Нюансы в работе Is570 c радиореле
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Kostas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Нюансы в работе Is570 c радиореле

Вопрос к знатокам,либо производителю:
Уменя установлен имммо Is-570,но есть две проблемы,которые хорошо известны-биппер который выдает место установки,звук все-таки локализуется и ложные сработки встроенного датчика движения на вибрацию от мотора печки.В итоге машина на автозапуске,с включенным прогревом салона глохнет, когда мне этого совсем не нужно,а пикающая машина(без метки) дает возможность изучить нехорошим людям место установки иммо.Переставлять в другое место иммо не хочу т.к. это место супер удачное,а бипер нужен(без объяснений).Тут я и решил реализовать что-то на подобие Is-590,т.е.беру доп. радиореле,ставлю его на место иммо,а сам иммо с биппером устанавливаю туда где не будет ложных сработок от вибрации,вот такая задумка.НО в инструкциях ничего не сказано о подробностях алгоритма работы иммо с радиореле,написано только что дается команда на сработку и если даже иммо найдут и отключат,то радиореле будет продолжать блокировать.А если иммо обрубить до того как он дал команду радиореле на сработку,то что тогда? Возможно они работают так же как с меткой,т.е. постоянно проверяя наличие друг друга,тогда все гуд-при очередной попытке связи радиореле не видит иммо и блокирует цепи.В общем надеюсь вполне корректно обрисовал свои сомнения и вопросы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. Не совсем понятно, зачем у вас бипер установлен вместе с иммо, они вполне могут распологаться в разных местах.
2. радиореле можно поставить и к 570-му, 590-йпокупать незачем
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kostas Посмотреть сообщение
.А если иммо обрубить до того как он дал команду радиореле на сработку,то что тогда? Возможно они работают так же как с меткой,т.е. постоянно проверяя наличие друг друга,тогда все гуд-при очередной попытке связи радиореле не видит иммо и блокирует цепи.В общем надеюсь вполне корректно обрисовал свои сомнения и вопросы
Как только появится зажигание на доп реле и не выходе на связь 570 произойдет блокировка.
А если не нравится биппер поставь светодиод.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ребята и всё же прокомментируйте ситуацию,- ...без метки, при включенном зажигании отключаем полностью базовый блок как ведет себя доп. реле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщения: 8
Репутация: 10 mr_Bob репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При отсоединении IS-570 от питания и включении зажигания, блокировка 570 замкнута т.е. обезврежена. IS-112 в свою очередь, примерно через 10 секунд разорвет блокирующую цепь. При выключении зажигания, IS-112 восстановит разорваную цепь. При последующих включениях зажигания IS-112 разорвет цепь уже через 2 секунды. При оключении IS-112 от питания, увы ОХРАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Так работает только 112-е, или и 110-е то же?
Если мне не изменяет память, в мануале по 110-му что то говорилось о памяти состояния...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра