Pandect IS-570: Не срабатывает блокировка!(?)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dmtu и участники,

Моя версия такова - обмотке реле нехватает напряжения для включения. Возможно, проседает напряжение на проводах питания. Чтобы узнать, подается ли на обмотку реле напряжение (это произойдет при возникновении условий блокировки), можно замерить ток потребления пандекта, который при отключенном реле составит менее 20 мА, а при включенном - в разы больше.

удачи
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10 dmtu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dmtu с помощью ICQ
По умолчанию

Напряжение питания пандекта (и соотв. мозга) проверялось до и после установки, правда только цифровым тестером. Просадок не наблюдалось. Минус в норме. Может, там кратковременные явления, которые не в состоянии увидеть цифровик? Однако, при подключении к акку эффекты те же - нет блокировки. А при отключении разъема сигналки начинает работать (иммо при этом уже подключено). Пытаюсь найти конкретную цепь сигналки, которая влияет на иммо.
Про ток спасибо за подсказку, воспользуюсь. Если реле пытается включиться, должен возрасти ток потребления на время 15 секунд, затем снова уменьшиться.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dmtu, поиски начните с отключения зеленого провода Пандекта от сигнализации. Затем провод зажигания от Пандекта отключите от сигнализации и напрямую к +12 присоединяйте, имитируя включение зажигания. Хотя если провод отключите и подождете секунд 20-30 без метки в зоне радиообмена, реле должно будет включаться.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10 dmtu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dmtu с помощью ICQ
По умолчанию

Зеленый провод Пандекта не подключался и не используется. Напрямую подключения к сигналке нет, только через бортовую сеть. Сигналка сидит на постоянном плюсе, Пандект - только при включении зажигания работает.
Еще момент: если сигналку отключить, пандект начинает срабатывать и работает, даже если снова подключить сигналку. Машина постоит ночь - все, опять не срабатывает блокировка.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmtu Посмотреть сообщение
Машина постоит ночь - все, опять не срабатывает блокировка.
Чето на гарантийный случай похоже...
2 АТ
OMRON брак гонит или "чина" эквивалент установлен?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dmtu, Не отключайте сигнализацию - отключите провод зажигания Пандекта (тонкий черный), включите зажигание авто, тонкий черный провод присоедините к + питания Пандекта. (или наоборот, сперва подключите тонкий провод к +питания Пандекта, а потом зажигание авто включите) - работает?!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

stotten,
Думаю что таже самя петрушка что и тут:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4536-3.html
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10 dmtu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dmtu с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, Насколько понял, существует определенное влияние "цепи индикации" (бипер, светодиод, черный провод) на встроенный акселерометр (?) Это подтверждают результаты исследований в теме про автозапуск у bomzhvl. Там акселерометр становится сверхчувствительным. В моем случае, он становится нечувствительным. Однако, там решением было "отрезать" бипер, то есть оставить выходной каскад цепи индикации без нагрузки (или вообще отключить ее при этом?), а мне Вы предлагаете закоротить бипер, то есть посадить выход на максимальную нагрузку? Плохо ему от этого не станет?

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

dmtu, в инструкции написано:
Цитата:
допускается не использовать входящий в комплект биппер.
Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением 5000...10000 Ом.
для АЗ/ДЗ в случае bomzhvl -питание через биппер не подавать. Для того чтобы ехать - надо будет подать +12 на биппер или резистор [со светодиодом] его заменяющий. иначе заглохнет ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dmtu, :0 что значит я Вам предлагаю? вообщето на выводе биппера (со стороны аккумулятора) должно быть +12В при включении зажигания... похоже я выразился не совсем ясно? вывод биппера, который шел на зажигание от зажигания отключить и подключать к +12В которые питают сам Пандект. Когда провод подключен - иммо считает что зажигание есть, когда провод отключен - зажигания нет... если все заработает - значит не виновата не сигнализация ни иммобилайзер, а просто неудачно выбрана цепь зажигания...

Добавлено через 2 минуты

Да, согласен.. говоря про токний черный провод про биппер я ни слова не сказал... извиняюсь.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра