Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4955)

slava 13.02.2010 18:35

Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???
 
DXL 3000 руководство по монтажу, стр. 39, настройки П1-10.5, 1-10.6
В общем решил что-бы сильно не заморачиваться поодключить как описано в этих пунктах (подключение пералельно аварийной кнопки). В результате, при постановке на охрану, сразу срабатывает и показывает открыты багажник. Если убираю подключение к аварийной кнопке, все работает нормально. При включение аварийной кнопки, происходит замыкание на корпус. Для чистоты эксперемента, сделал развязку через реле, результат то-же. Где искать причину, это глюк или только мой экземпляр так себя ведет.??

CDriver 13.02.2010 19:00

Пользовались данной функцией..... замечено на БМВ было только одно, когда машина на АЗДЗ работает и и включена индикация поворотниками !!-1.6 то скважность обратная.... даж незнаю в чем проблема, анализатора нет что бы посмотреть....

А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете?

slava 13.02.2010 20:39

Включено просто, как на рисунке, стр 39. проделал дальше эксперемент,
1. отсоеденил 12, 13 от кнопки аварйки
2. сажусь в салон, закрываю на охрану- все ОК
3. нажимаю аварийку, срабатывает зона открыт багажник.

пробуюу иначе.
все закрыто, включаю аварику, пытаюсь поставить на охрану, показывает незакрыт багажник, ну и сирена орет.

так что, незнаю что это.
Оставил фактически, двери и багажник (у меня фургон, водительская дверь отдельно идет по концевикам, а три остальные двери и бакажник-концевики запаралелены.)
Остается думать, это это у меня такой экземпляр, что делать, возвращать???

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45670)
А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете?

а как можно перепутать, два провода подключить на кнопку и пункт 1.10-5 установить "КНОПКОЙ"???

CDriver 13.02.2010 23:15

да тут ясно что не в этом месте недочет.... а по зоне концевого багажника, ищите там, что тут не ясного может быть то. Не в сигнализации дело явно. Вы концевой багажника проверяли, сигнализация его нормально видит? Что за машина? Я вот сижу и логику вашу не догоняю. Вы сами сказали что отключили провода.... нажали аварийку и сигналка орет..... где тут связь что в сигнализации проблема? Я не вижу.... Даж могу вам большее сказать... верните эти пунктыв меню на место (заводские) и попробуйте на охране аварийку включить, что будет? Уверен что тож самое....

P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. :) (не в обиду сказано....)

Vet 14.02.2010 02:42

:) То что не сигналка - 100 %.

Вариант: маса плафона подсветки внутрисалонного или багажного отделения и какого-то фонаря, мигающего аварийкой, через общий провод плохо контачат с кузовом...

Попробуйте все лампы освещения включающиеся от концевиков, к которым у вас подключен вход контроля багажника, извлечь и проверить реакцию сигналки на аварийку. Если оно - дальше по цепям...

slava 14.02.2010 11:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45675)
P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. :) (не в обиду сказано....)

а мне нравиться народ, который считает себя самым умным :-\ (то-же без обид)
для вашего сведения, я в жизни столько напаял (не кастрюли ) , что вам и не снилось, а расазывать про оброзование и кем работаю, не считаю целесобразным .

Расказываю, первоначально хотел подключить (как рекомендуют ) к плафоному освещению, но там возникла проблем (в поиске удобного места).
Что-бы быть увереным на все СТО, подключился прямо к концевикам, вернее на разьмьем приходящий от концевиков дверей.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...df5b6561fd.jpg

Повторяю, оставил задействоваными только двери и багажник.
Так что неправильно, если подключено по рисунку??

CDriver 14.02.2010 13:28

Так, я же сказал, без обид.
Мне не важно сколько вы там напаяли (я и сам электронщик к тому же.... и тоже паять умею... и с детства с паяльником вырос) но Вы поймите что если чел умеет программировать МК скажем к примеру или ремонтировать сотовые телефоны не значит что он разбирается в автомобильной электронике, электрике.... Вы судя по всему вы не знаете.
Правильно что решили подключать на концевые, это более правильные метод по сравнению подключения к фасетке.

Себя умным особо не считаю, не умнее большинства, но вот опыта у меня в этом вопросе пожалуй по более будет..... да и логически помыслив в данной ситуации даже не зная устройства авто я бы не сказал что глючит конкретно экземпляр сигнализации.... сразу ясно что что то с подключением.

- На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником

- вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране.

slava 14.02.2010 17:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45695)
- На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником

- вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране.

В мануале, указано для седана, в конце есть разводка для вагона (универсала), все соответствует.
Все проверял, открываеш каждую дверь, идет сработка.
Багажник даже только ключом повернул открыть - сработка.
Еще есть ЦЗ, только повернул замок (даже не открывая), сразу сработка идет.
Проверял тестором каждую дверь (отк/закр) - все правильно функционирует

вот еще более подробно

CDriver 14.02.2010 18:50

Сработка на ЦЗ..... оч интересно..... почему это? так быть не должно... даже исходя из ваших схем. Где ваша логика.... если вы паяете значит вы электроннщик.... значит логика у вас должна быть как у процессора, железная.... я это к тому что получается если ЦЗ открыт то свет в салоне никогда не потухнет.

и как вы проверяли тестером концевые и все коректно работало... логически подумав из вашего поста вы подключали тестер, закрывали дверь и потом закрывали ЦЗ тогда тестер реагировал...

Какую зону показывает когда на ЦЗ срабатывает? дайте угадаю.... багажник? (ну эт предположение)
Еще одно предположение... в охране нажмите тормоз, включите габариты.... какие зоны покажет брелок по сработкам?
Когда багажник ключем открываете какую зону показывает брелок?
Про завязку концевых с ЦЗ знаю ток в пежо... и то там ток в водительской двери...

Что за автомобиль у Вас услышим мы или нет?
Да и собственно нуно вам заново все проверить... а именно подключение
1 ЦЗ
2 Концевые дверей (через диоды должно быть) кор провод
3 Концевой багажника, кор\желт

Владимир+ 14.02.2010 19:08

Марка АВТО?
Провод 8-X8 (кор.\желт) куда подключен?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)