Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4827)

nikolvie 24.01.2010 14:45

Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
 
Вложений: 1
Хотелось бы ещё раз обратить внимание разработчиков на данную проблему и дать аргументированный ответ ДА или НЕТ.
Суть проблемы в следующем. По завершении автозапуска сигнал на проводе обхода иммобилайзера отключается, а затем проходит импульс на глушение двигателя (стартерный провод). Поэтому двигатель не глохнет, т. к. чип иммобилайзера уже отключен от считывающего устройства автомобиля. Необходимо, чтобы сначала проходил импульс на глушение двигателя (стартерный провод), затем пауза 0.5-1 сек. и отключение сигнала на проводе обхода иммобилайзера. После того как двигатель заглушен в автомобиле остаются включенными АСС ( отопитель, подогрев сидений, магнитола) и автосвет. Поэтому, после выключения зажигания и обхода иммобилайзера, с паузой в 2 сек. необходимо подать ещё один импульс на кнопку «старт» для выключения АСС. Для этих целей очень хорошо подошёл бы импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя, но он должен быть на отдельном проводе и пауза должна быть 2 сек. а не 1сек. как это сделано сейчас. В прилагаемом рисунке необходимые доработки показаны красным цветом.

Вложение 385

slavik-san 24.01.2010 15:50

не факт что автосвет выключится , было подобное

Гарри_Б 24.01.2010 15:55

Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100
ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона.
Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"...
Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ?

Заранее благодарен :)

nikolvie 24.01.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от Гарри_Б (Сообщение 44368)
Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100
ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона.
Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"...
Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ?

Заранее благодарен :)

Для решения этих задач в нынешней сигнализации есть практически всё, это и пауза перед включением и время включения, не хватает только события - " по окончании автозапуска".

GDA 25.01.2010 14:18

Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем.

CDriver 25.01.2010 17:37

Я эти проблеммы описал все в один фаил и отправил Вам... через Stotten

nikolvie 25.01.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 44447)
Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем.

Что касается доработки стартерного импульса, то это необходимо для всей линейки автомобилей Рено с ключ-картой. ( Меган-2, Сценик-2, Колеос, Лагуна-3, Меган-3). Эта доработка никоим образом не отразится на других машинах оснащённых кнопкой "Старт", наоборот расширит гамму автомобилей, куда сигнализация будет вставать без особых проблем.
Импульс на выключение АСС после глушения двигателя необходим для автомобилей Меган-2, Сценик-2, Колеос, с паузой не менее 2 сек., иначе АСС могут не выключиться. Он должен быть на отдельном проводе(доп. канал), т. к. он подаётся на кнопку "Старт" и должен проходить только по окончании автозапуска (процедуры проверки нейтрали) и ни в каких других случаях. На Меган-3, Лагуна-3 данный импульс необязателен, для особо привередливых клиентов вполне подойдёт импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя в нынешнем варианте.

igor887 26.01.2010 22:02

Поддерживаю nikolvie, это не только для рено, так просто правильнее работает на любой машинке с подобным алгоритмом.

CDriver 27.01.2010 07:25

Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.

nikolvie 27.01.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44555)
Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.

Как же так, неужели у АТ нет своего сервисного центра, где бы они могли изучить данный алгоритм? Машина то не редкая, их продают тысячами по всей стране.
CDriver, видео конечно можно снять, но как его сюда выложить, ведь оно будет не мало весить?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)