Добавлю не в тему - к тому очень удобно, то что брелок отдельно от ключа тем, что он не бъется о рулевую колонку. Брелок в кармане, ключ в замке - красота. (И брелок целее будет).
А все-таки ручник неплохо было бы для контроля движения... Только сделать его отдельной опцией. Кому надо включит. Кому нет - нет. |
Цитата:
Ложку из чашки можно также не вынимать. Глядишь, после нескольких чаепитий глаз будет закрываться уже автоматически... По-моему, все-таки, ложку лучше вынуть из чашки. А глаз, кому нравится, может и без нее прикрывать... В смысле усовершенствовать алгоритм автозапирания и тогда ложить ключи, брелки куда кому нравится... Цитата:
|
На некоторых шерифах закрывание происходит по датчику спидометра , ложных закрываний никогда небыло но необходимо использовать отдельный вход на сигналке , на пандоре надо сделать чтоб она отличала движение от наклона и движение не 1км\ч а скажем 5-10 тогда и проблем не будет ,у меня знакомый на шиномонтажке попался двиг глушить не стал т.к холодно было ,приподнял машину домкратом и все "приехали"
|
для того и придумали вот такой просто вариант доработки... использовать сигнал ручника что не требует никаких доп импульсов.
В 3300 кстати сигнал о движении для закрытия двере берется из кан при привешении 6 км\ч, но не каждом авто этот сигнал есть. к спидометру не у каждого авто реально подключиться..... акселерометр определяет ускорение а не скорость. |
CDriver:
Не ручника, а "либо снятия с ручника\парковки, либо отпускания тормоза, либо их суперпозиции с возможностью добавления в условия зажигания, движения и наличия ключа, + всё это отдельными пунктами программирования - что надо, то включил". demidoff: "Пока понятно одно, управление ЦЗ нужно програмить как и допканалы: ЦЗ открыть: 1..... 2..... 3..... и т.д. ЦЗ закрыть: 1..... 2..... 3..... и т.д." Расширение идеи следующее: вообще отказаться от пунктов, определяющих т.н. "оригинальные" функции каналов, как то "канал блокировки", "кодовый", "упр ЦЗ", "упр багажником" и т. д. Весь этот функционал засунуть в настройки таймерных каналов - получим офигенную гибкость и увеличение числа каналов. Программирование "от руки" усложнится, но есть же комп... Пример: CНх включить-при-постановке на 15сек; при нажатии-кн1 + вкл-заж + начале-движения + вкл-заж + снят-ручник + закрыты-двери + нажат\отпущен-тормоз + открыт\закрыт-багажник-в-охране + завершен-А\З на 0.8сек. Вот примерная логика канала закрытия ЦЗ, при том, что он остается универсальным и доступны любые иные настройки. Реализовать конечно не просто, но зато, какая гибкость! Сравним: канал стартера на сегодня может быть каналом стартера или отрезанным проводом. Вот. |
Вы не поймете одного... то что вы предлагаете требует большего колическтва пунктов таблиц.... я согласен за гибкость и т.п., но это возможно в будующих моделях..... мой опрос был в первую очередь нацелен на существующие модели... что бы в них эти изменения отразились..... на будующее можете писать любые мыли в темах вроде Хотелок... я же хотел что бы нас услышали и что то поменялось в существующем модельном ряде.
А в итоге тут тему раздувают что мол нуно кучу новых гибких моментов добавить и т.п.... |
Парковка или ручник обезательно нужен.
Зимой когда менял колесо, машина закрылась, хорошо что брелок всегда с собой. |
Мое мнение - ручник (опрос) внес бы полезный вклад.
На деле пока все же обрел привычку - не закрывать до конца дверь или уходить с ключами. А брелок сигналки - он пол любому с собой, це ж безопасность. |
на деле похоже так обстоит что никто эти опросы не смотрит..... :(
это печально. |
Цитата:
P.S. Сам пользуюсь данной функцией: при активация автозакрытия по началу движения отрегулировал чувствительность датчика движения. Сбоев нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)