Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ВМ-105d (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5164)

Maze 12.07.2010 16:45

чем оно не рабочее то??

OldGun 12.07.2010 17:25

Maze
Вас не затруднит рассказать алгоритм работы ВМ-105d с НЗ группой, очень хотелось бы ошибиться...
и как реле отреагирует на отключение от кодового канала (СН4 по дефолту), который в моем понимании еще и
"минус" код. реле.

Maze 12.07.2010 17:53

я уже описал, если реле код не получит, то оно блокируется, если отключить провод кодового канала реле соответственно не получит сигнал и включит блокировку

инстуркцию откройте и почитайте, все написано, про "минус" кодового реле это ваше понимание


недавно когда убирали пандект отлючали кодовый канал - машина не заводилась, 105 работает абсолютно коректно

CDriver 12.07.2010 18:07

Инструкцию выложите на 105.... поглядим.
если контакты НЗ то должен быть для питания 105 отдельная масса, иначе никак оно не сможет блокироваться.

Maze 12.07.2010 18:24

отдельная масса есть - (4)черный кабель в инструкции


инструкция:



CDriver 12.07.2010 18:41

ну и что кому не нравиться то? Все нормально сделано..... блокировка дектевируется только если + или этот - убрать (обестоичть реле)....
На счет подачи доп кода для блокировки - на это могу вам сказать что смысла в нем нет.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально :)
1. Если ВМ нашли нах так извращяться, просто соединям разрыв и все
2. Если код бы на блокировку и передовался, то для того что бы он не дошол просто - на кодовый канал подаем и все, код до реле не дойдет.

Maze 12.07.2010 18:50

тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом

OldGun 12.07.2010 19:49

И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда
и непонятки...
Мои извинения коллективу Алармтрейда!

P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте...

stotten 13.07.2010 11:45

OldGun, выложили тут

Stuk@LOV 15.07.2010 02:31

to CDriver
 
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 51692)
.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально :)
...

Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)