Пандора 2500 автозапуск и морозы
Ну вот к нам в Питер пришли морозы и много снега, первый месяц я радовался и наслаждался жизнью, что у меня стоит сигналка с автозапуском. Но радость моя была не долгой, похоже либо накрывается реле стартера (может все же не хватает его для моей машинки Форд Фокус 1), либо оно стало замерзать. Уже несколько раз натыкался, что машина не может завестись, ну думал всякое бывает масло в коробке замерзло или еще чего, но сегодня решил подойти к машине и посмотреть, что происходит: Машинка получает команду на автозапуск, включает зажигание, приборка загорается и дальше тишина, тобишь стартер даже не пытается крутить (и так 3 попытки). Ну расстроился и заве машину так. Вечером приехал домой, думаю, дай попробую. Ставлю программную нейтраль, закрываю машину и пробую тут же завести, и все нормально заводится и работает. Что это может быть? И самое главное как с этим бороться? :(
|
Подозреваю что проблема не в сигналке а в обходчике иммобилайзера... посмотрите на приборной панели не че лишнего в виде ключика не мигает, горит (то на что обычно внимания не обращаете, просто я не помню как у фокуса индикация выглядит).... если не включается стартер сигналкой и вы видите этот значек на приборке значит проблема в обходчике.
А в обходчике может быть их несколько.... либо не удачно установлен и чувствительности иммоблиайзера на холоде не хватает... либо пайка в самом обходчике подвела.... либо сам обходчик выбран не сосвсем корректно либо сделан..... короче к установщикам тем кто ставил Вам дорога. |
Имобилайзер вообще отключен увы
|
Цитата:
|
Да.... по больше информации про иммобилайзер.
Штатный иммобилайзер отключен??? каким образом тогда??? |
заблокированный иммобилайзер на фордах индицируется мигающим красным круглым индикатором на панели приборов.
А про отключение штатного иммо на фокусе и мне было бы крайне интересно узнать :) |
хм ну не отключен конечно как таковой, но так как всего один ключ остался с родным чипом, то он вытащен из ключа и приклеен рядом с замком. Вместо штатного имо был установлен Пандект + режим без рук.
Сегодня проверил точно не имобилайзер так как после включения зажигания светодиод гаснет, значит он считал чип. |
Придется копать проводку. Необходимо проверить точку подключения провода стартера сигнализации к штатному проводу автомобиля. Если монтаж выполнен на скрутках- высока вероятность элементарного отсутсвия контакта. Из-за перепадов температур и не очень плотной скрутки окисление происходит очень быстро.
Если же нет выхода из сигналки, тогда уж на нее и грешить. |
Чутка потеплеет на улице и полезу в проводку, потом отпишусь, что да как.
|
будем ждать :) всяко может быть.... посмотрите обязательно и приходит ли напряжение на реле стартера сигнализации... там и предохранитель еще есть.
|
Было небольшое потепление, но увы времени заняться не было. Заметил интересную связь пока температура не ниже -5 на улице все в порядке заводится, а вот сегодня с утра минус 8 и опять тишина. Похоже придется очень хитро в мороз разбирать все, что бы найти где глюк. Так как как только температура в машине приближается к 0, то все приходит в норму.
|
Так вести с полей. Вчера днем не смотря на холод залез под торпеду (ну и намучался её разбирать с закрытыми дверьми) добрался до блока сигналки и мест подключения АЗ. Проверил все предохранители (их аж 3 шт на АЗ висит). Да на скрутках у замка зажигания, но там все в порядке ни намека на плохой контакт. Для очистки совести все зачистил и скрутил заново (не было возможности спаять).
Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина. Сегодня соответственно в минус 18 машина с утра не завелась. Пришлось заводить с ключа. включил режим поддержания зажигания, 5 минут отработал и я с брелка заглушил машину и попробовал завести, все нормально завелось. В салоне температура даже не тронулась нагреваться за 5 минут. Похоже Цепи сигналки из-за прохождения через них тока потеплели и нормально дали завестись машине. Похоже это все же глюк главного блока Пандоры. :( Что посоветуете? Попробовать обратиться в гарантийный центр, но как им объяснить, что не работает только при температуре ниже 8-10 градусов? Или все же вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера? |
"Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина"
Не начинает процедуру запуска или включает зажигание и не крутит или крутит не заводит или заводит и глохнет? " вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера?" Для начала на выходящих проводах силового разъема (желтый) наличие стартера проверь |
Начинается процедура запуска. Загарается приборка, считывается метка имобилайзера, включается бензонасос и когда должен сработать стартер полная тишина. То бишь он даже не пытается крутить. Это началось не сразу. До Нового года тоже были морозы до - 18 и все было нормально и по температуре заводился и по таймеру. При этом брелок с обратной связью показывает сначала подготовку потом, что типа завелась пиликает и сразу одиночный пик, потом опять все по новой. 3 попытки потом стандартный звук что двигатель заглушен. Контроль стоит по датчику коленвала.
