Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

falccone 03.03.2011 12:28

Здравствуйте!
Авто: калина 2010 г.в. (иммобилайзер не активирован)
Сигнализация Пандора 1870i.
Устанавливал в авторизованом центре в г. Ярославль. Не работает Функция периодического автозапуска. Если быть точнее, то на брелке выставляю параметры периодического автозапуска (перепробовал все варианты: по температуре, с периодичностью 2ч, и в определённый момент времени) далее выбираю Send, нажимаю кнопку отправить, на что брелок выдаёт пиликанье что данные не переданы вместо подтверждающего сигнала. Соответственно заданного автозапуска не происходит.
С 3-секундного нажатия кнопки 1 автозапуск происходит, датчик температруры на двигатель установлен.
Во втором меню все параметры автозапуска были установлены по умолчанию.
Ездил куда устанавливал - развели руками сказали призжай через неделю будем думать. Позвонил в службу поддержки, сотрудник предположил, что надо сменить прошивку в центральном блоке.
Кто, что думает о моей проблеме? Заранее благодарен.

CDriver 03.03.2011 12:29

да известная проблема... решается перепрошивкой основного блока.

Только праивльней говорить что у вас не работает Автоматический запуск, а дистанционный работает.

falccone 03.03.2011 12:35

А возможно прошить не снимая основного блока?
Подходит ли это под гарантию? (центр авторизованный)

Support 03.03.2011 12:42

возможно

falccone 03.03.2011 12:47

Дело в том, что в Ярославле мастера говорят, что необходимо снимать блок, чего я не хочу. Если это сделать возможно без снятия и стоить это будет разумные деньги, то я бы при случае прошил бы у Вас в Москве.

Support 03.03.2011 13:43

приезжайте!разумные

utorus 13.03.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 61267)
на радио модуле. синяя кнопка с пупырышками.

эта кнопка находиться в салоне, на модуле. Так и не понятно, как сделать вызов водителя со стороны улицы0_0

Zaj2004 13.03.2011 16:55

Штатно, только активировав предупредительную/тревожную зону.
Если очень хочется, то можно вынести кнопку куда-нибудь.

Lozovoy 14.03.2011 00:25

Из всего прочитанного я так понял что, при установки Пандора 1870i, желательно носить с собой запасные батарейки и знать адрес сервисцентра для перепрошивки? Я серьезно.

Last 14.03.2011 20:01

Lozovoy, нет, запасная батарейка хорошо, но если совсем на заряд на брелке не смотреть, а так показания брелка адекватные, в конце концов есть кнопка валет.прошивать не знаю, не думаю что что-то сильно изменит прошивка.или изменит, вопрос к знающим?

aleksek 18.03.2011 19:55

Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?

DmitryS 21.03.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62029)
Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?

На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)

Support 21.03.2011 18:41

не коректная установка

aleksek 21.03.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 62111)
не коректная установка

А как правильно? Ставил у офф диллера пандоры в новосибирске. Можно разъяснить, чтоб я носом натыкал? А то они заладили: "не входит в штатную установку". Как надо не знают видимо. Зато с удовольствием согласились за доп. оплату вывести доп. зуммер по моей схеме.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 62107)
На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)

Что такое SWS?

DmitryS 21.03.2011 19:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62114)
Что такое SWS?

Smart Wiring System - однопроводная схема управления между подрулевым блоком (Column-ECU), блоком управления стеклоподъемниками, салонным блоком комфорта (ETACS) и подкапотным блоком (Front-ECU)
Привел картинку из технической документации на Outlander/Lancer9.
Column-ECU передает информацию от подрулевых переключателей (дворники, свет, поворотники) исполнительным устройствам (ETACS, Front-ECU)
Попробую еще внимательно посмотреть документацию на предмет возникновения ошибок при самодиагностике

aleksek 21.03.2011 21:26

Есть электрические схемы на L200. Могу скинуть, если помогут. Я в них вроде кой-чего могу понять, но на уровне самодиагностики точно не смогу.

Добавлено через 1 час 12 минут

Вот тут схемы можно посмотреть
http://www.megaupload.com/?d=9FB5D3X7

DmitryS 22.03.2011 13:56

Не уверен, что отрывание SWS-шины самое правильное решение.
Более уместным будет отключение сигнала IGN1 от Column-ECU. Провод белый с черной полосой между платой подрулевого переключателя (С-302, пин9) и промежуточным разъемом С-132 пин16.
При этом и на ETACS, и на Column-ECU, подается постоянное питание через предохранитель №26 (10А). По SWS обмен данными происходит всегда, даже после выключения зажигания, поэтому "отрывать" его не стоит.

aleksek 22.03.2011 16:53

Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?

DmitryS 22.03.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62144)
Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?

Поворотники они могли подключить только по силе, но никак не к column-ecu, тем более, что там на плате ecu соответствующие ноги микроконтроллера замыкаются на массу. И там скруткой не подключишься - только пайкой, а ее установщики сигнализаций очень не любят.

Если рвать питание выше J/C(5) - обрубите питание еще на очень многих электронных элементах (приборка, противотуманки, ближний-дальний свет, стеклоподъемники, дворники). Посмотрите на самой первой странице Вашей схемы распиновку этого промежуточного разъема.

При вынимании 15-го преда, скорее всего, вся приборка погаснет. Его перегорание (вынимание) не должно вызвать каких-либо ошибок.
Если реализовывать такой вариант, то никаких реле вообще не нужно - достаточно вынуть штатный предохранитель №15, и установить его во внешнюю колодку, которую подключить между физическим выходом IGN1 с замка зажигания (который мы разорвали при установке пандоры и подключили к нему желтый провод) и 6-м пином разъема С-209 (либо 12-й пин разъема С-132)

Но советую еще проверить как машина будет заводиться в отсутствии предохранителя №15, т.к. там еще и штатный иммобилайзер запитан.

aleksek 22.03.2011 18:39

Согласен. погорячился я с 15 предохранителем. Не знал что J/C это просто разветвитель. Огромное спасибо за консультацию. Если установщики сами ничего не предложат, буду пробовать разрывать С-302 пин9 и С-132 пин16 НР реле с управлением от желтого провода сигналки.

Last 11.04.2011 14:43

Парни вопрос такой, если я заведенную машину ставлю на охрану, ключ у меня получается остается в замке зажигания, а сам ухожу в магазин, то если машину откроют и попробуют уехать на ней, то машина заглохнет или просто будет орать сирена и на ней можно будет уехать?

Support 11.04.2011 15:12

сработает блокировка и авто заглохнет

vik 11.04.2011 16:42

Если все таки угонят, то страховку не получите, потому что оба ключа надо предоставить страховой.

bbsc 11.04.2011 20:29

Вобще-то подобная тема уже была.

utorus 18.04.2011 15:01

Появилась проблема: ставлю на охрану машину, и брелок показывает, что не закрыт капот!
Я открыл и закрыл капот еще раз и всё равно - показывает, капот открыт!

ATi 18.04.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от utorus (Сообщение 63376)
Появилась проблема: ставлю на охрану машину, и брелок показывает, что не закрыт капот!
Я открыл и закрыл капот еще раз и всё равно - показывает, капот открыт!

концевик сломан/ в концевике вода.

utorus 19.04.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 63378)
... в концевике вода.

Вот это ближе.Как раз после мойки.Но сейчас вроде всё нормуль.
Где находиться этот концевик?

Support 19.04.2011 13:49

под капотом

Bugzorama 21.04.2011 13:01

Сразу отмечу, что я с Украины...
В прошлом я году купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i в компании
ibasta.com.ua (дилер АлармТрейда на Украине).
В один прекрасный день поломался основной брелок, который продавец
забрал и вроде как отправил в АлармТрейд.
Было это в декабре 2010...

Потом пошла долгая песня - брелок списали по гарантии, но взамен
ничего нет - брелков нет в Москве. Потом вроде как комплектующие к ним
появились и надо ждать производства, потом не могли забрать (в течение
2 месяцев!).. Потом Аларм прислал брелки, но не те...
Сейчас уже они просто "не знают".
Т.к. физически я довольно далеко от продавца (он в Киеве, а я в
областном центре Украины), то довольно проблематично с ним вести
тяжбы. + Я не оформил передачу по гарантии брелка (отправил им почтой,
понадеявшись на доброе имя).

Сейчас я решил наконец попробовать узнать непосредственно в
АлармТрейде - может быть, брелков на самом деле нет и не предвидится?
И если так, что делать мне?
Подскажите, пожалуйста, есть ли мирные пути решения проблемы? Заранее
огромное спасибо!
ЗЫ Уже не верю практически в гарантию, тут хоть бы за деньги брелок новый купить... Так нет их в Украине -((

Support 21.04.2011 14:03

дайте ваши контакты, вопрос решим в кратчайшие сроки

Bugzorama 21.04.2011 14:08

Support, отправил ЛС со своими контактами.
Заранее спасибо!

Bugzorama 21.04.2011 18:25

Support, еще раз спасибо! Со мной связался украинский представитель - дело сдвинулось с мертвой точки :)

venss 06.05.2011 20:00

Пытаюсь поставить сигнализацию в режим техобслуживания [valet] и не получается. Сигнализация1870.
При включенном зажигании выбираю иконку [valet] сам курсор показывается на иконке valet, а иконка при нажатии кнопки открытого замка не загорается. Пробовал и закрытый замок та же самая история.
Что не так делаю?

kostik73 08.05.2011 00:20

Сегодня забрал из салона новую машину. Пандору 1870 покупал сам, ставили в салоне. Все бумажки от нее у меня, в т.ч. книжка с вклееным серийным. Только дома уже рассмотрел брелок и мне он показался уж очень сильно царапанным для двух часов использования. Такое ощущение, что этим брелком пользовались уже давно. Собственно вопрос: можно ли как-то выяснить - поставили ли мне мою, новую или какую-то б/у? На брелках тоже наклеены штрих-коды цифры везде разные.

Pandorovec 08.05.2011 02:38

После выключения зажигания, на дополнительный датчик начинает поступать напряжение и он работает, что удобно для настройки по светодиодам, но получается он всегда включен после выкл. зажигания без постановки на охрану? Это глюк или он выключается через какое-то время?

stotten 08.05.2011 12:27

kostik73, присылайте штих коды, которые доступны без разборки - с брелока, с дополнительного брелока, с коробки, с rf-модуля. Можно в л.с. Разберемся.

Pandorovec 12.05.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64211)
После выключения зажигания, на дополнительный датчик начинает поступать напряжение и он работает, что удобно для настройки по светодиодам, но получается он всегда включен после выкл. зажигания без постановки на охрану? Это глюк или он выключается через какое-то время?

Ответьте пожалуйста, почему так. Датчик VG-64, может потому что он потребляет мало тока и на выходе пандоры хоть и выключенном ему хватает для питания... хотя врятли, при включенном зажигании выключается датчик... Что за ерунда то? Зачем включен датчик при выключенном зажигании и выключенной охране.

ATi 12.05.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64401)
Что за ерунда то? Зачем включен датчик при выключенном зажигании и выключенной охране.

микроволновым датчикам необходимо время для выхода в рабочий режим после включения питания. Около 20секунд.
Предполагается, что обычно после выключения зажигания автомобиль ставится на охрану. И чтобы доп датчик быстрее начал работать,пандора подает на него питание сразу после выключения зажигания.

Pandorovec 12.05.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 64403)
микроволновым датчикам необходимо время для выхода в рабочий режим после включения питания. Около 20секунд.
Предполагается, что обычно после выключения зажигания автомобиль ставится на охрану. И чтобы доп датчик быстрее начал работать,пандора подает на него питание сразу после выключения зажигания.

Раз так, то если после выключения зажигания в течение 5 минут на охрану не поставили то пора бы датчик отключить...

kostik73 26.05.2011 01:25

Осваиваю потихоньку пандору. Иногда для этого читаю инструкцию :-[ . Вычитал, что должен открываться замок багажника (в режиме охраны) при нажатии (1 сек) кнопки F. Машинка при этом пикает, брелок тоже музычку играет, а замок не открывается (и кнопка открывания на машине не активна). Машина ниссан енот. Это косяк установщиков?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)