Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?

Вопрос к представителям аларм трейда, У меня на брелке от Пандоры 3000 нет контрастного изображения индикации отображаемых символов, контрастное изображение появляется только при поворачивании брелка от себя, примерно на 45 градусов, при этом уже нет видимости нижней строчки индикации на брелке, что меня категорически не устраивает. Данный дефект появился с самого начала эксплуатации сигнализации, сигнализация установлена буквально на днях, то есть я его не успел еще грохнуть, ударить - причинить ему какие либо механические воздействия, в остальном брелок функционирует нормально. Сигнализация выпущена в октябре 2009 года. К чему я спрашиваю? Человек просто едет в Москву и чтоб не тратится на почтовые услуги по отправке брелка я могу передать с ним. У нас сейчас морозы и отправлять брелок планировал весной, после отсутствия острой необходимости в автозапуске, но тут , благодаря поездке родственника в Москву, готов несколько дней потерпеть. В общем можно ли направить к вам человека в Москве для оперативного обмена брелка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс.
Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят.
А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор!
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 GrJimny репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот и неправда Ваша, уважаемый сенсей. Что значит - вопрос, касающийся одного человека лично? Почемувы выпускаете сигнализации с брелками, которые я дожен потом менять? Почему я должен с кем-то связываться? Почему должен кого-то просить? Я что, заплатил такие маленькие деньги?

У меня тоже такой же случай с брелком, сигнализация вообще не установлена и никто ничего не бил. Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе г... то есть неважного качества, и это совершенно не вяжется ни с ценником, ни с рекламой и заявлениями о 100% проверке.

Не пора бы подумать о том, что надо уже в консерватории чето-топ оправить, а не пенять на то, что тварь дрожащая позволила себе тААКОЙ наглый вопрос, побеспокоила важных людей... Это - ВАШ КОСЯК, МАССОВЫЙ, как покупатель целого выводка аппаратов и аппартиков вашего производства, я считаю, что Алармтрейд должен дать информацию о замене всех подобных брелков по факту обнаружения косяка. Хоть тут, на форуме, хоть на сайте. Но не падать в принципиальную позицию "ничего не вижу, ничего не слышу". При таком подходе лично я не отдам денег за вашу продукцию, да и другим отсоветую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrJimny Посмотреть сообщение
...как покупатель целого выводка аппаратов и аппартиков вашего производства....
Вы какой то непоследовательный:
1. Если все так плохо, то зачем же столько покупать???
2. А если столько накупили, как Вы выражаетесь, г...., то извените - тут уж точно кто то лохонулся.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Связался по телефону с производителем, вопрос снят. С человеком отправить не удастся, так как далековато от центра, отправлю по почте весной.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 GrJimny репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Вы какой то непоследовательный:
1. Если все так плохо, то зачем же столько покупать???
2. А если столько накупили, как Вы выражаетесь, г...., то извените - тут уж точно кто то лохонулся.
Объясняю - купил 2000, к ней кучку ВМ, НМ, пандект 577, 112 реле, вроде бы все было ОК, и тут прикупил 3000. Сравнил те же брелки. Небо и земля. Да, может быть, я и лоханулся. Почему не признать, если это так? Меня гордыня не мучает.

Обращусь в техподдержку, посмотрим, как отнесутся к моей просьбе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrJimny Посмотреть сообщение
... Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе ....
Вы поменьше читайте глупостей и больше сравнивайте, тем более что Вам, с Ваших слов, есть с чем сравнить и если бы оно было такое г..., то 3000 Вы бы уж точно не купили.
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Во как ..... брелок в 3000 г...0 вот это новость!
Приведу примеры брелоков шерхан, томогавк.... на них так же под определенным углом видно и что?
Производитель в праве менять комплектующие без потери технических характеристик.... Если сравнивать брелоки Сталкера и 3000 то в 3000 более надежный брелок! И извените но не получается у меня этот брелок г...м обозвать.
Если у Вас не отображается часть сегментов то Вы можете обратиться в службу технической поддержки...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс.
Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят.
А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор!
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodof Посмотреть сообщение
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
Ваша позиция понятна.
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки.
Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы.
Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение.
Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично.
В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид