Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя

Хотелось бы ещё раз обратить внимание разработчиков на данную проблему и дать аргументированный ответ ДА или НЕТ.
Суть проблемы в следующем. По завершении автозапуска сигнал на проводе обхода иммобилайзера отключается, а затем проходит импульс на глушение двигателя (стартерный провод). Поэтому двигатель не глохнет, т. к. чип иммобилайзера уже отключен от считывающего устройства автомобиля. Необходимо, чтобы сначала проходил импульс на глушение двигателя (стартерный провод), затем пауза 0.5-1 сек. и отключение сигнала на проводе обхода иммобилайзера. После того как двигатель заглушен в автомобиле остаются включенными АСС ( отопитель, подогрев сидений, магнитола) и автосвет. Поэтому, после выключения зажигания и обхода иммобилайзера, с паузой в 2 сек. необходимо подать ещё один импульс на кнопку «старт» для выключения АСС. Для этих целей очень хорошо подошёл бы импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя, но он должен быть на отдельном проводе и пауза должна быть 2 сек. а не 1сек. как это сделано сейчас. В прилагаемом рисунке необходимые доработки показаны красным цветом.

Название: Доработка ПДЛ.bmp
Просмотров: 1038

Размер: 426.7 Кб
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра