Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 2500 автозапуск и морозы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4734)

hobbit_egor 09.01.2010 22:24

Пандора 2500 автозапуск и морозы
 
Ну вот к нам в Питер пришли морозы и много снега, первый месяц я радовался и наслаждался жизнью, что у меня стоит сигналка с автозапуском. Но радость моя была не долгой, похоже либо накрывается реле стартера (может все же не хватает его для моей машинки Форд Фокус 1), либо оно стало замерзать. Уже несколько раз натыкался, что машина не может завестись, ну думал всякое бывает масло в коробке замерзло или еще чего, но сегодня решил подойти к машине и посмотреть, что происходит: Машинка получает команду на автозапуск, включает зажигание, приборка загорается и дальше тишина, тобишь стартер даже не пытается крутить (и так 3 попытки). Ну расстроился и заве машину так. Вечером приехал домой, думаю, дай попробую. Ставлю программную нейтраль, закрываю машину и пробую тут же завести, и все нормально заводится и работает. Что это может быть? И самое главное как с этим бороться? :(

CDriver 09.01.2010 22:35

Подозреваю что проблема не в сигналке а в обходчике иммобилайзера... посмотрите на приборной панели не че лишнего в виде ключика не мигает, горит (то на что обычно внимания не обращаете, просто я не помню как у фокуса индикация выглядит).... если не включается стартер сигналкой и вы видите этот значек на приборке значит проблема в обходчике.
А в обходчике может быть их несколько.... либо не удачно установлен и чувствительности иммоблиайзера на холоде не хватает... либо пайка в самом обходчике подвела.... либо сам обходчик выбран не сосвсем корректно либо сделан..... короче к установщикам тем кто ставил Вам дорога.

hobbit_egor 09.01.2010 23:48

Имобилайзер вообще отключен увы

S800 10.01.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от hobbit_egor (Сообщение 43118)
Имобилайзер вообще отключен

это каким образом? 0_0

CDriver 10.01.2010 09:25

Да.... по больше информации про иммобилайзер.
Штатный иммобилайзер отключен??? каким образом тогда???

ATi 10.01.2010 15:34

заблокированный иммобилайзер на фордах индицируется мигающим красным круглым индикатором на панели приборов.

А про отключение штатного иммо на фокусе и мне было бы крайне интересно узнать :)

hobbit_egor 10.01.2010 18:25

хм ну не отключен конечно как таковой, но так как всего один ключ остался с родным чипом, то он вытащен из ключа и приклеен рядом с замком. Вместо штатного имо был установлен Пандект + режим без рук.

Сегодня проверил точно не имобилайзер так как после включения зажигания светодиод гаснет, значит он считал чип.

ATi 10.01.2010 19:45

Придется копать проводку. Необходимо проверить точку подключения провода стартера сигнализации к штатному проводу автомобиля. Если монтаж выполнен на скрутках- высока вероятность элементарного отсутсвия контакта. Из-за перепадов температур и не очень плотной скрутки окисление происходит очень быстро.
Если же нет выхода из сигналки, тогда уж на нее и грешить.

hobbit_egor 11.01.2010 20:52

Чутка потеплеет на улице и полезу в проводку, потом отпишусь, что да как.

CDriver 11.01.2010 21:32

будем ждать :) всяко может быть.... посмотрите обязательно и приходит ли напряжение на реле стартера сигнализации... там и предохранитель еще есть.

hobbit_egor 15.01.2010 09:26

Было небольшое потепление, но увы времени заняться не было. Заметил интересную связь пока температура не ниже -5 на улице все в порядке заводится, а вот сегодня с утра минус 8 и опять тишина. Похоже придется очень хитро в мороз разбирать все, что бы найти где глюк. Так как как только температура в машине приближается к 0, то все приходит в норму.

hobbit_egor 19.01.2010 11:43

Так вести с полей. Вчера днем не смотря на холод залез под торпеду (ну и намучался её разбирать с закрытыми дверьми) добрался до блока сигналки и мест подключения АЗ. Проверил все предохранители (их аж 3 шт на АЗ висит). Да на скрутках у замка зажигания, но там все в порядке ни намека на плохой контакт. Для очистки совести все зачистил и скрутил заново (не было возможности спаять).
Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина. Сегодня соответственно в минус 18 машина с утра не завелась. Пришлось заводить с ключа. включил режим поддержания зажигания, 5 минут отработал и я с брелка заглушил машину и попробовал завести, все нормально завелось. В салоне температура даже не тронулась нагреваться за 5 минут. Похоже Цепи сигналки из-за прохождения через них тока потеплели и нормально дали завестись машине.
Похоже это все же глюк главного блока Пандоры. :(

Что посоветуете? Попробовать обратиться в гарантийный центр, но как им объяснить, что не работает только при температуре ниже 8-10 градусов? Или все же вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера?

igor887 19.01.2010 12:32

"Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина"

Не начинает процедуру запуска или включает зажигание и не крутит или крутит не заводит или заводит и глохнет?

" вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера?"

Для начала на выходящих проводах силового разъема (желтый) наличие стартера проверь

hobbit_egor 19.01.2010 13:18

Начинается процедура запуска. Загарается приборка, считывается метка имобилайзера, включается бензонасос и когда должен сработать стартер полная тишина. То бишь он даже не пытается крутить. Это началось не сразу. До Нового года тоже были морозы до - 18 и все было нормально и по температуре заводился и по таймеру. При этом брелок с обратной связью показывает сначала подготовку потом, что типа завелась пиликает и сразу одиночный пик, потом опять все по новой. 3 попытки потом стандартный звук что двигатель заглушен. Контроль стоит по датчику коленвала.

Хм наверное можно попробовать проверить выходное напряжение на желтом проводке, постараюсь завтра опять разобрать и когда остынет проверить появляется ли ток на желтом проводке. Просто очень холодно сидеть ждать в закрытой машине пока она за несколько часов остынет до - 8-10

hobbit_egor 20.01.2010 15:58

Подскажите в какой СЦ лучше обратиться в Питере, для диагностики самого блока? Проблемам заключается в том что неисправность не проявляется до температуры -8-10 градусов.

CDriver 20.01.2010 19:01

Вам Сюда :)

НАТАЛИ 21.01.2010 22:58

При ручном запуске при -25 стартер не срабатывает, а мигают габариты. Подскажите что может быть? :-*

S800 22.01.2010 08:52

Цитата:

Сообщение от НАТАЛИ (Сообщение 44195)
Подскажите что может быть?

все что угодно....машина делает попытку завести двигатель при этом?

CDriver 22.01.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от НАТАЛИ (Сообщение 44195)
При ручном запуске при -25 стартер не срабатывает, а мигают габариты. Подскажите что может быть? :-*

Нужно больше информации
что за авто
включается ли приборная панель.... как себя брелок ведет....
сколько попыток делается
мигает или горит ли на приборке лампочка активности штатнного иммобилайзера.

slavik-san 22.01.2010 21:09

был как то экземпляр 2000 , так там не было импульса на встроеное реле стартера и на канал внешнего реле , обновлял прошивку ,всё равно не помогло

НАТАЛИ 23.01.2010 13:38

машиа Matiz, всё высвечивается, начинает крутить и сразу стартер отключается и включаются мигающие габариты. сегодня -28, сняла аккумулятор принесла домой. станет потеплее попробую ещё, а пока пешком... спасибо всем кто ответил!

S800 23.01.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от НАТАЛИ (Сообщение 44278)
начинает крутить и сразу стартер отключается и включаются мигающие габариты

акум умер

ДимаМ 23.01.2010 15:04

Однозначно.

PEREDELSKY 23.01.2010 23:37

такая ситуация
опель корса
сигналка пандора 3000
автозапуск включаю
стартер крутит
машина не заводится
и повторных запусков тож нет

CDriver 24.01.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 44331)
такая ситуация
опель корса
сигналка пандора 3000
автозапуск включаю
стартер крутит
машина не заводится
и повторных запусков тож нет

зажигание включается?
приборка горит?
штатный иммо разблокируется?
псоле того как не заводиться и больше не делает попыток зажигание отключается или так и стоит со включенным?

PEREDELSKY 24.01.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44347)
зажигание включается?
приборка горит?
штатный иммо разблокируется?
псоле того как не заводиться и больше не делает попыток зажигание отключается или так и стоит со включенным?

