Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrJimny Посмотреть сообщение
... Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе ....
Вы поменьше читайте глупостей и больше сравнивайте, тем более что Вам, с Ваших слов, есть с чем сравнить и если бы оно было такое г..., то 3000 Вы бы уж точно не купили.
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodof Посмотреть сообщение
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
Ваша позиция понятна.
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки.
Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы.
Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение.
Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично.
В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10 andy_ro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили ) на заданный вопрос через 1,5 часа, а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня.
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили ) на заданный вопрос через 1,5 часа,
Это случайность.
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам.
Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня.
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.
Позвольте не оправдываться.
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма.
Цитата:
Сообщение от andy_ro Посмотреть сообщение
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.
Ну и славно.
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18.
Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес.
Они и реально продают 99,9% нашей продукции.
Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям.
На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

rodof, если проблема с брелком напрягает, отправляйте к нам, заменим.
Транспортные компании вроде работают нормально и быстрее чем почта.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за предложение, брелок уже отправил ЕМS - курьерской почтой в румянцево
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

ок
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера получил брелок, был приятно удивлен, что отправили не самой дешевой курьерской службой, что говорит о должном уровне клиентоориетированности компании. Благодарю алармтрейд за быстрый обмен брелка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра