Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ВМ-105d (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5164)

Stuk@LOV 29.06.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51182)
Видимо реле у вас находится в режиме программирования. Вы отключили провод программирования от массы?

Естественно!
Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51182)
... оставаться замкнутым???

Во как!?
Дружище, может я вам открытие сделаю... В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

Dimuch 29.06.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51217)
В реле используется Н.З.- группа контактов.
Не верите, позвоните тестером контакты блокировки, ничего не подключая, на новом реле.

Вы, чем других поучать, лучше бы положили на стол релюшку и систему, и проверили бы всё дотошно, как я.

Вот именно так я и проверял всю свою систему, собрал дома весь комплекс(сигу, реле замков капота, замки капота, блокировку , датчик обьёма) и тестировал месяц на отказоустойчивость, проверял работу всех функций(подавал с генератора сигнал эмитируя запуск двигателя) и правильность логики работы.... Мне в машине непредсказуемость техники не нужна, всё заявленное должно быть перепроверено. так всё работало и работает корректно. Правда была температурная нестабильность датчика движения о чём я писал... но больше он не тревожил после подстройки чувствительности...
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

topaz 30.06.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Dimuch (Сообщение 51219)
Правда реле у меня ВМ103D... Оно работает абсолютно корректно... А реле ВМ105D заявлено что по функционалу такое же самое просто выполнено на новой элементной базе по новой схеме.... Вот и интерестно первый блин комом или всё же получилось сделать с первого раза новый работоспособный продукт...
Чтото производители не ввязываются в дискуссию... На сайте нет схемы подключения BM105D видимо всё умалчивается до исправления глюков....

+100
Я то же напарился с этим реле, а из производителей никто так и не удосужился ответить на поставленные вопросы. В итоге отправил на замену 103-им, т.к. 103-я у меня нормально работает. На столе не было возможности испытать комплекс, т.к. устанавливали в СЦ.

Saharok 30.06.2010 00:33

Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

НЗ или НР там не проверял, не звонил и ничо не делал с ним, просто подрубил, запрограммировал и вроде всё "комильфо"
Сига 1870и

Dimuch 30.06.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Saharok (Сообщение 51225)
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

Так если подключение с разрывом по зажиганию, то у вас до кодового реле блокировки и не доходит в охране....
Чтобы проверить как работает реле нужно в таблице программирования запретить управление кодовым реле по такому то каналу и с снятой с охраны сигой пытаться заводить авто... (при этом заново привязывать кодовые релюхи не нужно, достаточно потом включить в таблице эту настройку как было)

Stuk@LOV 30.06.2010 01:51

Проблема может быть особо актуальна на машинах, где блокировка двигателья сделана только на ВМ-105. Проверить легко. Заведите машину с автозапуска, закоротите встроенное реле системы (при подключении с разрывом); или просто включите зажигание ключем (при подключении без разрыва) и сымитируйте тревожное событие. При этом, ради интереса, можно контролировать сигнал на кодовом канале.
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.

Dimuch 30.06.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 51229)
В моем случае сигнал отключился, а реле не разомкнулось.

Видимо рано ещё брать 105 реле, сырое оно:) 103 реле при пропадании низкого потенциала на управляющем проводе тут же блокируется.
Только мне вот интерестно сколько не силовых проводов у этого реле? В 103 там +, управляющий и программирование(который потом заизолировать). В итоге получается что если убрать либо + либо управляющий то питаться неоткуда и реле должно разомкнуться....
А в 105 сколько проводов? Откуда он берёт массу при наступлении тревожного события??? А потенциал на управляющем у вас точно становится около 12В или всё же ниже, что хоть малое но поступает питание на реле?

Saharok 30.06.2010 10:27

Я специально убирал блокировку зажигания.
Чтобы один только бэм задействован был

Dimuch 30.06.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от Saharok (Сообщение 51225)
Может повезло ТТТ, но работает у меня стопятый нормально.
Проверял, в режиме охраны завожу - хренушки.
Снял с охраны - пожалуйста !

Вопрос был не в том... Ясно что в режиме охраны реле не получает код разблокировки и соответственно остаётся разомкнутым(замкнутым если НЗ группа контактов) У человека после разблокировки(например при АЗ) и наступлении тревожного события не происходит блокировка. Вот в чём загвостка.
Попробуйте завести АЗ или ДЗ и например открыть дверь, у вас заглохнет или нет?(реле зажигания надо на это время конечно замкнуть чтобы из блокировок была только ВМ105)

Stuk@LOV 30.06.2010 16:12

Ребята, мы тут, по ходу носим воду в решите...
Порытаюсь объяснить физику процесса дабы снять точки над "i".
В реле используется нормально замкнутая группа контактов, нужно это для усложнения поиска, обнаружения, удаления устройства блокировки, как элемента охранного комплекса!
Соответственно при простой прозвонке без питания, устройство себя не выдает,- все цепи замкнуты. При подаче питания же, оно, получая, либо не получая код разблокировки оставляет замкнутой, либо размыкает цепь, соответственно!
Для размыкания цепи в режиме охраны реле и нужно постоянное питание,- этот режим у нас работает. (У меня, по крайней мере)
Примерно то же самое (по питанию) должно происходить в режиме необходимой блокировки,- т.е. включать блокировку по факту пропадания потенциала управления! А вот этого, как раз не происходит, почему то!?

Здесь либо просто программная недоработка, либо, не осуществление задуманного!
Именно такой алгоритм работы должен быть, поставь они (там, в реле) трехкоординатный акселирометр, для организации "wait up"- блокирующего устройства.
Именно эта идея нарисовалась в момент написания этого поста...
По сему когда проверял, релюшка была неподвижна, может стоит проверить ещё раз?!
А вдруг...
Всё же очень жаль, что мы так и не увидели офф. объяснений.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)