зажигание срабатывает
приборка горит
насчёт иммо не знаю
так и стоит с зажиганием приходится принудительно вырубать автозапуск с брелка

CDriver 24.01.2010 20:10

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 44380)
зажигание срабатывает
приборка горит
насчёт иммо не знаю
так и стоит с зажиганием приходится принудительно вырубать автозапуск с брелка

ну судя по всему проблема в том что некорректно подключен контроль ДВС. Нужно смотреть по чему его сделали и как запрограммировали.... потому как сигналка думает что ДВС запущен (а он не запустился) от сюда и проблемы.
Ответ один, прямой путь к установщикам...
И передайте им что контроль лучше делать по тахо сигналу...

PEREDELSKY 24.01.2010 20:16

коробка робот
настройки дефолтные
они меняли ток
Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль) АКПП
Контроль двигателя по тахометру Запрещено
Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Запрещено

CDriver 24.01.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 44383)
коробка робот
настройки дефолтные
они меняли ток
Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль) АКПП
Контроль двигателя по тахометру Запрещено
Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Запрещено

Ну и по чему тогда сигналка должна видеть двигатель если получается что все запрещено? Она не ясновидящая....

Представте что вам закрыли глаза и заткнули уши и дали в руки ключь в замке зажигания и сказали заводи... как Вы узнаете запустилось или нет..... чиркнете один раз и все и будете думать что работает. :)

Если делали по напряжению контроль... то не всегда он работает от машины зависит, у некоторых очень интересно начинает генератор работать после пуска ДВС... сбивает столку сигналку. Хотя у Вас все похоже запрещено.... она один раз пытается как положено.

PEREDELSKY 24.01.2010 21:35

CDriver, установщики пробовали разрешить эти 2 пункта она заводится и глохнет через пару сек

Mikl 25.01.2010 00:12

Разрешить - недостаточно!

Необходимо еще, чтобы провода для осуществления контроля запуска были правильно подключены.

hobbit_egor 25.01.2010 10:30

хм у меня вроде все решилось, благо еще не успел скататься в гарантийный сервис с сигналкой. У меня подключено к датчику масла, типа аварии на движке после которой не нужно его запускать. Как оказалось лампочка там не работала, а в движке было мало масла и соответственно он не давал включить стартер. Жаль, что я это узнал поздновато :(
добавили масла все нормально заработало и сегодня она завелась при минус 19 за бортом :)

PEREDELSKY 25.01.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 44394)
Разрешить - недостаточно!

Необходимо еще, чтобы провода для осуществления контроля запуска были правильно подключены.

а где они находятся?

S800 25.01.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 44437)
а где они находятся?

в шлейфе проводов сигнализации

CDriver 25.01.2010 17:45

попробую предположить далее будет вопрос..... а где находиться сигнализация?

По анализу ваших вопросов могу предположить что Вам необходимо ехать к специалисту. Сами сделать не сможете.

PEREDELSKY 26.01.2010 06:13

дело в том что её ставили такие специалисты что плакать хоца:(

CDriver 26.01.2010 07:19

Вывод очевиден... найдите специалистов.... Какой город у Вас?

PEREDELSKY 26.01.2010 12:52

воронеж

hobbit_egor 27.01.2010 12:16

хех как оказало это было единичный случай, что он завелся. И похоже после того как пол вечера провел в ремзоне прогрелся и с утра при -19 на улице и - 15 в салоне машины нормально завелся. Сегодня всю ночь простоял при температуре - 21 и опять таже ситуация.

Олег В 27.01.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от hobbit_egor (Сообщение 44563)
хех как оказало это было единичный случай, что он завелся. И похоже после того как пол вечера провел в ремзоне прогрелся и с утра при -19 на улице и - 15 в салоне машины нормально завелся. Сегодня всю ночь простоял при температуре - 21 и опять таже ситуация.

Похоже, что все таки проблема в контроле двигателя, нужно проверять скрутку на датчике контроля масла, или переделать на контроль холостого хода, скжем взяв его с форсунки, у меня именно так и сделано все работает, ИМХО в морозы масло густое следоватьно и работа датчика сильно изменяется, я за контроль по форсунке.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)