ВМ-105d
Кроме новостей о данном реле ничего не известно. Можно подробнее об отличиях?
|
Отличий по функционалу между BM-103d и BM-105d нет.
Но железо полностью другое, в общем - реле сделано совершенно с нуля. Все изделия должны совершенствоваться, либо апгрейдиться. Соотвественно, выпуск BM-103 булет прекращен, если на BM-105 не будет нареканий. |
Валерий, когда начнется распространение через дилерскую сеть?
|
Реле BM 105d уже в продаже.
|
И уже полная НЗ-ОБЩ-НР контактная группа на выходе и без разборки реле?
И нет 3-2-1 сек "паразитного" включения при подаче питания без кода? Если да - ништяк! Если нет, зачем было заморачиваться? |
Так же интересует наличие "отсутствия" задержки при включении ...
И опять же - будут ли WAIT-реле в ближайшее время ? Так же - активация разных доп. каналов при снятии от разных брелов (память сидений/зеркал/положения руля) ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ребята, разработчики!!! ну как же так?! |
"с плоским Omron-ом- выкушенная под корень ножка"
Тоже "универсалим", пофиг до выкушеной, но нафига вмешательство, когда можно с завода сделать? Универсалим, кстати на свой риск... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
согласитесь, это не надежно. надежно менять реле, что я и делаю в случае с пандектом. в ВМ-103 заготовка 100%ая и надежная. Что же, закупимся ими впрок. Имхо, смысл в таком апгрейде- ноль. АлармТрейду- незачет, не добавили то, что нужно было больше всего! |
Попробую здесь:
Ещё вопрос, по реле BM-105d, в прилагаемой инструкции где схема подключения, 105d программируется как 103, т.е. зел. провод во время программирования соединить с выходом таймерного канала... . Хотя схематично подключение показано пунктиром на массу. А ниже написано следующее: 2. Подключить "Зеленый" провод (2) "ПРОГРАММИРОВАНИЕ", выходящий из реле, на массу "Черный провод (4) Что-то не понятно, это реле вообще не программируется, стоит вопрос о её исправности. АТ, опишите пожалуйста как правильно программировать BM-105d? |
Топаз, у меня точно такой же вопрос...
|
Поставил 105ый, зеленый нужно вешать на массу кузова.
|
Цитата:
Контакты замыкаются и не размыкаются, на этом же канале 103 при этом программируется. |
topaz, у меня тоже так было, но со 2 раза заработало.
Первый раз из за того, что я сделал времянку, и масса была плохая, затем повесил нормальный минус и всё заработало. Попробуйте с пандорой пошаманить. Сначали запретить управление таймерным каналом, потом снова разрешить. P.s. зачем было столько черных проводов делать ? Из 6 аж 4 черные... Ничо криминального, но я чуть провод массы с проводом таймерного канала не попутал ))) |
Цитата:
пс. у жуков все черные были |
Цитата:
|
и я купил это чудо, так вот запрограмировать неудальсь =(
зелёный вешал и на сигнальный от сигнализации, и на землю, в лучшем случае сработает при програмировании вкл зажигания (всё на столе делалось) и такое устойчивое положение и остаётся. при выключении питания выключается, а при подаче через 1 сек включается и неуправляется никак. в каких настройках нужно включить ДА (ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТОДИОД) ???? мож тут неразобрался. я включал в первом меню - 9,3 и в 14, разные и ничего может руки кривые ? =((( плиз подскажите Добавлено через 17 минут если важно то контакт релюшки (два чёрных провада) висели на тестере Автосигнализация Pandora DXL 3000 |
Буквально вчера пробовал с 1870-i I-MOD (надпись на корпусе) и со старой 2000-ой,- всё работает.
Запрограмить удалось с первого раза в обоих случаях, всё делалось, как написано в инструкции от самой релюшки. Подключалось в качестве эксперемента; на 4-ый канал, с разрешением работы с кодовым реле, стандартно, без паралельных подключений с простыми реле. Есть там правда некоторые "но" в алгаритмах, которые не понравились, прийдётся и с ними тоже "колдовать". |
Цитата:
|
По всей видимости отсутствует команда включить блокировку.
