Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 51
Репутация: 10 SpawnUA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SpawnUA с помощью ICQ Отправить сообщение для SpawnUA с помощью Skype™
Вопрос Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции

Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.

Приобрёл следующий набор:
  1. Иммобилайзер Pandect IS-590
  2. Автосигнализация Pandora DXL-3300
  3. Модуль управления замком капота Pandora HM-05
  4. Электромеханический замок капота Fortress Lock (2шт ибо капот широкий, надо ставить по углам)
  5. Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D
  6. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-202 (задние двери)
  7. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-210 (передние двери)
  8. Модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-02
  9. Автономная сирена Pandora DS-261

Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги.

Вопросы следующие:
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"?
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра