Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя

Хотелось бы ещё раз обратить внимание разработчиков на данную проблему и дать аргументированный ответ ДА или НЕТ.
Суть проблемы в следующем. По завершении автозапуска сигнал на проводе обхода иммобилайзера отключается, а затем проходит импульс на глушение двигателя (стартерный провод). Поэтому двигатель не глохнет, т. к. чип иммобилайзера уже отключен от считывающего устройства автомобиля. Необходимо, чтобы сначала проходил импульс на глушение двигателя (стартерный провод), затем пауза 0.5-1 сек. и отключение сигнала на проводе обхода иммобилайзера. После того как двигатель заглушен в автомобиле остаются включенными АСС ( отопитель, подогрев сидений, магнитола) и автосвет. Поэтому, после выключения зажигания и обхода иммобилайзера, с паузой в 2 сек. необходимо подать ещё один импульс на кнопку «старт» для выключения АСС. Для этих целей очень хорошо подошёл бы импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя, но он должен быть на отдельном проводе и пауза должна быть 2 сек. а не 1сек. как это сделано сейчас. В прилагаемом рисунке необходимые доработки показаны красным цветом.

Название: Доработка ПДЛ.bmp
Просмотров: 1031

Размер: 426.7 Кб
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не факт что автосвет выключится , было подобное
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100
ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона.
Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"...
Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ?

Заранее благодарен
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарри_Б Посмотреть сообщение
Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100
ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона.
Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"...
Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ?

Заранее благодарен
Для решения этих задач в нынешней сигнализации есть практически всё, это и пауза перед включением и время включения, не хватает только события - " по окончании автозапуска".
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я эти проблеммы описал все в один фаил и отправил Вам... через Stotten
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем.
Что касается доработки стартерного импульса, то это необходимо для всей линейки автомобилей Рено с ключ-картой. ( Меган-2, Сценик-2, Колеос, Лагуна-3, Меган-3). Эта доработка никоим образом не отразится на других машинах оснащённых кнопкой "Старт", наоборот расширит гамму автомобилей, куда сигнализация будет вставать без особых проблем.
Импульс на выключение АСС после глушения двигателя необходим для автомобилей Меган-2, Сценик-2, Колеос, с паузой не менее 2 сек., иначе АСС могут не выключиться. Он должен быть на отдельном проводе(доп. канал), т. к. он подаётся на кнопку "Старт" и должен проходить только по окончании автозапуска (процедуры проверки нейтрали) и ни в каких других случаях. На Меган-3, Лагуна-3 данный импульс необязателен, для особо привередливых клиентов вполне подойдёт импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя в нынешнем варианте.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Поддерживаю nikolvie, это не только для рено, так просто правильнее работает на любой машинке с подобным алгоритмом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.
Как же так, неужели у АТ нет своего сервисного центра, где бы они могли изучить данный алгоритм? Машина то не редкая, их продают тысячами по всей стране.
CDriver, видео конечно можно снять, но как его сюда выложить, ведь оно будет не мало весить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра