Странное поведение PDL 1870
Добрый день! У меня в Opel vectra установлена PDL 1870. Недавно была подключена функция автозапуска. Все отлично работает. После, читая инструкцию, я наткнулся на 2 пункта. Первый - Контроль двигателя по напряжению бортовой сети. Второй - Включение программной нейтрали ручным тормозом. Я попробовал их включить. После этого при выключении зажигания у меня стали моргать все лампы на приборке и щелкать реле с частотой приблизитльно 1,5 раза в сек. Я сразу же отключил первый пункт. Ситуация изменилась. Теперь через раз при выключении зажигания происходило тоже самое. Машина при этом не глохла, хотя ручник поднят не был. Никто не сталкивался с таким? Често говоря немного напрягает.. Заранее признателен
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
РКПП. В настройках выставлено вроде все правильно |
Цитата:
Для автозапусков по напряжению используйте функцию II-4.1 "Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора при снижении до 11.5В)". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Mikl,
Цитата:
если это так, то я наконец смогу активировав её получить крутящийся пропеллер на дисплее при поддержании заведенного движка?:) а то щас не высвечивает, сказали ХХ нужно подключать, а это гемор в моем авто. |
Цитата:
Цитата:
Да, активирую програмную нейтраль первой кнопки. Все происхождит при этом нормально. А если включить функцию активации нейтрали поднятием ручного тормоза периодически начинается иллюминация приборной панели |
больше очень похоже что вы неверно ориентируетесь в таблице программирования.
Опишите ваши действия по настройке пункта II-4.1 попробуем найти ошибку в ваших действиях. |
Цитата:
Такую же последовательность действий произвожу с п. II-3.8. Здесь иллюминация происходит через раз-два |
ладн не кратко.... давайте полностью....
что и сколько раз нажимаете последовательно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)