Цитата:
|
я самого главного не могу понять, почему реле называется "скрытой установки", если к нему еще и таймерный канал тянуть нужно? Это получается можно от центрального блока по зеленому проводу дойти до реле и просто его деактивировать? Или я что-то не понимаю?
|
deavil, правильно понимаете. Тянуть надо провод. Если под капот спрячете и закроете замком- будет красота.
bers, впервые могу Вас поправить :) 105NO при подаче питания разомкнуто и сомнется только после получения кодовой посылки. Секунды, как у BM-105D нет |
В инструкции по подключению bm-105d написано: "...предназначено для блокировки сильноточных цепей автомобиля (до 20А) нормально замкнутыми контактами..."
из этого логически следует что в режиме блокировки контакты реле должны быть замкнуты и размыкаться только после получения питания и кодовой посылки + ,соответственно, замыкаться после отключения зажигания или минуса управления при срабатывании одной из зон охраны. Т. е. при включении зажигания с отключенной сигнализацией размыкания не произойдёт. далее следует противоположное по значению изречение:"Реле устанавливается скрытно в проводку автомобиля в разрыв блокируемой цепи." Как реле нормально замкнутыми контактами будет блокировать разрыв цепи?0_0 |
ansao2, очень просто. 105d надо ставить в разрыв блокируемой цепи. В состоянии покоя контакты реле замкнуты и остаются замкнутыми после включения зажигания. Если кодовая посылка не пришла в течение 1 секунды- контакты разомкнутся.
Если нужна шунтирующая (замыкающая) блокировка- все очень легко переделывается. Правда нога на реле откушена по самые помидоры :( |
Цитата:
Оно, конечно, заработает, но смысла в таком подключении не особо много. Все тоже самое можно сделать и обычным аналоговым реле на таймерном канале (оно и дешевле), и не тащить от сиги два провода (кодовый и таймерный каналы). Прелесть кодового канала (проверка кода при подаче питания) сходит на нет, найдя основной блок и выдернув все проводки можно будет спокойно уезжать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, при установке такого реле возможна реализация автозапуска? |
конечно
|
Коллеги, кто нибудь подключал плюс на постоянку, работает корректно ?
|
Цитата:
|
Цитата:
я такую релюшку по моему, один раз ставил. |
Цитата:
Прочитайте инструкцию к реле, там четко написано при каких условиях реле получает команду и как должно быть подключено питание. |
Читал, естественно.
Тут дело не в том, что я не знаю, как работает реле по штатному алгоритму, просто интересно стало, если посадить на постоянные 12, тех поддержка говорит что будет работать корректно на постоянном напряжении. но я привык перепроверять. у самого нету, думал прикупить, но в начале тут поинтересовался, может кто пробовал. |
Цитата:
Особенно если ответ дан женским голосом. Возможно ошибочно был дан ответ по радиореле, а не 105. |
Цитата:
знаю тех, кто даёт точную инфу, а есть те, в ком я не уверен... ПО этому, всегда перепроверяю. Девушек в тех поддержки нет, но иногда отвечает за них Елена) Цитата:
Но по запарке, всё может быть.)) |
А почему на 105NO не сделать полную группу контактов с завода? Чтоб купил установщик реле, хочешь в разрыв блокировку, хочешь шунтированием сделал, я понимаю что можно разобрать, но цена вопроса 1 лишний провод.
|
Можно ли на ВМ-105D подключать плюс с разрываемого провода?
|
Да
|
дд!
подскажите плз, какая релюха подойдёт на замену встроенному реле в ВМ-105d? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)