Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.
Приобрёл следующий набор:
Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги. Вопросы следующие: 1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет) 2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"? 3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать? 4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке? 5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как? 6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле? 7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает? 8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините. |
SpawnUA, вопросы достаточно объемные. Желателен диалог. Напишите мне в "личку" Ваши телефоны, я организую переговоры с нашими автоэлектриками.
|
Хотелось бы тоже услышать ответы на поставленные вопросы, т.к. набор идентичный за исключением доводчиков и обхода иммобилайзера. Еще не ставил - ищу грамотного спеца...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по КАНу они не управляются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нужно наверное поставить даже две таких сиренки: одну в центральной части передней панели, причем надо поэкспериментировать - добиться резонансного эффекта, чтобы звук погромче был, а вторую поставьте за обшивку в задней части салона - насколько я помню этот автомобиль - там есть такие места, где "око видит, да зуб неймет". Эффект будет отличный. Кстати, заявленное энергопотребление этих сирен - всего 30 мА - так что их можно вешать в параллель к основной. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В инструкции это подключение подробно описано. |
Цитата:
Вы предлагаете и двери открыть для желающих? |
Прокурор, Ага. ещё брелок штатный просто в бардачёк киньте...
На любом кейлессе есть "аварийный режим" (типо села батарейка в ключе). Вот и пользуемся этим режимом. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)