Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL2500 ? проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4426)

torneo9 12.11.2009 08:30

Pandora DXL2500 ? проблема с автозапуском
 
Добрый день , подскажите пожалуйста , почему в DXL2500 ? при включении режима автозапуска , по темп. или по времени не активируется пиктограмма старт , жутко не удобно . Хотя авто заводится по достижении заданных параметров. При дист.запуске пиктограмма активируется. Местные установщики сказали что в 2500 так должно и быть , хотя в инструкции прописано что она должна быть активна , при включенных режимах автозапуска. Так ли это? Заранее спасибо

ат-сервис 12.11.2009 11:30

На 2000 брелоках была отдельная пиктограмма, а в 2500 количество пиктограмм уменьшили.

torneo9 12.11.2009 11:35

Я имею в виду пиктограмму , которая загорается при дист.запуске в виде круглишка разделенного на сектора , в инстр. он называется старт, а не отдельную надпись старт . Может тогда кто нибудь у кого стоит DXL2500 отзовется что у него происходит с брелком при постановке на темпер.запуск , кроме двойного бипа.

ат-сервис 12.11.2009 12:47

Эта пиктограмма контролирует только работу двигателя.

CDriver 12.11.2009 15:29

в 3000 горит всеми сегментами если запрограммиоованы настройки АЗ.
В 2500 чет не смотрел ни разу..... но думаю должно быть так же.

torneo9 13.11.2009 05:04

Спасибо , тем кто отозвался. Такое ощущение что 2500 не у кого не стоит, или другие инструкции.

CDriver 13.11.2009 07:36

сень постараюсь посмотреть.

igor887 13.11.2009 12:48

Совершенно верно!
На 3000 при активных авторежимах вентилятор светится всеми сегментами, при начале запуска моргает тремя, при успешном запуске - крутится. И это клёво! ;)
На 2500 при начале запуска моргает тремя, при успешном запуске - крутится, но никак не отображает тот факт, что настроены какие-либо авторежимы запуска. И это досадно!!! :(
Клиенты, у которых на одной машине еще 2500, а на другой 3000 высосали мне моск, утверждая что я подсунул им бракованные брелки на 2500 или неправильно подключил, хотя до выхода в свет 3000й всё их устраивало...

Итак, для АТ: надо таки доработать 2500е брелки чтобы пикча отображала состояние настроек.

И до кучи: как-то бы закрепить передний край кнопок в брелке 2500 (в нашем регионе регулярные перебои с чехлами, да и с брелками - возьмите на контроль), доработать плюсовой контакт батарейного отсека - зае..лся уже резиночки подкладывать в каждый брел.

Пионер 15.11.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 40238)
никак не отображает тот факт, что настроены какие-либо авторежимы запуска. И это досадно!!!

Это очень досадно!
И еще вопрос-у меня для входа в настройку АЗ,темп.запуска по инструкции надо нажать кнопку №1,а приходиться нажимать №2,только тогда вхожу в режим программирования запусков.Это нормальное явление?

CDriver 15.11.2009 14:54

да... нужно нажимать на открытый замочек

S800 15.11.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от torneo9 (Сообщение 40197)
Может тогда кто нибудь у кого стоит DXL2500 отзовется что у него происходит с брелком при постановке на темпер.запуск , кроме двойного бипа.

индикации активированного режима АЗ нет.

torneo9 16.11.2009 07:46

Спасибо , тем кто отозвался, самое обидное что в инструкции это все прописано , задавал этот вопрос на сайт разработчиков , даже не ответили. Больше не куплю продукцию данных производителей и другим отсоветую

S800 16.11.2009 08:58

Цитата:

Сообщение от torneo9 (Сообщение 40344)
Больше не куплю

обидно конечно, что только из-за индикации режима вы решаете отказаться от данных систем. эту тему уже обсуждали давненько, сильно страшного, в итоге, ничего не нашли.
По другим параметрам не сравнивали?

Эндрю 17.11.2009 08:05

Необходимо всего лишь добавить изменения в инструкцию, либо сделать вкладыш с "опечатками".

У меня аналогично, индикации режима нет, вход через кнопку 2.

S800 17.11.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от Эндрю (Сообщение 40399)
вход через кнопку 2.

так и есть, в первых инструкциях опечатка была

torneo9 17.11.2009 11:49

Что значит "была" , до сих пор скачиваешь инструкцию с сайта производителя , так там все и осталось

stotten 17.11.2009 14:22

torneo9, :) производители ответили, только с запаздением... и Даже "СПАСИБО ОГРОМНОЕ" сказали. в печатных версиях проверили - все в порядке, на сайте тоже поправили. Так что ещё раз Спасибо, что обратили наше внимание... За задержки с ответом - извините, был полностью занят на подготовке к конференции - на форум заходить просто времени не было...

torneo9 18.11.2009 17:27

В кратком руководстве как было так и осталось, специально зашел и посмотрел.Не куплю больше

S800 18.11.2009 19:10

Цитата:

Сообщение от torneo9 (Сообщение 40474)
Не куплю больше

купите Сталкер и попробуйте почитать инструкцию ;-)

torneo9 19.11.2009 09:55

Именно так я и сделаю , только сначала прочитаю а потом куплю , и надеюсь они не обманут

Пионер 19.11.2009 19:37

С запуском по температуре у меня такая же проблема,как в соседней ветке у Игоря 887.Пандора 2500,январь 2009 г.выпуска,№2250000005170,V.2.125
Заводит один раз по температуре и все!ДЗ работает безотказно.
4,2 4.5 4.7 5.5 - разрешено 6.6-не ограничено.
Что посоветуете?

Пионер 24.11.2009 09:30

И еще хочу спросить.Когда на брелке листаешь оперативные функции,то после пиктограммы управления шок-сенсорами появляется пиктограмма перемещения,наклона ав-ля и цифры,которые можно изменять от 0000 до 5000.Что это?В инструкции не написано.

S800 24.11.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от Пионер (Сообщение 40786)
появляется пиктограмма перемещения,наклона ав-ля и цифры,которые можно изменять от 0000 до 5000.Что это?

это регулировка чувствительности датчика движения

AlF 01.12.2009 07:57

Авто и дистанционный запуск
 
Господа сенсеи!
Помогите разобраться с дистанционным запуском и автозапуском.

В принципе я уже писал сюда, но было это прошлой зимой, сразу после установки DXL2500. Попробую снова.
Проблема в том, что после дистанционного и авто- пуска двигателя в 95% случаев он останавливается после 1 минуты работы.
Советовали перезаписать холостые. Перезаписывали 30 раз. И на холодном, и на горячем, и на теплом. Результата нет.
Советовали проверить туда ли прикрутили. Установщики проверяли. Вроде туда.

Обратиться к другим?

S800 01.12.2009 08:54

Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41069)
в 95% случаев он останавливается после 1 минуты работы.

через 1 мин включается канал АСС, может установщики чето там намудрили?

AlF 01.12.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 41070)
через 1 мин включается канал АСС, может установщики чето там намудрили?

Может. Тока как мне определить это? И не забывайте, один раз из 10-20 все-таки работает. Хотя ни разу положенного времени не отработала. Все равно 5-7, ну 8 минут и останавливается.

И что такое АСС?

Добавлено через 40 минут

Еще трабл. Начал проверять все режимы автозапуска (не пользовался до этого) по таймеру работает, по температуре - нет.

CDriver 01.12.2009 14:29

По порядку давайте....
Через минуту глохнет..... потом делает еще попыткуи пуска.....
скорее всего по входу от датчика давлени ямасла, заряда косяк идет..... либо не так подключено либо запрограмированно. Попробуйте оставте только контроль по тахо (в програмировании). Если не поможет прикрутите провод от датчика масла (сигналки естественно) на массу и попробуйте снова.

По температуре как именно проверяли??? помните что есть ограничения АЗ чаще 1 раз в 1 час не работает... ну и датчик температуры на брелве должен показывать.... да и вообще что за настройки у вас в меню запуска выложите пжалусто.

S800 01.12.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41074)
по температуре - нет.

а датчики система видит? какую температуру показывает?


Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41074)
И что такое АСС?

канал аксессуаров, на котором обычно печка сидит. Это всего лишь предположение, связанное с вашим упоминанием о времени.

лучше бы узнать что они запрограммировали вам.


Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41074)
один раз из 10-20 все-таки работает. Хотя ни разу положенного времени не отработала. Все равно 5-7, ну 8 минут и останавливается.

а дительность прогрева какая установлена? и останов двигателя по какому событию запрограммирован?

Пионер 04.12.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41074)
Еще трабл. Начал проверять все режимы автозапуска (не пользовался до этого) по таймеру работает, по температуре - нет.

Обрати внимание,что бы температура обязательно со знаком минус была!

AlF 05.12.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 41085)
По порядку давайте....
Через минуту глохнет..... потом делает еще попыткуи пуска.....
скорее всего по входу от датчика давлени ямасла, заряда косяк идет..... либо не так подключено либо запрограмированно. Попробуйте оставте только контроль по тахо (в програмировании). Если не поможет прикрутите провод от датчика масла (сигналки естественно) на массу и попробуйте снова.

По температуре как именно проверяли??? помните что есть ограничения АЗ чаще 1 раз в 1 час не работает... ну и датчик температуры на брелве должен показывать.... да и вообще что за настройки у вас в меню запуска выложите пжалусто.

Глохнет и больше попыток пуска не делает.
Буду пробовать запрещать II-1.2 и II-1.3 в разных комбинациях. Хотя вроде уже советовали... не помню, давно было.
По температуе работатет. Действительно "1 раз в 1 час" видимо не дал запуститься, когда проверял. Причем движок отпахал положенные 10 минут (как настраивал). Это уже радует.
С датчиками возиться проблематично. Сам я под капот не полезу, а с установщиками общаться - сомнительное удовольствие (не рады они мне, мягко говоря). Или искать других.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Пионер (Сообщение 41236)
Обрати внимание,что бы температура обязательно со знаком минус была!

Ничего подобного. Завелся сегодня при установленных +10...

AlF 05.12.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 41086)
а датчики система видит? какую температуру показывает?

канал аксессуаров, на котором обычно печка сидит. Это всего лишь предположение, связанное с вашим упоминанием о времени.

лучше бы узнать что они запрограммировали вам.

а дительность прогрева какая установлена? и останов двигателя по какому событию запрограммирован?

Программисты они так-себе похоже. Да и "как установщики" не впечатлили...
По автозапуску выше отписался, вроде работатет.
В ближайшее время проверю что настроено по-пунктам (еще вспомнить надо, как это делается) и отпишусь.

Если вдруг поеду в Екб, может придется к Вам обратиться... как вариант.

AlF 05.12.2009 14:34

В связи с успешной отработкой автозапуска по температуре в течении 10 минут резонный вопрос сенсеям. Двигатель при дистанционном запуске и при автозапуске контролируется по-разному? Если нет, то длительность работы двигателя при дистанционном запуске от чего еще зависит?? Почему одну миниуту работает? Что проверить в настройках?

S800 05.12.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41300)
Двигатель при дистанционном запуске и при автозапуске контролируется по-разному?

одинаково


Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41300)
Почему одну миниуту работает?

а вот это непонятно

необходимо проверять настройки программирования

AlF 06.12.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 41301)
одинаково

а вот это непонятно
необходимо проверять настройки программирования

Может сбросить на заводские? Я, лично, только уровень предупреждения датчика удара менял. Вчера попробовал автозапуск по-времени, опять 1 минуту вместо 10 работал.
o :-!

S800 06.12.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от AlF (Сообщение 41331)
Может сбросить на заводские?

можно, если знаете что нужно будет потом запрограммировать

AlF 07.12.2009 08:45

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 41349)
можно, если знаете что нужно будет потом запрограммировать

Да откуда-ж?

Вчера начал проверять настройки по-пунктно во втором меню. Половину проверил. Замерз. Отложил пока ;)
Отключил контроль по тахометру и маслу.
Весь день вчера и утром сегодня дистанционный запуск и автозапуск работают как надо, по 10 минут. Опять радует. С выводами не тороплюсь, еще денек-другой погоняю, погляжу. Потом выясню, кто из них виноват. ИМХО масло.

В связи с этим вопрос:
Как может повлиять изменение I-5.7 с заводских 2.5V на 5V, или еще I-5.5 (если намудрили) если это все-таки датчик масла?
Еще обнаружил, что не работает поддержка зажигания. Т.е. включается, выходишь, ставишь на охрану, 5-10 сек. и глохнет... 0_0

AlF 08.12.2009 10:13

Включил контроль по тахометру. Вроде все ОК. Как все-таки быть с п. I-5.7 и I-5.5 ?? Ниче не гафкнется, если поменять?

stotten 08.12.2009 10:57

AlF, сменой полярности... измените полярность подтяжки и будет работать наоборот - АЗ/ДЗ не должен работать (Т.е. когда двигатель заведется система будет считать что масло пропало)... ну а порог срабатывания впринципе не особо важен.

AlF 08.12.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41449)
AlF, сменой полярности... измените полярность подтяжки и будет работать наоборот - АЗ/ДЗ не должен работать (Т.е. когда двигатель заведется система будет считать что масло пропало)... ну а порог срабатывания впринципе не особо важен.

"АЗ/ДЗ не должен работать" - вообще не стартует? Или может он как раз при текущем варианте из-за этого отключается? Почему не важен порог срабатывания? Это не может быть причиной отключения через одну-две минуты?
Включаю контроль по-маслу - не работает положенное время. Значит что-то с этим связано, так?
Или оставить контроль по-маслу отключенным и успокоиться?
Тогда почему не работает поддержка зажигания?

Смысл вопроса о I-5.7 и I-5.5 "Не спалю я чего-нить?"

sana-sun 14.12.2009 10:40

Чтобы не создавать и не плодить темы решила спросить здесь. Вопрос по автозапуску. Можно ли запрограмировать брелок так, чтобы он включался скажем в час ночи на 15-20 минут и в 4-00 ночи тоже минут на 15-20? У меня пандора 2500. Как установить одно время я разобралась, заводиться, а два можно?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)