kostik73,
Если замок багажника электрический, то скорее всего не сделаны соответствующие подключения. |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно из таких "дополнительных фич" и складывается стоимость установки. На некоторых авто для этого придется тянуть кучу проводов и диоды ставить, а где-то достаточно правильно выбрать точку подключения. |
Ну я даже и не знаю - я заказывал установку сигнализации. Мне почему-то кажется, что базовые функции система должна выполнять. Мне что надо было все функции оговорить при заказе установки? А если бы она у меня машину на охрану не ставила это тоже можно было подвести под "а вы заказывали?"???
Добавлено через 1 минуту Хотя вопрос скорей и был в том - базовая ли это функция? В инструкции об этом не нашел. |
Например у меня на машине все 5 актуаторов замков подключены параллельно, как и концевики. Мне и подключили по-простому: багажник отдельно не открывается, индикация багажника вместе с дверьми - это и есть базовая установка.
Сейчас я уже сам все переделал: возможность отдельного открывания багажника, раздельная индикация боковых и задней дверей. Пришлось протянуть не один провод, а не подключаться к трем проводам возле салонного блока предохранителей. |
хочется услышать ответ от представителей пандоры (они ведь сертифицируют установщиков): правильно ли была произведена установка? Открывание багажника это доп опция?
|
Цитата:
когда сдавали авто, нужно было сказать что нужно сделать открытие багажника с брелка не на всех авто это возможно сделать, поэтому идет как опция Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
у каждого установочного центра свои правила установки,при сдаче авто, оговаривайте что вы получите при установке.
|
Я покупал новую машину в салоне, там-же сразу ставил пандору, просто из того, что предлагал дилер она мне больше понравилась. Откудаж мне было знать, что надо было что-то требовать (сорри, оговаривать). Я бы может и установил бы в другом месте, да уж больно стращали снятием гарантии на электрику.
А про свои правила у каждого центра это конечно удобно 8-) Но ответа на свой вопрос я не получил. Давайте так: абстрактный установочный центр установил пандору 1870 на nissan note без функции открывания багажника - вы сертифицируете такой центр? Стоит денег тоже понятно, но я вроде как не задаром делал установку (8 нормо-часов оплатил) Если это действительно опция, то почему в инструкции об этом не сказано? Для других опций это оговаривается - в скобках написано (если подключено) и т.д. Я, как потребитель, приобрел товар, в соответствии с требованиями производителя установку сделал в сертифицированном центре, и хочу иметь рабочую вещь. |
Вы это высскажите ОД и разбирайтись с ними, а на будущее знайте, что нужно все функции, которые не являются базовыми (аварийка, цз и тому подобное) лучше оговариать!
|
Цитата:
Судя по ответам мне ОД скажет что-то типа "а у нас такие правила установки - не попросил-не подключили :-p" и ничего на это я возразить не смогу 0_0 |
А откуда установщик может догадаться, что на первый канал Вы хотите именно открывание багажника?
Может Вы хотите на первом канале складывать зеркала, вторым закрывать окна и т.д. Это в типовой установке СН1 - открывание багажника, но гибкость настроек пандоры позволяет все поменять (в пределах разумного!) Еще раз повторюсь: здесь по два раза в год возникают подобные темы, где клиент после установки узнает, что ему что-то не подключили. Вывод: эти работы нужно было оговаривать в заказ-наряде. У меня, когда принимали машину в работу, заполняли бланк, где отметили необходимые мне функции (поддержка зажигания, стыковка с пандектом, а подключение МКВ через СН2 они не поняли, поэтому подключили напрямую к базовому блоку), на схеме было обозначено местоположение светодиода и кнопки валет. Остальные параметры я не оговаривал. |
Да не хочу я, чтобы кто-то о чем-то догадывался. Сами же говорите "в типовой установке" Я и хочу типовую. Вернее все хочу услышать от представителей производителя - установщик должен был мне подключить эту функцию как типовую или это не входит в базовый (как угодно его назовите, короче, когда ничего дополнительно не оговаривается).
|
Как я понял в таблице программирования можно настроить включение канала по автоматическому старту двигателя, а можно ли как то сделать тоже самое, только и когда вручную заводишь, чтобы тоже включался?
|
Последнее время, часто по ночам, когда спишь, срабатывает сигналка. Точнее, полусекундное пиликание брелка. Если это днем, то сразу подхожу к окну, и никого нет возле машины. Получается, ветер "толкает" машину слегка.
Дык вот, в таких случаях целесообразно уменьшить чувствительность сигналки? PS: если днем еще ладно. А ночью, приходиться просыпаться и смотреть из-за чего. А у машины никого и ничего! |
utorus, какой датчик (удара, перемещения, дополнительный (ромбик)) или может антенка загорается?
|
Добрый день.
Перестал принимать сигналы приёмник, связь с машиной не устанавливает , быстро разрядил батарейку, но брелок показывает. Осмотр платы показал, что отлетел конденсатор С3 на основной плате. Скажите какого он номинала? Если его впаять востановится приём? Добавлено через 3 часа 34 минуты Впаял С3 10mF ура-а заработал! А какой должен быть? Добавлено через 5 минут Впаял С3 10mF ура-а заработал! А какой должен быть? |
Цитата:
|
А сколько сейчас стоит чувствительность предварительного датчика удара, пункт 3.1 Если не меняли, то можно убавить на один пункт.
Как прикреплена сигнализация? |
Цитата:
|
На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.
|
Цитата:
Если версия V3.0, то конденсатор 47 мкФ/6V, но его не видно когда снимаешь батарейку. |
Вроде 1-я версия, как я понимаю, этот С3 стоит после повышающего преобразователя, да рядом там есть 47 мкФ.
|
Уточните версию или выложите фото платы.
|
|
Это 47 мкФ/6V танталовый желтого цвета.
|
Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу". В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры). Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал. Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания. Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)). У меня были две версии ложных предвар. тревог: 1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно). 2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует) 1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня. 2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось. Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать. И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть. --------------------------- И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю? -------------------------- Ну и последний самый -) Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)? Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов? Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -) Спасибо заранее! |
Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.
Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля |
Цитата:
Мягкий монтаж (вертикальный) был раньше - та же картина. Сейчас тоже не привинчено к кузову - просто плотно сидит между неск. деталями + проложен тонкий слой поролона. Авто - Шевроле Лачетти |
Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.
|
Цитата:
Попробуйте на нее прикрепить скобу, а к скобе уже сигналку в горизонтальном положении... Металлические конструкуии хорошо передают звук и колебания, а горизонтальность даст возможность нормальной работе датчика движения... |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Не побоюсь показаться смешным, но такое впечатление, что сигналка адаптируется как-то: вчера были срабатывания каждый час, а иногда и подряд по неск. раз. Сегодня машина стоит у входа магазина, казалось бы -должны участиться срабатывания (людей вокруг больше, машины постоянно проезжают).... Ан нет - ложных тревог больше не стало (если не меньше) - две за пару часов... Т.е. я в курсе, что при частых срабатываниях в пределах небольшого временного отрезка тревога будет подавлена, но это не тот случай вроде - больше похоже на адаптивное снижение чувствительности. |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Двагода назад поставил на мазду атензу пандору 1870 (в брелке батарейка таблетка). Неделю назад установили мне иммобилайзер пандект 570. Так вот после установки странно себя ведет прогрев. Например установил время прогрева 10 мин. Нажал на замочек на брелоке 3 раза, чтобы дистанционно запустить прогрев. Так вот после запуска в разные случаи то 2 минуты греет, то 4 минуты (эксперименты на работе). Дома один раз сделал, но прогрела 10 мин. В чем может быть косяк? Как его своими силами устранить? Может скинуть клемму аккумулятора на 5 мин или подобное? У кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарен за ответы/советы. |
Ksardas, скорее всего проблема в сильных вибрациях при запуске, поэтому срабатывает реле блокировки Пандекта. Нужно проверить крепление реле, чтобы не болталось. Если реле закреплено жестко, попробуйте загрубить акселлерометр через меню Пандекта - там три уровня чувствительности датчика.
|
Сегодня обнаружил что дисплей основного брелка перестал показывать значения,тоесть запуск и работу двигателя,при закрытых дверях показывает что они открыты,кнопки работают а дисплей глючит,в чём может быть причина?спасибо.
|
Нужно перепрописать брелоки заново в систему (потеря канала пейджера обратной связи)
|
Проблемка такая, всё работало как надо, и всегда стояла альтоника vg64. Недавно ставил на сигнализацию, пропищал брелок, как будто дверь не закрыл, смотрю на экран датчик объема оба ромбика мигают., через минуту когда новый сигнал с сигналки дошел, пропало всё.
Потом начал постоянно смотреть на экран после постановки на охрану, звук когда ставишь обычный, типа поставилось всё хорошо, а ромбик минуту мигает, снимаю с охраны, ставлю снова, уже не мигает. Путём испытаний узнал, что только когда выключишь зажигание и поставишь на охрану мигает, как раз тогда когда на датчик подается уже напряжение, ведь когда снимаешь с охраны оно пропадает, а когда ставишь на охрану после этого, появляется, а когда ставишь после выкл. зажигания, то оно как бы уже есть и вот в такие моменты ромбики мигают оба. Пробовал в эту минуту ходить вокруг машины, пищит, и в салоне был пищит. То есть датчик и в первую минуту и потом работает, только ромбик смущает, когда ставишь после выкл. зажигания. Что за ерунда? |
Добрый день!!!
Установил на VW POLO седан Pandora 1870i в сертифицированном сервисе (официальный диллер Pandora) получил две проблемы: 1. При постановке на охрану загороется кнопка включения центального замка, а если дополнительно закрываешь ключем то кнопка не горит. 2. При запуске с автозапуска возникает следующая ситуация: включаешь указатель поворота и на панели указатели поворотника моргают часто (в 2 раза быстрее )но все лампомчи исправны., а если завадишьсам с ключа то все работает нормально... Ответ установщика был таков"Это глюк поло седана и ни как не лечиться" |
Цитата:
|
Всем доброго дня!
Год назад установил Pandora 1870i на форд фокус 2 у ОД ездил и радовался. Вчера обнаружил очень неприятную весчь, а именно: при постановке на охрану с использованием режима "программная нейтраль" - выхожу из машины, нажимаю кнопку 1, машина глохнет - моргает, встает на охрану, а замки дверей остаются ОТКРЫТЫМИ! При этом если нажать кнопку штатного брелка, то машина закрывается как положено. И еще: сейчас вспоминаю, что несколько раз я замечал, что при обычной постановке на охрану двери также не закрывались (тогда я подумал что я что-то неправильно сделал). Вопрос: где может быть проблема - реле, подсоединение проводов сигнализации, брелок, или что-то еще? Буду благодарен за любой ответ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)