Здравствуйте!
Авто: калина 2010 г.в. (иммобилайзер не активирован) Сигнализация Пандора 1870i. Устанавливал в авторизованом центре в г. Ярославль. Не работает Функция периодического автозапуска. Если быть точнее, то на брелке выставляю параметры периодического автозапуска (перепробовал все варианты: по температуре, с периодичностью 2ч, и в определённый момент времени) далее выбираю Send, нажимаю кнопку отправить, на что брелок выдаёт пиликанье что данные не переданы вместо подтверждающего сигнала. Соответственно заданного автозапуска не происходит. С 3-секундного нажатия кнопки 1 автозапуск происходит, датчик температруры на двигатель установлен. Во втором меню все параметры автозапуска были установлены по умолчанию. Ездил куда устанавливал - развели руками сказали призжай через неделю будем думать. Позвонил в службу поддержки, сотрудник предположил, что надо сменить прошивку в центральном блоке. Кто, что думает о моей проблеме? Заранее благодарен. |
да известная проблема... решается перепрошивкой основного блока.
Только праивльней говорить что у вас не работает Автоматический запуск, а дистанционный работает. |
А возможно прошить не снимая основного блока?
Подходит ли это под гарантию? (центр авторизованный) |
возможно
|
Дело в том, что в Ярославле мастера говорят, что необходимо снимать блок, чего я не хочу. Если это сделать возможно без снятия и стоить это будет разумные деньги, то я бы при случае прошил бы у Вас в Москве.
|
приезжайте!разумные
|
Цитата:
|
Штатно, только активировав предупредительную/тревожную зону.
Если очень хочется, то можно вынести кнопку куда-нибудь. |
Из всего прочитанного я так понял что, при установки Пандора 1870i, желательно носить с собой запасные батарейки и знать адрес сервисцентра для перепрошивки? Я серьезно.
|
Lozovoy, нет, запасная батарейка хорошо, но если совсем на заряд на брелке не смотреть, а так показания брелка адекватные, в конце концов есть кнопка валет.прошивать не знаю, не думаю что что-то сильно изменит прошивка.или изменит, вопрос к знающим?
|
Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер. Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков? |
Цитата:
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры) |
не коректная установка
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Привел картинку из технической документации на Outlander/Lancer9. Column-ECU передает информацию от подрулевых переключателей (дворники, свет, поворотники) исполнительным устройствам (ETACS, Front-ECU) Попробую еще внимательно посмотреть документацию на предмет возникновения ошибок при самодиагностике |
Есть электрические схемы на L200. Могу скинуть, если помогут. Я в них вроде кой-чего могу понять, но на уровне самодиагностики точно не смогу.
Добавлено через 1 час 12 минут Вот тут схемы можно посмотреть http://www.megaupload.com/?d=9FB5D3X7 |
Не уверен, что отрывание SWS-шины самое правильное решение.
Более уместным будет отключение сигнала IGN1 от Column-ECU. Провод белый с черной полосой между платой подрулевого переключателя (С-302, пин9) и промежуточным разъемом С-132 пин16. При этом и на ETACS, и на Column-ECU, подается постоянное питание через предохранитель №26 (10А). По SWS обмен данными происходит всегда, даже после выключения зажигания, поэтому "отрывать" его не стоит. |
Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU? Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно? |
Цитата:
Если рвать питание выше J/C(5) - обрубите питание еще на очень многих электронных элементах (приборка, противотуманки, ближний-дальний свет, стеклоподъемники, дворники). Посмотрите на самой первой странице Вашей схемы распиновку этого промежуточного разъема. При вынимании 15-го преда, скорее всего, вся приборка погаснет. Его перегорание (вынимание) не должно вызвать каких-либо ошибок. Если реализовывать такой вариант, то никаких реле вообще не нужно - достаточно вынуть штатный предохранитель №15, и установить его во внешнюю колодку, которую подключить между физическим выходом IGN1 с замка зажигания (который мы разорвали при установке пандоры и подключили к нему желтый провод) и 6-м пином разъема С-209 (либо 12-й пин разъема С-132) Но советую еще проверить как машина будет заводиться в отсутствии предохранителя №15, т.к. там еще и штатный иммобилайзер запитан. |
Согласен. погорячился я с 15 предохранителем. Не знал что J/C это просто разветвитель. Огромное спасибо за консультацию. Если установщики сами ничего не предложат, буду пробовать разрывать С-302 пин9 и С-132 пин16 НР реле с управлением от желтого провода сигналки.
|
Парни вопрос такой, если я заведенную машину ставлю на охрану, ключ у меня получается остается в замке зажигания, а сам ухожу в магазин, то если машину откроют и попробуют уехать на ней, то машина заглохнет или просто будет орать сирена и на ней можно будет уехать?
|
сработает блокировка и авто заглохнет
|
Если все таки угонят, то страховку не получите, потому что оба ключа надо предоставить страховой.
|
Вобще-то подобная тема уже была.
|
Появилась проблема: ставлю на охрану машину, и брелок показывает, что не закрыт капот!
Я открыл и закрыл капот еще раз и всё равно - показывает, капот открыт! |
Цитата:
|
Цитата:
Где находиться этот концевик? |
под капотом
|
Сразу отмечу, что я с Украины...
В прошлом я году купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i в компании ibasta.com.ua (дилер АлармТрейда на Украине). В один прекрасный день поломался основной брелок, который продавец забрал и вроде как отправил в АлармТрейд. Было это в декабре 2010... Потом пошла долгая песня - брелок списали по гарантии, но взамен ничего нет - брелков нет в Москве. Потом вроде как комплектующие к ним появились и надо ждать производства, потом не могли забрать (в течение 2 месяцев!).. Потом Аларм прислал брелки, но не те... Сейчас уже они просто "не знают". Т.к. физически я довольно далеко от продавца (он в Киеве, а я в областном центре Украины), то довольно проблематично с ним вести тяжбы. + Я не оформил передачу по гарантии брелка (отправил им почтой, понадеявшись на доброе имя). Сейчас я решил наконец попробовать узнать непосредственно в АлармТрейде - может быть, брелков на самом деле нет и не предвидится? И если так, что делать мне? Подскажите, пожалуйста, есть ли мирные пути решения проблемы? Заранее огромное спасибо! ЗЫ Уже не верю практически в гарантию, тут хоть бы за деньги брелок новый купить... Так нет их в Украине -(( |
дайте ваши контакты, вопрос решим в кратчайшие сроки
|
Support, отправил ЛС со своими контактами.
Заранее спасибо! |
Support, еще раз спасибо! Со мной связался украинский представитель - дело сдвинулось с мертвой точки :)
|
Пытаюсь поставить сигнализацию в режим техобслуживания [valet] и не получается. Сигнализация1870.
При включенном зажигании выбираю иконку [valet] сам курсор показывается на иконке valet, а иконка при нажатии кнопки открытого замка не загорается. Пробовал и закрытый замок та же самая история. Что не так делаю? |
Сегодня забрал из салона новую машину. Пандору 1870 покупал сам, ставили в салоне. Все бумажки от нее у меня, в т.ч. книжка с вклееным серийным. Только дома уже рассмотрел брелок и мне он показался уж очень сильно царапанным для двух часов использования. Такое ощущение, что этим брелком пользовались уже давно. Собственно вопрос: можно ли как-то выяснить - поставили ли мне мою, новую или какую-то б/у? На брелках тоже наклеены штрих-коды цифры везде разные.
|
После выключения зажигания, на дополнительный датчик начинает поступать напряжение и он работает, что удобно для настройки по светодиодам, но получается он всегда включен после выкл. зажигания без постановки на охрану? Это глюк или он выключается через какое-то время?
|
kostik73, присылайте штих коды, которые доступны без разборки - с брелока, с дополнительного брелока, с коробки, с rf-модуля. Можно в л.с. Разберемся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Предполагается, что обычно после выключения зажигания автомобиль ставится на охрану. И чтобы доп датчик быстрее начал работать,пандора подает на него питание сразу после выключения зажигания. |
Цитата:
|
Осваиваю потихоньку пандору. Иногда для этого читаю инструкцию :-[ . Вычитал, что должен открываться замок багажника (в режиме охраны) при нажатии (1 сек) кнопки F. Машинка при этом пикает, брелок тоже музычку играет, а замок не открывается (и кнопка открывания на машине не активна). Машина ниссан енот. Это косяк установщиков?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)