Штатная сигнализация только поорать, штатный иммо от нее автономен. Есть комплектации, где "орать" нет, а чип-ключ есть. У Вас тоже: закройте сами себя в машине на штатку, заведите машину; в той же ситуации заведите машину, вынув из ключа чип. Сравните.
Реализуется ли такой алгоритм с обманом по зажиганию на Фордах не могу пока сказать.
В любом случае для АЗ штатный иммо будет обойден и ИМХО вариант с эмулятором зажигания интересней, чем с чипом в обходчике.
Spirit:
Спасибо, уважаемый Spirit, реально вспомнил молодость. Такие модули оказались очень не стабильны даже для ФФ1; рамочные прикольнее работали, страховые и владельцы нас не напрягали, поэтому остановились на рамочных. Ни один а/м "не пострадал" до сих пор, ттт!
autoboom:
"на всех автомобилях возможно"
Ну конечно на всех! Кто спорит? На всех ли практически и экономически оправдано? В простоте выражается фразой: "не на всех возможно", ибо понятно, после озвучки ценника под какой то "не из всех", тебя сочтут барыгой по всем пунктам, а потому - лишь индивидуальный подход.