Цитата:
Ксерокопия путанной инструкции, без даты выпуска и штампа ОТК... Время уходит, пора ставить, а Алармтрейд, как партизан... |
возможна блокировка двигателя 105ым при ДЗ ?? или это исключено??
запускается двигатель, играет мелодия о успешном запуске, обрывается милодия пикает брелок, глохнет машина и повторно не запускается, так было при старом неисправном пандекте 590, его сняли, осталась пандора и 105ые, вроде месяц все нормально, но сегодня вылез такой баг...вот думаю может беда в 105ом или это единичный случай (програмный сбой) |
=)
|
Всем доброго времени суток!
Пишу с целью обновить тему, увидеть какие либо ответы от производителей по САБЖу. Время идет, реле лежит, клиент нервничает, мы все, кто заинтересован темой,- в непонятке. Всё же, какой предложите выход..? См. - проблема подробно описана мной на 2-ой и 3-ей страницах... С уважением, косвенно борясь за качество изделий бренда... |
Засела в голове мрачная мысль...
ВМ-105d имеет НЗ группу контактов, как результат имеем простое действо: Вскрываем машину, сдергиваем разъем с центральн. блока, заводим и ... одним терпилой стало больше. Без минуса ЦБ реле уже не сработает. И это Алармтрейд считает блокировкой в сигнализации премиум класса! Больше похоже на диверсию... |
реле ВМ имеет НР контакт, замыкается при получении кода
|
Цитата:
|
resident,
техподдержка АТ подтвердила, в ВМ-105d применена НЗ группа. Проблема в другом: Представительство АТ и оф.сайт производителя позиционируют 105d, как функционально полный аналог 103d, которое имея НР группу, естественно сохраняет блокировку при любых отключениях, в т.ч. и центральн. блока сигнализации. Имея эту неверную информация, я приобретаю комплект Р3000 и ВМ-105d 2шт. и с удивлением узнаю, что реле 105d имеет НЗ группу и соответственно другой алгоритм работы. В результате, кодовые реле блокировки не выполняют обещанных производителем функций, превращаясь, по сути, в бесполезные игрушки, более того, опасные игрушки, создающие иллюзию защиты. Как следствие и Р3000 нет возможности использовать в полном объеме качественных функций гарантированных производителем. С позиции закона ЗПП, имеет место обман потребителя со всеми вытекающими..., не потому ли Алармтрейд так скромно и долго молчит. Единственным вариантом решения, вижу замену дилером АТ недоработанных 105d, на 103d, с правильным функционалом. |
И что вас пугает? в случае если реле не получит кодовую посылку, то оно блокируется, это все описано в инструкции к реле, о какой массе от ЦБ вы говорите??:-|
и почему некторые уверяют что не было инструкции или штампов?? кому надо могу выложить ;-) |
Цитата:
|
чем оно не рабочее то??
|
Maze
Вас не затруднит рассказать алгоритм работы ВМ-105d с НЗ группой, очень хотелось бы ошибиться... и как реле отреагирует на отключение от кодового канала (СН4 по дефолту), который в моем понимании еще и "минус" код. реле. |
я уже описал, если реле код не получит, то оно блокируется, если отключить провод кодового канала реле соответственно не получит сигнал и включит блокировку
инстуркцию откройте и почитайте, все написано, про "минус" кодового реле это ваше понимание недавно когда убирали пандект отлючали кодовый канал - машина не заводилась, 105 работает абсолютно коректно |
Инструкцию выложите на 105.... поглядим.
если контакты НЗ то должен быть для питания 105 отдельная масса, иначе никак оно не сможет блокироваться. |
|
ну и что кому не нравиться то? Все нормально сделано..... блокировка дектевируется только если + или этот - убрать (обестоичть реле)....
На счет подачи доп кода для блокировки - на это могу вам сказать что смысла в нем нет.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально :) 1. Если ВМ нашли нах так извращяться, просто соединям разрыв и все 2. Если код бы на блокировку и передовался, то для того что бы он не дошол просто - на кодовый канал подаем и все, код до реле не дойдет. |
тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом
|
И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда и непонятки... Мои извинения коллективу Алармтрейда! P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте... |
OldGun, выложили тут
|
to CDriver
Цитата:
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось. Просто напросто: 1. Авто на охране. 2. Заводим автозапуском. 3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом"). 4. Иницируем тревожное событие. 5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→ 6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось. По вашему это "... нормально работает." |
Цитата:
Я говорил про кодовую посылку на блокировку.... нет в ней смысла. |
Не согласен с утверждением что кодовое ПРОВОДНОЕ реле легко деактивировать найдя его, хотя конечно то что при отрывании сигнального провода у 105d блокировка не включается- это слабое место (у 103их не многим лучше в этом плане: подал предварительно минус на сигнальный провод и отрывай его от Pandora, двигатель также будет продолжать работать).