Изменение статуса реле присутствует только по факту перевключекния питания на красном проводе. Вот это и не понравилось! |
Цитата:
Подаётся сигнал на разблокировку(включилили зажигание или АЗ) и держится масса на управляющем проводе нужное время..... Пропала масса , включилась блокировка.... Произошло событие(например включили режим антихайджек, он активировался, масса и пропадёт и блокировка сработает) Чего тут неправильного? |
А вы, простите, на 200-300% уверены в коректности работы концевика капота?
Допустим машинка стоит и работает под автозапуском, угоньщик каким-то образом открывает капот, и о чудо, тревоги нет, мотор работает, как ни в чем не бывало, после подаем постоянное питание на красненький и иннициируем другое тревожное событие, далее стандартная реакция системы на проникновение... Именно такой алгоритм и был сымитирован, а цепь как была замкнута так и осталась!..? Описанная выше ситуация повторилась в точности с обеими сигналками и с одним и тем же реле! CH-4 запрограмирован как "реле блокировки". |
Цитата:
Нужно не только подавать питание на красненький но ещё и поддерживать массу на управляющем проводе.... А как только сработает сигналка то она уберёт и массу с управляющего и если подключение с разрывом(как почти у всех) то и выключит зажигание, что пропадёт + на красном....... Тем более что реле гдето там спрятано и зарыто в проводке...... (по крайней мере надо так делать..) |
Как это что толку от концевика...
Каждая охранная зона важна и чем их больше тем лучше! Да и функциональность каждогодевайса, его корректная работа, как в целом комплексе так и каждого в отдельности тоже важна! Запитывать реле от того же зажигания, которое взято после разрыва не совсем правильно, вернее вовсе не правильно! Вести доп. ветку тоже не есть гуд. От питания датчиков ни как, там 5 вольт. Запитывать от главного реле системы управления двигателем, выходит тоже нельзя, там питание удерживается еще некоторое время после выключения зажигания, до 1 минуты на некоторых авто. Всё же какому то огороду быть. В моем случае обе системы(одна и та же платформа) не отключили канал блокировки или реле само по себе не разорвало цепь, жаль я не проверил в чем был косяк конкретно..., но тем не менее, некоторая проблема есть. |
Цитата:
Реле можно питать от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания(главное чтобы оно появилось там раньше чем будет послана кодовая посылка на разблокировку) или от постоянного + Видимо у вас или залипало реле или как то не так подключили... |
Вот только что всё снова проверял...
Итого... Всё как я и говорил сначала. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подключения - согласно инструкции на само реле. При всём при этом если соединить красный- от реле и желтый- от сигналки, - всё работает как написано; но это тоже огород. К сожалению не могу написать номерок релюшки, чё то не помню, была или нет шильдочка... Скажу только превезена из Питера 7-10 дней назад. Думаю, достаточно свежая. :( А по поводу команды блокировки - в теории это существует, ведь закрывается же замок капота при постановке на охрану. Добавлено через 13 часов 28 минут Просто подниму темку, всёже хочется увидеь ответик от производителей. Или может кто ещё экперементировал? |
у меня тоже включается при програмировании и отключается только после снятия питания :mad:
Добавлено через 2 минуты скажите плиз как вообще оно должно работать -- какой алгоритм , когда включается и когда отключается |
Цитата:
Реле питается от + и от низкого потенциала(масса) на управляющем проводе, если что либо отключить из этих двух проводов то как реле может оставаться замкнутым??? |
Цитата:
Цитата:
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов. Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле. Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я. |
Цитата:
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт... Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков.... |
Цитата:
Я то же напарился с этим реле, а из производителей никто так и не удосужился ответить на поставленные вопросы. В итоге отправил на замену 103-им, т.к. 103-я у меня нормально работает. На столе не было возможности испытать комплекс, т.к. устанавливали в СЦ. |
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки. Снял с охраны - пожалуйста ! НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо" Сига 1870и |
Цитата:
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было) |
Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось. |
Цитата:
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться.... А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле? |
Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был |
Цитата:
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105) |
Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i". В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса! Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно! Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере) Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!? Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного! Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства. Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста... По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?! А вдруг... Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)