хх или 5хх) ? Бюджет в районе 25 т.р. |
Цитата:
Цитата:
|
автозапуск не любитель.
свободные руки не нужны Пока думаю что 3300 + defen.time double lock+ 477+вм102 HM-105 нужен ??? или дефентайм срастется с 3300 ???? |
su8, срастётся т.к. есть 11 таймерных каналов, просто придется 2-мя пожертвовать... вообще с любой срастётся просто таймерных каналов, как правило, жалко. Если управление по CAN-то каналы как бы и ненужны - можно реализововать разного рода сервисные функции. Только одна загвоздка - Ваш автомобиль пока не в списке поддерживаемых :(
Поэтому скорее 3000-ю или для экономии средств 1870i придется устанавливать. |
Если автозапуск в принципе не планируется, то можно взять 1870и и скрестить ее с кан-модулем меориды (других для ХЛ пока не встречал), но вот достать его, если официально, можно только через диллерскую сеть митсу, т.е. вместе с их не очень хорошей установкой, да и недешево. Нужно искать возможность купить его у каких-либо оптовиков. Этот модуль упростит установку: есть сигналы открытия дверей, нажатия тормоза, возможность дожима стекол и складывания зеркал при постановке в охрану.
|
Модуль можно взять CAN-pro, там и пошаговое открытие и поднятие стёкол, плюс 3000 сигналку и будет вам счастье.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
а нужен ли hm-105 ? в такой связке? вроде нет.
Ну а если оставить закрытие стекол и зеркал складывание с помощью штатного ключа??? Или уже в этом случае такого не будет? А если будет , то противоугонность уменьшится? |
Если хотите отказаться от НМ-05, то нужно использовать пандект 471, но его нужно устанавливать под капот, а там связь с меткой не очень стабильна.
Я уже писал, что противоугонные функции при использовании поднятия стекол и складывания зеркал от штатного ключа никак не изменятся. |
Цитата:
|
Отказываться от цифрового HM-05 никак нельзя.
Только советую все-таки ставить 477 в салон, а IS-110/112 под капот. Про проблемы 471 тут сказали, повторять не будем, но и с 470/477 под капотом бывают проблемы с потерей метки (и я о них читал на форуме). Конечно же это связано с местом установки, но все установщики пытаются заковырять иммо надженее и это разумно. Только вчера забрал suzuki sx4 с набором pandora 3000+deffen.time+IS477+IS112+HM05. Я не обговорил этот момент перед установкой. В надежде, что авто небольшое, проблем со связью подумал, что не будет. Ан нет :( как только зажимаешь метку в руке (когда сидишь на водительском месте) - она пропадает... а значит во время движения в зависимости от того, где будет метка, если ее случайно закрыть рукой, например в кармане, и связь будет потеряна (у меня на другом авто с 471 пандектом именно так и происходит, когда метка в кармане брюк, забудусь и "неудачно" положу руку на ногу). Вот так :-( Либо заставлять установщиков проверять таким образом (зажимать метку в руке) в момент установки, а то теперь переустанавливать ну совсем не хочется.:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)