Так ведь никто и не заставляет помогать угонщику всякими гламурными автозапусками. Пока ещё система Pandora не снята с охраны, в сочетании с установкой 105d в сейф ЭБУ-двигателя получается очень зачётная ВЕЩЬ! Нашел реле и фиг достанеш! Держите вариант сейфа: http://www.autopulse.ru/catalog27/brand331.html очень много для каких машин есть! p.s. хотите безпоследственно пользоваться автозапуском, ставьте дополнительный иммобилайзер ну скажем тот же Pandect IS-470 (и выше) с датчиком движения. |
|
парни, подскажите. нормально теперь работает это реле, исправили все слабые места и проблемы в настройке или попробовать найти ВМ-103д?
|
Цитата:
в качестве кодового СН4 запрограмирован 1. система на охране реле НЗ 2. при тревоге реле включалось и становилось НР пока не снимишь с охраны |
Да.... Зря прекратили выпуск 103d реле. У меня ВМ-105d щелкает сразу после подачи питания. Но, и это не помогает, т.к. даже при обесточенном реле между черными проводами 0 Ом. Похоже, гарантийный случай. Кстати, сколько на них гарантия, и должен мне дилер поменять реле, если провода обкусаны (неисправность нашел прозвонкой после монтажа до включения схемы)?
P.S. При этом ВМ-103d работают как положено и выполняют свою функцию.. |
При обесточенном реле, черные провода блокировки замкнуты, это же НЗ реле
|
Цитата:
Хм. Прочитал инструкцию - так и есть. Тогда вопрос в другом? Что можно заблокировать НЗ контактами? Провод от замка зажигания к втягивающему реле стартера на массу? :) Или я что то не так понял, и оно в режиме охраны срабатывает, размыкает цепь и потребляет ток? Вопрос тогда второй, почему я когда подаю питание на него, внутри реле что-то щелкает и не отщелкивается, как будто я с аккума ему код подал в виде постоянного тока? Остается только догадаться, что оно при подаче напряжения размыкается (тоесть становится как-бы НР) и замыкается при кодовой посылке. Немного непонятна такая логика работы, лишний потребитель (если реле как НР использовать) в дежурном режиме получается. А мне дилер говорил, что это модификация 103d, поскольку 103d сняли с пр-ва. В общем, мне нужен аналог ВМ-103d, а НЗ реле зачем вообще?... ну только что датчик холла закорачивать. А то пришел, вынул базовый блок системы - и заводи машину сколько влезет (именно так мне шерхан поставили в сервисе, поэтому я и ставил себе пандору). |
Реле сделали НЗ как минимум ввиду безопасности, в европе блокировки НР вообще никто не делает!
Логика работы у реле такая: когда машина в охране, цепь замкнута, т.е. реле неактивно, при включении зажигания реле будет ждать кодовой посылки, если она от пандоры придет - то реле так и остается замкнутым, если код не пришел - разомкнется! т.е. блокировать все то же, что и блокировали вм-103, конечный результат один и тот же |
Цитата:
|
что за непонятки реле снято с охраны зажигание включено перерезаю провод кодового сигнала а оно не блокируеться
|
косяк 105го
Добавлено через 32 секунды на заведенном не глушит... четсно не знаю исправили его или нет |
нужно ли програмировать канал СН4 для того чтоб при срабатывании защиты кодовое реле ВМ-105d блокировалось .
в качестве кодового СН4 запрограмирован 1. система на охране реле НЗ 2. при тревоге реле включалось и становилось НР пока не снимишь с охраны |
Цитата:
при срабатывании тревоги взял блок контакт с сиги на переключение . в итоге при тревоге блок контакт отключает и тутже включает питание на реле тоесть своего рода переподключает питание и все глохнет |
Про то, что 105ых есть 2 вида- НЗ и НР в курсе?
|
Представители компании и люди кто в курсе, подскажите плз.
1. Я так понял что 103 реле снято с проихводства?(информация на сайте в инструкциях) Но при это в каталоге продукции есть только 103 и нет 105. Почему так? 2. Под капотом ФФ2 планирую рвать цепь форсунок или катушек зажигания. Есть ли разница какое реле брать? (Пандора 3210). Просто про 103 начал читать, пишут что оно включается на 3сек по любому, а в 105 вроде только на 1. Это вроде как плюс. |
103 реле с производства сняты
|
Ребят, что нынче ставят вместо BM-103 ?
Какие есть кодовые реле с НР контактами, вот тут писали что бывают 105-е с НР, но на сайте про них ни слова ? |
105-е реле с НР -контактами называется ВМ -105NO.
При покупке надо обозначить какое надо. |
Цитата:
Ещё вопрос, BM-105NO это: 1) взяли BM-105d и вывели другую группу контактов (т.е. при подаче питания контакты реле замкнутся только если реле не получит кодовую посылку) 2) логика как у BM-103d (т.е. при подаче питания реле замкнется, но если через секунду не получит кодовую посылку, то контакты разомкнутся) 3) другой вариант |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)