Pandora 2000 нет сигнала на каналах
Добрый вечер ставил сегодня себе Pandora 2000 и столкнулся с проблемой, что нет минуса на ровозом проводе (третий канал) для включения реле защиты стартера. Пытался что-то перепрограммировать по событиям, но максимум что получилось увидить на вольтмере в частности при включении с пульта, подключенным на этот провод и на плюс прикуривателя - 5 вольт. Аналогично пробывал с четвертым каналом, там 11 вольт(при этом реальное бортовое 12,5) пишет вольтметр, но релюха не срабатывает. Видимо токи нулевые почти...... В чем беда?
|
В Заводских настройках минус на СН3 появляется кратковременно. Для постоянного его присутствия -необходимо запрограмировать работу таймерных каналов (если Вы пользуетесь обычными реле) или запрограмировать канал на работу с ВМ103.
|
У меня обычная релюшка, коих две идет в комплекте.
Кстати может кто пояснит что за странная комбинация из этих релюшек собрана изначально в том числе с трехпиновым разъемом на конце тонких проводов и объединенным толстым красным? Просто если верить схеме, то там никаких разъемов быть не должно - на примере реле стартера один тонкий паяется к тому самому ch3 другой тупо к плюсу..., да и красные вроде не должны быть объединены(но тут могу ошибаться) И подскажите пожалуйста всетаки что именно надо программировать для него(какие пункты включать в 13 уровне) для управления этой релюхой как полагается. Заранее огромное спасибо. P.S. классный телефон техподдержки у пандоры - всю СБ и ВС звонил, но там слушаешь приветствие, потом музыку и на 45 секундах трубка вешается... |
Цитата:
|
Цитата:
Ладно, а по проблеме какие есть мысли? |
esvaf, стр. 30 руководства по монтажу - там разрисовано подключение релейного модуля... в основной схеме указано подключение без релейного модуля.
Интересно кто мог в выходные трубку поднимать и бросать? по идее автоответчик должен быть... |
Действительно, я не правильно понял схему и эта релюшка должна докупаться отдельно факультативно. Решил что пока без нее обойдусь, просто надо быть внимательнее. Но после завершения установки возникло еще три проблемы:
1. При осуществлении программной нейтрали, выходе из машины и постановке на охрану не закрывается ЦЗ. При этом без подготовки к запуску он закрывается нормально. Открывается в любом случае. 2. Не работает функция закрытия ЦЗ при начале движения. Открытие по выключению зажигания срабатывает. 3. А это нормально, что после параллельного подключения с тахометром теперь сам тахометр показывает ноль? До этого стоял АЛЬТОНИКОВСКИЙ автозапуск, который использовал этот же шнур, с ним все работало хорошо. |
1,2 проблема подключения к машине. Сигнализация подключена к такой штатной цепи. которая не закрывает двери при включенном зажигании. Сигналка в этом не виновата :)
3. Попробуйте "отвязать" сигналку от этого провода диодом |
Цитата:
3. Попробывал ставить диод на ответвлении до сигналки (сам провод к приборке не резался, только напоялся сбоку провод к сигналке) - в таком случае приборка все видит, но сигналка уже не видит..... |
esvaf,
3. или диод другой стороной, или повысить чувствительность входа, если диод правильно стоит ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)