Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ВМ-105d (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5164)

Shaman2 27.03.2010 04:05

ВМ-105d
 
Кроме новостей о данном реле ничего не известно. Можно подробнее об отличиях?

Valery R. 27.03.2010 20:25

Отличий по функционалу между BM-103d и BM-105d нет.
Но железо полностью другое, в общем - реле сделано совершенно с нуля.
Все изделия должны совершенствоваться, либо апгрейдиться.
Соотвественно, выпуск BM-103 булет прекращен, если на BM-105 не будет нареканий.

salkazanoff 28.03.2010 04:17

Валерий, когда начнется распространение через дилерскую сеть?

Vladimir 28.03.2010 18:36

Реле BM 105d уже в продаже.

igor887 29.03.2010 16:37

И уже полная НЗ-ОБЩ-НР контактная группа на выходе и без разборки реле?
И нет 3-2-1 сек "паразитного" включения при подаче питания без кода?

Если да - ништяк!
Если нет, зачем было заморачиваться?

blackbugg85 30.03.2010 18:02

Так же интересует наличие "отсутствия" задержки при включении ...
И опять же - будут ли WAIT-реле в ближайшее время ?
Так же - активация разных доп. каналов при снятии от разных брелов (память сидений/зеркал/положения руля) ?

S800 31.03.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от blackbugg85 (Сообщение 47355)
Так же интересует наличие "отсутствия" задержки при включении ...

1 сек

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 47284)
И уже полная НЗ-ОБЩ-НР

нету :(

salkazanoff 31.03.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47386)
1 сек


нету :(

да блин, что ж такое :( в 103их можно быстро "зауниверсалить", а в новом реле 100% будет так же, как в пандектах с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка.

Ребята, разработчики!!! ну как же так?!

igor887 01.04.2010 15:00

"с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка"

Тоже "универсалим", пофиг до выкушеной, но нафига вмешательство, когда можно с завода сделать?
Универсалим, кстати на свой риск...

mmk 01.04.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от blackbugg85 (Сообщение 47355)
И опять же - будут ли WAIT-реле в ближайшее время ?

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 47419)
да блин, что ж такое в 103их можно быстро "зауниверсалить", а в новом реле 100% будет так же, как в пандектах с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка.

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 47465)
Тоже "универсалим", пофиг до выкушеной, но нафига вмешательство, когда можно с завода сделать?
Универсалим, кстати на свой риск...

Как видим, спрос на НЗ-реле явно есть. Какие будут комментарии от Alarmtrade? Vladimir?

salkazanoff 03.04.2010 03:03

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 47465)
"с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка"

Тоже "универсалим", пофиг до выкушеной, но нафига вмешательство, когда можно с завода сделать?
Универсалим, кстати на свой риск...



согласитесь, это не надежно. надежно менять реле, что я и делаю в случае с пандектом. в ВМ-103 заготовка 100%ая и надежная. Что же, закупимся ими впрок.

Имхо, смысл в таком апгрейде- ноль. АлармТрейду- незачет, не добавили то, что нужно было больше всего!

topaz 10.06.2010 15:39

Попробую здесь:
Ещё вопрос, по реле BM-105d, в прилагаемой инструкции где схема подключения, 105d программируется как 103, т.е. зел. провод во время программирования соединить с выходом таймерного канала... . Хотя схематично подключение показано пунктиром на массу.
А ниже написано следующее:
2. Подключить "Зеленый" провод (2) "ПРОГРАММИРОВАНИЕ", выходящий из реле, на массу "Черный провод (4)

Что-то не понятно, это реле вообще не программируется, стоит вопрос о её исправности.
АТ, опишите пожалуйста как правильно программировать BM-105d?

Saharok 10.06.2010 15:43

Топаз, у меня точно такой же вопрос...

Saharok 15.06.2010 10:48

Поставил 105ый, зеленый нужно вешать на массу кузова.

topaz 15.06.2010 11:33

Цитата:

Поставил 105ый, зеленый нужно вешать на массу кузова.
У меня так и не запрограммировалась, пробовал по всякому:(
Контакты замыкаются и не размыкаются, на этом же канале 103 при этом программируется.

Saharok 15.06.2010 22:30

topaz, у меня тоже так было, но со 2 раза заработало.
Первый раз из за того, что я сделал времянку, и масса была плохая, затем повесил нормальный минус и всё заработало.
Попробуйте с пандорой пошаманить. Сначали запретить управление таймерным каналом, потом снова разрешить.
P.s. зачем было столько черных проводов делать ? Из 6 аж 4 черные... Ничо криминального, но я чуть провод массы с проводом таймерного канала не попутал )))

S800 16.06.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Saharok (Сообщение 50676)
P.s. зачем было столько черных проводов делать ? Из 6 аж 4 черные.

а чтоб никто не догадался (с)

пс. у жуков все черные были

Saharok 16.06.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50691)
а чтоб никто не догадался (с)

пс. у жуков все черные были

У меня после установки всегда все черные :)

y_sasha 25.06.2010 04:15

и я купил это чудо, так вот запрограмировать неудальсь =(

зелёный вешал и на сигнальный от сигнализации, и на землю, в лучшем случае сработает при програмировании вкл зажигания (всё на столе делалось) и такое устойчивое положение и остаётся.
при выключении питания выключается, а при подаче через 1 сек включается и неуправляется никак.
в каких настройках нужно включить ДА (ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТОДИОД) ???? мож тут неразобрался.
я включал в первом меню - 9,3 и в 14, разные и ничего

может руки кривые ? =(((
плиз подскажите

Добавлено через 17 минут

если важно то контакт релюшки (два чёрных провада) висели на тестере
Автосигнализация Pandora DXL 3000

Stuk@LOV 25.06.2010 21:53

Буквально вчера пробовал с 1870-i I-MOD (надпись на корпусе) и со старой 2000-ой,- всё работает.

Запрограмить удалось с первого раза в обоих случаях, всё делалось, как написано в инструкции от самой релюшки.
Подключалось в качестве эксперемента; на 4-ый канал, с разрешением работы с кодовым реле, стандартно, без паралельных подключений с простыми реле.

Есть там правда некоторые "но" в алгаритмах, которые не понравились, прийдётся и с ними тоже "колдовать".

Dimuch 25.06.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51063)
Буквально вчера пробовал с 1870-i I-MOD (надпись на корпусе) и со старой 2000-ой,- всё работает.
Есть там правда некоторые "но" в алгаритмах, которые не понравились, прийдётся и с ними тоже "колдовать".

Какие "но"?:) Что там намудрили?

Stuk@LOV 25.06.2010 22:08

По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе.
Вот это и не понравилось!

Dimuch 25.06.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51065)
По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе.
Вот это и не понравилось!

Так таких команд и в старых версиях реле небыло...
Подаётся сигнал на разблокировку(включилили зажигание или АЗ) и держится масса на управляющем проводе нужное время..... Пропала масса , включилась блокировка....
Произошло событие(например включили режим антихайджек, он активировался, масса и пропадёт и блокировка сработает)
Чего тут неправильного?

Stuk@LOV 25.06.2010 22:59

А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение...
Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..?
Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки".

Dimuch 26.06.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51068)
А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение...
Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..?
Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки".

А что толку от концевика капота?:) Если нет замков капота то плохи дела.... Когда машина на АЗ то капот НАДЁЖНО закрыт 2-мя замками капота(никакого абсолютно доступа с наружи к ним нет, а только насильно пилять болгаркой или вырывать с мясом всё железо ломиком)По крайней мере у меня так....
Нужно не только подавать питание на красненький но ещё и поддерживать массу на управляющем проводе.... А как только сработает сигналка то она уберёт и массу с управляющего и если подключение с разрывом(как почти у всех) то и выключит зажигание, что пропадёт + на красном.......
Тем более что реле гдето там спрятано и зарыто в проводке...... (по крайней мере надо так делать..)

Stuk@LOV 26.06.2010 02:41

Как это что толку от концевика...
Каждая охранная зона важна и чем их больше тем лучше!
Да и функциональность каждогодевайса, его корректная работа, как в целом комплексе так и каждого в отдельности тоже важна!
Запитывать реле от того же зажигания, которое взято после разрыва не совсем правильно, вернее вовсе не правильно!
Вести доп. ветку тоже не есть гуд. От питания датчиков ни как, там 5 вольт.
Запитывать от главного реле системы управления двигателем, выходит тоже нельзя, там питание удерживается еще некоторое время после выключения зажигания, до 1 минуты на некоторых авто. Всё же какому то огороду быть.
В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть.

Dimuch 26.06.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51079)
В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть.

Т е вы хотите сказать что пока не убрать + питания с реле оно у вас навсегда оставалось замкнутым после разблокировки?
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку) или от постоянного +
Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили...

Stuk@LOV 28.06.2010 14:22

Вот только что всё снова проверял...
Итого... Всё как я и говорил сначала.

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51081)
Т е вы хотите сказать что пока не убрать + питания с реле оно у вас навсегда оставалось замкнутым...

Да, именно!? Даже если снять потенциал управления.

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51081)
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку)

Опять же огород... См. предыдущий пост.
Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51081)
или от постоянного +

Опять нельзя, не происходит блокировка.

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51081)
Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили...

Ничего там не залипло, физически не могло,- нагрузка - светодиод.
Подключения - согласно инструкции на само реле.

При всём при этом если соединить красный- от реле и желтый- от сигналки, - всё работает как написано; но это тоже огород.

К сожалению не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад.
Думаю, достаточно свежая.

:(

А по поводу команды блокировки - в теории это существует, ведь закрывается же замок капота при постановке на охрану.

Добавлено через 13 часов 28 минут

Просто подниму темку, всёже хочется увидеь ответик от производителей.
Или может кто ещё экперементировал?

y_sasha 29.06.2010 01:49

у меня тоже включается при програмировании и отключается только после снятия питания :mad:

Добавлено через 2 минуты

скажите плиз как вообще оно должно работать -- какой алгоритм , когда включается и когда отключается

Dimuch 29.06.2010 03:34

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51114)
Даже если снять потенциал управления.

Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?
Реле питается от + и от низкого потенциала(масса) на управляющем проводе, если что либо отключить из этих двух проводов то как реле может оставаться замкнутым???

Stuk@LOV 29.06.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51182)
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?

Естественно!
Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51182)
... оставаться замкнутым???

Во как!?
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

Dimuch 29.06.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51217)
В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

Вот именно так я и проверял всю свою систему, собрал дома весь комплекс(сигу, реле замков капота, замки капота, блокировку , датчик обьёма) и тестировал месяц на отказоустойчивость, проверял работу всех функций(подавал с генератора сигнал эмитируя запуск двигателя) и правильность логики работы.... Мне в машине непредсказуемость техники не нужна, всё заявленное должно быть перепроверено. так всё работало и работает корректно. Правда была температурная нестабильность датчика движения о чём я писал... но больше он не тревожил после подстройки чувствительности...
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

topaz 30.06.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51219)
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

+100
Я то же напарился с этим реле, а из производителей никто так и не удосужился ответить на поставленные вопросы. В итоге отправил на замену 103-им, т.к. 103-я у меня нормально работает. На столе не было возможности испытать комплекс, т.к. устанавливали в СЦ.

Saharok 30.06.2010 00:33

Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо"
Сига 1870и

Dimuch 30.06.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Saharok (Сообщение 51225)
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

Так если подключение с разрывом по зажиганию, то у вас до кодового реле блокировки и не доходит в охране....
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было)

Stuk@LOV 30.06.2010 01:51

Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.

Dimuch 30.06.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51229)
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.

Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно:) 103 реле при пропадании низкого потенциала на управляющем проводе тут же блокируется.
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться....
А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле?

Saharok 30.06.2010 10:27

Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был

Dimuch 30.06.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от Saharok (Сообщение 51225)
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

Вопрос был не в том... Ясно что в режиме охраны реле не получает код разблокировки и соответственно остаётся разомкнутым(замкнутым если НЗ группа контактов) У человека после разблокировки(например при АЗ) и наступлении тревожного события не происходит блокировка. Вот в чём загвостка.
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105)

Stuk@LOV 30.06.2010 16:12

Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i".
В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса!
Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно!
Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере)
Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!?

Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного!
Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства.
Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста...
По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?!
А вдруг...
Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)