Цитата:
|
Комплектация титаниум, стеклоподъемники задние есть, систему ставили без CAN модуля
|
alexahen, А если закрыть штатным брелоком, поставить на охрану сигналкой, а потом снять с охраны брелоком пандоры двери открываются? Если так то, проверить наличие напряжение во время поставновки на охрану на проводе сигналки, который идет на ЦЗ машины на запирание. Если импульса нет - то виновата сигналка...
|
провода наверняка в дверь тянули-проверить целостность
между кузовом и дверью. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
alexahen, на такие комплектации ставят всегда только через дополнительный CAN-модуль....смотрите куда подключены провода управления ЦЗ...
|
Я точно знаю, что без CAN модуля. При покупке машины год назад менеджер торговался и крутил ценой, все убеждал, что с CAN модулем будут нестерпимо дорого. В итоге обошлось насколько могу вспомнить примерно 12000 с установкой.
|
Цитата:
думаю причина не в сигнализации, а в подключении, копать стоит в ту сторону. |
Закрытие стекол при постановке на охрану имеется, возможно я ошибаюсь.
Вопрос: почему в разных случаях то закрываются замки то нет, управление идет по разным проводам? (не хотелось бы ковырять проводку наобум). |
alexahen, 2 провода к замку идет - на открытие и закрытие, вот с каким то из них или реюшкой сигналки что-то не то. Поднятие стекол может работать по CAN шине, но т.к. у вас подкючено по аналогу, то поднятие реализуемо только с помощью нештатного доводчика.
mangup, У меня моя 3500 пандора была подключена по шине. Так вот подключение по шине фокуса мне совершенно не понравилось! Да удобно, но глюков от прошивки к прошивке хоть отбавляй. Сколько люди мучаются с замками. У меня замки слава богу закрывались нормально, зато поднятие стекол работавшее нормально на нескольких предыдущих прошивках вдруг стало глючить на одной из новых... |
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
попробуйте поставить на охрану с заведенным двигателем - закроются замки? |
mangup, Наверно поправили, я машину продал ту... Одно поправят, другое вылазит, а что люди просят - не делают... :mad:
|
щас как раз ставлю 3500-ю v228 на Мондео, и "комфорт" и "сейф" работает как при выключенном зажигании, так и при включенном. Приятно.
|
ATi, На механику или автомат ставите? Может там пофиксили сброс ПН на МКПП при открытии дверей? Может баг с включением подсветки брелока во время движения тоже пофиксили? Прошился бы проверить, да на улице непогода - возиться неохота и ноута своего нет...
|
ставлю на автомат, но сброс ПН проверю.
Добавлено через 2 часа 37 минут Проверил- ПН сбрасывается. |
Цитата:
|
alexahen, Не закрываются на заведенном двигателе или вообще? Если вообще - то проблема с замком, меняйте!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть. :-(
P.S.: Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено. И ещё вопрос - каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций? И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет. |
Цитата:
Цитата:
Но, с другой стороны, разве трудно передернуть ручник непосредственно перед покиданием авто? |
Жёлтый провод подключен и контакт пропаян. Я б понял если бы вообще не работало, а то с 3 раза работать начинает. Автозапуск, кстати, работает нормально с первого раза (он ведь тоже зажигание видеть должен как я понимаю). Может в чём-то другом проблема?
Передёрнуть ручник-то не сложно, только вот авто под уклоном стоит. :-( |
Похоже, что никто мне на остальные вопросы не ответит... :-(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день.
Недавно установил Pandora 1870i на Mazda MPV. Столкнулся со следующей проблемой. На холодную ( температура двигателя до ~ +40) сигналка не контролирует работу двигателя! На брелке не крутится "вентилятор", не работает ДЗ, АЗ полноценно - авто заводится и через 4 секунды глохнет. Контроль работы двигателя сделан по тахометру. На горячую все работает нормально. Кто нибудь сталкивался с подобным поведением автосигнализации? Сам грешу на дефектный блок сигнализации. |
куда подключен вход тахометра?
не пробывали увеличить чувствительность входа? контроль по маслу не поключен, в программировании все парвильно по контрлю запрограмировано? |
Отдавал утром машину установщикам - устранили проблему.
Контроль по маслу не подлючен, в программировании прописало ЗАПРЕЩЕНО. Со слов установщиков, когда ставили сигналку, поленились посадить вход тахометра на форсунки в связи с плотным расположением агрегатов в подкапотном пространстве ( 0_0 ), и посадили на свечи, если я правильно понял. Сейчас смотрели осциллографом - после запуска там небольшая амплитуда. Вот оно и не работало. Таки пришлось напрячься и посадить на форсунки - и все заработало как надо. Чувствительность на 1870i не регулируется в программировании. Вот такая история, ребята - имейте ввиду :) |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо. Возможно, эта настройка помогла бы в моем случае. Заеду завтра к установщикам и расскажу, чтобы знали ;-) |
Ну с 2 вопросами из 4 вроде понятно, а по этим вопросам кто-нибудь может просветить?
1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено. 2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций? |
Цитата:
Цитата:
если вкратце, то наиболее далеко от 433,92 находятся канал №1 и №8 самые ближние №4 и №5 а вот с каким устойчивость и дальность будут лучше можно установить только опытным путем...(сам использую №7) |
Как понимать пункты II.2.5-8 (время работы стартера)?
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение? У меня стоит значение по умолчанию (2 сек.), и сегодня утром (-20) авто завелось со второй попытки. Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки? |
Цитата:
Цитата:
|
Контроль запуска работает слава богу. С ключа заводил (записал на видео) - 2.5 - 3 секунды.
Спасибо за оперативный ответ :) |
mangup, огромное спасибо.
Добавлено через 29 минут Когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? А кто знает, в чём ещё кроме провода зажигания может быть проблема? На старом томогавке такая же ерунда была, значит что-то установщики не так подключили? |
На свой вопрос отвечу сам - сегодня путём эксперементов выяснил, что это активируется программная нейтраль. Если после остановки выждать 1 минуту после дёрганья ручника или ставить на него с нажатой педалью тормоза, то программная нейтраль не активируется и можно двери запирать сразу же.
Если зажигание подключено "в разрыв", то ещё и выключением/включением зажигания деактивировать можно (так гласит инструкция). |
А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?
|
Цитата:
I-3.1 Предупредительный уровень датчика удара. Заводская установка - 41 ступень I-3.2 Тревожный уровень датчика удара. Заводская установка - 19 ступень I-3.3 Тревожный уровень датчика движения. Заводская установка - 36 ступень |
JFisher, спасибо. Что-то проглядел в ней это.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)