Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5163)

SpawnUA 27.03.2010 01:22

Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
 
Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.

Приобрёл следующий набор:
  1. Иммобилайзер Pandect IS-590
  2. Автосигнализация Pandora DXL-3300
  3. Модуль управления замком капота Pandora HM-05
  4. Электромеханический замок капота Fortress Lock (2шт ибо капот широкий, надо ставить по углам)
  5. Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D
  6. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-202 (задние двери)
  7. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-210 (передние двери)
  8. Модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-02
  9. Автономная сирена Pandora DS-261

Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги.

Вопросы следующие:
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"?
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.

Valery R. 27.03.2010 01:47

SpawnUA, вопросы достаточно объемные. Желателен диалог. Напишите мне в "личку" Ваши телефоны, я организую переговоры с нашими автоэлектриками.

zhlog 27.03.2010 02:05

Хотелось бы тоже услышать ответы на поставленные вопросы, т.к. набор идентичный за исключением доводчиков и обхода иммобилайзера. Еще не ставил - ищу грамотного спеца...

S800 27.03.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)

это уже возможности CarPC необходимо рассматривать, а никак не сигнализации

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Или необходимо "развязывать"?

нет необходимости

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?

да, согласно инструкции.
по КАНу они не управляются.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Только я не понял опять же - как?

честно говоря, я тоже

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
сирена в салоне. Как такая идея?

лучше поставить пьезосирену, но придумать место чтобы и достать ее сложно было и звук не глушило

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например?

можно убрать под центральную консоль


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.

главное - толковый мастер необходим, для грамотной реализации задуманного

SpawnUA 31.03.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47172)
это уже возможности CarPC необходимо рассматривать, а никак не сигнализации

Ну, CarPC по сути будет просто подключен к K-Line через мастеркитовский адаптер и программа будет типа как VAG-COM, только для Сузуки. Оболочка позволяет на одной из закладок выводить все основные параметры, а так же отслеживать возникающие ошибки.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47172)
главное - толковый мастер необходим, для грамотной реализации задуманного

Это понятно, мастера вроде нашёл, но я хочу если не контролировать, то хотя бы знать как всё должно быть сделано по-хорошему, чтобы не пропустить какую-нибудь оплошность установщика. Жизненный опыт показывает, что какой бы ни был установщик - всегда что-нибудь "выплывет"...

S800 01.04.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47415)
всегда что-нибудь "выплывет"...

можно только догадываться и предполагать...поэтому сейчас это неблагодарное дело, честно.

ol_ti 01.04.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)

Да, я думаю это можно будет сделать тем более если програмное обспечение и диагностичекий адаптер уже есть.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка?

Да, можно нагрузка не будет превышать номинальную.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?

Вопрос блокировок самый важный и здесь все зависит от квалификации установщика - ищите творческого человека. Я бы например к парочке действительно грамотных блокировок под капотом посоветовал бы добавить аналоговую блокировку простой цепи в салоне - например зажигания либо бензонасоса - для отвода глаз.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?

По CAN функция комфорт работать не будет. Наши модули управления стеклоподъемниками должны встать без проблем - можете параллельно подключать к сигнализации.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?

В вашем автомобиле присутствует штатный иммобилазер, так что без обходчика не обойтись.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?

воспользуйтесь миниатюрными пьезосиренами вроде такой: http://www.sbsar.ru/sig-siren-pc-406.htm

Нужно наверное поставить даже две таких сиренки: одну в центральной части передней панели, причем надо поэкспериментировать - добиться резонансного эффекта, чтобы звук погромче был, а вторую поставьте за обшивку в задней части салона - насколько я помню этот автомобиль - там есть такие места, где "око видит, да зуб неймет". Эффект будет отличный. Кстати, заявленное энергопотребление этих сирен - всего 30 мА - так что их можно вешать в параллель к основной.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так?

все правильно


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?

Размещайте РФ-модуль в верхней части передней панели - над магнитолой, либо в нише над центральными воздуховодами - при таком размещении и скрытность получите и в дальности практически не потеряете.

Прокурор 02.04.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 47496)
В вашем автомобиле присутствует штатный иммобилазер, так что без обходчика не обойтись.

Если в машине бесключевой доступ (keyless go, чип-ключ), то обходчик не нужен - используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры.
В инструкции это подключение подробно описано.

S800 03.04.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 47536)
используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры.

самый бредовый способ, который можно только придумать.

Вы предлагаете и двери открыть для желающих?

demidoff007 03.04.2010 10:08

Прокурор, Ага. ещё брелок штатный просто в бардачёк киньте...
На любом кейлессе есть "аварийный режим" (типо села батарейка в ключе). Вот и пользуемся этим режимом.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)