Пандора 1870i
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А сколько сейчас стоит чувствительность предварительного датчика удара, пункт 3.1 Если не меняли, то можно убавить на один пункт.
Как прикреплена сигнализация?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде 1-я версия, как я понимаю, этот С3 стоит после повышающего преобразователя, да рядом там есть 47 мкФ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Уточните версию или выложите фото платы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот фотка, не совсем чёткая
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Это 47 мкФ/6V танталовый желтого цвета.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу".
В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры).
Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал.
Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания.
Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)).

У меня были две версии ложных предвар. тревог:

1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно).
2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует)

1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня.
2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось.

Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать.
И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть.
---------------------------
И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю?
--------------------------
Ну и последний самый -)
Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)?
Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов?

Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -)
Спасибо заранее!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля
Спасибо за ответ!
Мягкий монтаж (вертикальный) был раньше - та же картина. Сейчас тоже не привинчено к кузову - просто плотно сидит между неск. деталями + проложен тонкий слой поролона.
Авто - Шевроле Лачетти
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан Зайц Посмотреть сообщение
Авто - Шевроле Лачетти
В Лачетти под торпедой идет толстая труба - как силовая часть кузова.
Попробуйте на нее прикрепить скобу, а к скобе уже сигналку в горизонтальном положении...
Металлические конструкуии хорошо передают звук и колебания, а горизонтальность даст возможность нормальной работе датчика движения...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
В Лачетти под торпедой идет толстая труба - как силовая часть кузова.
Попробуйте на нее прикрепить скобу, а к скобе уже сигналку в горизонтальном положении...
Металлические конструкуии хорошо передают звук и колебания, а горизонтальность даст возможность нормальной работе датчика движения...
Спасибо, попробую на выходных переставить. Поищу трубу, если не удастся до нее дотянуться (удлинять все шлейфы ой как не хочется), то по крайней мере поищу опору пожестче и уберу демпфер.

ЗЫ Не побоюсь показаться смешным, но такое впечатление, что сигналка адаптируется как-то: вчера были срабатывания каждый час, а иногда и подряд по неск. раз. Сегодня машина стоит у входа магазина, казалось бы -должны участиться срабатывания (людей вокруг больше, машины постоянно проезжают).... Ан нет - ложных тревог больше не стало (если не меньше) - две за пару часов...
Т.е. я в курсе, что при частых срабатываниях в пределах небольшого временного отрезка тревога будет подавлена, но это не тот случай вроде - больше похоже на адаптивное снижение чувствительности.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид