Я помогу выложить.....
Тут конечно выложить нельзя видео но для этого есть сайты например YouTube |
Хм...
Вы серьезно говорите что производители сигнализации, которые позиционируют себя как сигнализации верхнего класса не знают о том что в машинах среднего и выше уровня после выключения зажигания АСС остается ???? Что-то у меня в голове не стыкуется Кстати - у меня в Ауди Ку7 вообще 2 кнопки - старт и стоп отдельно, и для отключения АСС надо через минимум секунду после отключения зажигания подать импульс длиной в 1 сек на кнопку "стоп", так что вообще имеет смысл разнести стартовый и стоповый импульсы на разные контакты, я так понимаю что не только у меня такая проблема.... |
Давайте видео и фотки того что есть.... бум показывать.
|
В смысле - видео и фото чего ?
Я говорю - в Ауди после выключения зажигания (кстати - по-моему на ВСЕХ моделях после 2006-го года) и на МНОГИХ других машинах после выключения зажигания АСС остается до открытия водительской двери. МОгу конечно заснять это на видео, но ИМХО - это настолько не новость, что непонятно - зачем это делать.... Другой разговор - если производителю это неинтересно - то смысл вопить в пустыне ? Вот вышла модель Пандоры 3300 - Ауди в ней в кам-адаптере не поддерживается вообще - видимо неинтересно... |
Цитата:
|
Цитата:
Если есть более свежий список - покажите плс где взять ? :) |
Гарри_Б, нам это очень интересно, более того, если появляется необходимость мы всегда стараемся оперативно реагировать на текущую ситуацию. Так, в частности в Pandora DXL 3300 существенно расширена свобода программирования таймерных каналов, а их число увеличено.
так вот с помощью настройки таймерных каналов по событиям можно легко реализовать вышеописанный алгоритм. Да, кстати и Ауди мы поддерживаем в полном объеме. |
Ауди с 05г поддерживаются все. А3 и А8 с 03г
|
таймерными каналми эт хорошо.... но как то нелепо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)