Хм наверное можно попробовать проверить выходное напряжение на желтом проводке, постараюсь завтра опять разобрать и когда остынет проверить появляется ли ток на желтом проводке. Просто очень холодно сидеть ждать в закрытой машине пока она за несколько часов остынет до - 8-10 |
Подскажите в какой СЦ лучше обратиться в Питере, для диагностики самого блока? Проблемам заключается в том что неисправность не проявляется до температуры -8-10 градусов.
|
Вам Сюда :)
|
При ручном запуске при -25 стартер не срабатывает, а мигают габариты. Подскажите что может быть? :-*
|
Цитата:
|
Цитата:
что за авто включается ли приборная панель.... как себя брелок ведет.... сколько попыток делается мигает или горит ли на приборке лампочка активности штатнного иммобилайзера. |
был как то экземпляр 2000 , так там не было импульса на встроеное реле стартера и на канал внешнего реле , обновлял прошивку ,всё равно не помогло
|
машиа Matiz, всё высвечивается, начинает крутить и сразу стартер отключается и включаются мигающие габариты. сегодня -28, сняла аккумулятор принесла домой. станет потеплее попробую ещё, а пока пешком... спасибо всем кто ответил!
|
Цитата:
|
Однозначно.
|
такая ситуация
опель корса сигналка пандора 3000 автозапуск включаю стартер крутит машина не заводится и повторных запусков тож нет |
Цитата:
приборка горит? штатный иммо разблокируется? псоле того как не заводиться и больше не делает попыток зажигание отключается или так и стоит со включенным? |
Цитата:
приборка горит насчёт иммо не знаю так и стоит с зажиганием приходится принудительно вырубать автозапуск с брелка |
Цитата:
Ответ один, прямой путь к установщикам... И передайте им что контроль лучше делать по тахо сигналу... |
коробка робот
настройки дефолтные они меняли ток Тип трансмиссии (в случае РКПП обязательна программная нейтраль) АКПП Контроль двигателя по тахометру Запрещено Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Запрещено |
Цитата:
Представте что вам закрыли глаза и заткнули уши и дали в руки ключь в замке зажигания и сказали заводи... как Вы узнаете запустилось или нет..... чиркнете один раз и все и будете думать что работает. :) Если делали по напряжению контроль... то не всегда он работает от машины зависит, у некоторых очень интересно начинает генератор работать после пуска ДВС... сбивает столку сигналку. Хотя у Вас все похоже запрещено.... она один раз пытается как положено. |
CDriver, установщики пробовали разрешить эти 2 пункта она заводится и глохнет через пару сек
|
Разрешить - недостаточно!
Необходимо еще, чтобы провода для осуществления контроля запуска были правильно подключены. |
хм у меня вроде все решилось, благо еще не успел скататься в гарантийный сервис с сигналкой. У меня подключено к датчику масла, типа аварии на движке после которой не нужно его запускать. Как оказалось лампочка там не работала, а в движке было мало масла и соответственно он не давал включить стартер. Жаль, что я это узнал поздновато :(
добавили масла все нормально заработало и сегодня она завелась при минус 19 за бортом :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробую предположить далее будет вопрос..... а где находиться сигнализация?
По анализу ваших вопросов могу предположить что Вам необходимо ехать к специалисту. Сами сделать не сможете. |
дело в том что её ставили такие специалисты что плакать хоца:(
|
Вывод очевиден... найдите специалистов.... Какой город у Вас?
|
воронеж
|
хех как оказало это было единичный случай, что он завелся. И похоже после того как пол вечера провел в ремзоне прогрелся и с утра при -19 на улице и - 15 в салоне машины нормально завелся. Сегодня всю ночь простоял при температуре - 21 и опять таже ситуация.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)