Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10 Alex2539 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATI, спасибо за ответ-совет.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!! при этом всё-равно надо прятать метку в салоне, потому как сервисмены сами машину гоняют с мойки в ремзону и тд, не легче валет включить и голову не забивать? тем более что пофиксили постоянный писк
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщения: 66
Репутация: 10 Alex2539 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!!
Ответ неверный.
Ну и пусть метка будет находится где нибудь в машине. Что с этого-то?
Если в тихоря пропишут, это сразу покажет (при проверке) вторая метка, т.к.
при прописывании (дописывании) новой из памяти стираются все ранее прописанные в систему.

И Maze, уже теретически доказано, что базовый блок устанавливать на видном месте не надо, и, следовательно если место невидное, то переводить систему в режим Валет будет пользователю неудобно.
ПОЭТОМУ, тумблер под капот и вперед.
__________________
Надеюсь, что счастливый обладатель сигнализации Пандора 3000 и 3300, иммобилайзера 590, радиореле IS-117, модуля управления замком капота НМ-05.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

0. а что если метку найдут и скомуниздят, а потом дурачков включат, ясное дело потом купишь новую пропишешь по новой, а оно нужно?? (я понимаю что незачем им её воровать, но сервисмены люди непредсказуемые)

1. у меня стоит на видном месте, и не напрягает, правда хочу перенести в перчаточный ящик

2.есть смысл убрать блок от глаз с улицы, а прятать блок в недрах торпеды смысла вообще никакого нету! посему если он где-то под рукой то 60секунд на перевод в валет не составит труда, чем окисляющийся тумблер под капотом

3.вот забудешь тумблер включить и что?? а так метку собрал и вуаля, кто хочет пусть ищет трудности, я перевожу в валет и не знаю проблем
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.
Скажите, а я могу поставить тумблер в салоне, который будет прерывать сигнальный провод от сигнализации к модулю НМ-05, которое управляет Эл.Мех.Замком Капота (ЭМЗК), по которому идет кодовая посылка? чтобы если я включил тумблер, то при открытии сигнализации НМ-05 открыл ЭМЗК. Если я после этого поставлю на сигнализацию - НМ-05 закроет ЭМЗК. Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?
Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт.
Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.
Можете подсказать, а я могу поставить тумблер в салоне, который будет прерывать сигнальный провод от сигнализации к модулю НМ-05, которое управляет Эл.Мех.Замком Капота (ЭМЗК), по которому идет кодовая посылка? чтобы если я включил тумблер, то при открытии сигнализации НМ-05 открыл ЭМЗК. Если я после этого поставлю на сигнализацию - НМ-05 закроет ЭМЗК. Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?
Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт.
Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Toxanuch,
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет.
В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет.
В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения.
Здравствуйте еще раз. скажите, получилось у вас проверить? а то у меня уже установка завтра-послезвтра, нужно решать как делать )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxanuch Посмотреть сообщение
Но если я сначала выключу тумблер (в этот момент ЭМЗК еще открыт), так что кодовая посылка о закрытии не сможет поступить на модуль управления, то даже если я поставлю на сигнализацию-замок капота не закроется.
Скажите, я все правильно понимаю?
Нет, неправильно. Модуль управления закроет замок капота, если "потеряет из вида" управляющую им систему. Поставьте лучше в режим технического обслуживания. Пикать будет только при включенном зажигании, 1 раз в минуту
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра