авто - P11-144E
Еще 8-Х8 - подключен по выше приведеному рисунку на разьме, нога 7J Авто комплектуется имобилайзер, ЦЗ, предусмотрена еще сига, но не установлена (Датчик обьема в салон, под капотом датчик открытия. Датчиков нет, хотя разьемы предусмотрены). Мое авто не укомплектовано штатной сиги, только имобилайзер и ЦЗ. Так вот, еще раз подробней. Авто на охране, хоть кнопкой на ключе, хоть ключом в замке - открыть - сработка сигнализ, т.е. кнопки есть не только на двери, но и внутри двери. Это я уже потом понял, когда искал куда подключиться. Двери закрыты, а показвает что не закры багажник (ну и двери кроме водительской). Пока сидя в салоне не зарыл ЦЗ, все двери закрылись на замок, все зона встала на охрану. Освещение в салоне с регулировкой, закрыл двери, чезез 10-15 сек плавно гаснет. Если закрыть двери и ЦЗ закрыть двери, плавно гаснет свет сразу. Когда с кнопки на ключе открываю/закрываю мигают поворотники, как будто ставиш/снимаеш на охрану штатной сигн. |
столько писанины....
7J - а где на вашей схеме там концевой багажника? в упор не вижу... только двери.... Такого Нисанна не делал.... Вобще мыслей нет как вы так смогли подключиться. Ну и я Просил вас результаты эксперементов, мож хоть что то проясниться. Совет один, проверте все тестером... |
Вложений: 1
Цитата:
Так вы скажите, что может быть, если даже по схеме подключился прямо к кнопке на двери, как может играть кнопка аварийки на датчики дверей?? вот вам как спецу, это должно быть все ясно и понятно, схемы на авто _http://rapidshare.com/files/350595770/el.rar.html если вы такой спец, то разобраться вам много времени ненадо. Смотрите на рисунок еще |
Попробуйте отключить провод 8-х8 и посмотреть тестером (а лучше осциллографом ) что происходит на 7J в тот момент когда двери закрыты и вы включаете/выключаете штатный ЦЗ. Возможно при срабатывании ЦЗ на 7J присутствует импульсный сигнал с нижним уровнем около 0 он и даёт сработку сигналки по зоне дверей и багажника. Только не понял причём здесь кнопка аварийки - может просто совпадение.
|
Цитата:
|
"Аварийка" скорее всего здесь вообще не причём если только при её нажатии не включается салонный свет(шутка). А вот на концевиках похоже присутствует сигнал ШИМ для плавного зажигания внутрисалонного освещения.
|
Разобрался бы без проблем.... в течении 10 минут если бы авто было у меня.... без осцилографа даже.
Кста... тут вспомнил одну тему.... у некоторых авто при включении аварийки зажигается свет в салоне, вот и связь... :) Попробуйте развязаться диодами.... т.е катодом к концевому, анодом к блоку предов (в разрыв его) (это и на водительскую. и на пассажирские и на багажник)... и подключить сигу со стороны катода. Ту схему которую вы указали на ней нет концевого вашего багажника, и не к чему мне тыкать еще одной схемой. |
Итого,
1. когда все закрыто, на 7J +2.5В, только нажимаю на ЦЗ сразу 0,2В и сработка. 2. когда закрыто КЗ нет, ЦЗ на кнопке, замки окрываются, изминений нет. Дальше открываю любую дверь или багажник (кроме водительской), почти КЗ (до 5 Ом) 3. Все закрыто (на 7J +2.5в) , аварийку вкл, сразу в ноль, около 0.2В Я в шоке, блин вот что значит перходная модель. Забибикался пока нашел более-менее правильный мануал, и тот не до конца точный. Спсб. ВСЕМ. ps/ подумал, оставить как есть, (аварийку вкл. в определеных случаях, да и сига в такие моменты обычно откл). Но вот ненашел, что-бы можно было запрограмировать световые сигналы только при тревоге. П1.4.6 только звуковые получается, хотя еще проверю (не жарко на улице, стоять и на кнопки жимкать). |
Вы мои посты из принципа игнорите....
Написал Вам как решить проблему, при помощи диодов. Уверен что поможет.... Свет у вас загорается в салоне когда аварийку включаете? |
Вывод какой? С сигналкой всё ОК, всё остальное решаемо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)