Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

resident 02.06.2010 21:12

все что вам нужно сделать это включить мут на брелке. на счет со звуком с третьего брелка это из разряда фантастики

Zaj2004 02.06.2010 22:21

Про Mute я понимаю. Но уже обсуждалось, он отключает все сигналы кроме тревожных. А иногда и предупредительные нужны...
А про звук почему же? Ведь брелоки при прописывании получают свой номер, нет? Так достаточно немного добавить в программе для запрета/разрешения звуков для того или иного брелока. Просто третий брелок - это аварийный или, не дай Бог, чей-то грабер. Вот хотелось бы узнать о том что его пытаются использовать...

Добавлено через 2 минуты

А по поводу Hands Free функционала подумайте. Думаю заманчивое предложение. Или только мне это надо? )) Представьте классика с такой системой ))
Плюс разгружаем радио эфир и избавляемся от задержек при снятии с охраны.

resident 03.06.2010 00:14

я уже писал про функционал Hands Free, иногда конечно он удивляет и открывает когда надо, но в основном стоишь у двери от 2 до 30 сек. если бы не потери меток, то взял бы лучше какой-нибудь 477 иммо и ограничил бы радиус доп датчиком пандоры.
замечание к вашей хотелке: не всегда подходя к багажнику вы хотите его открыть, а закрытие тебует некоторых действий. через некоторое время вы откажитесь от этой функции.
поскольку про предупредительные сигналы уже обсуждалось и разными людьми то это сделают скорее чем ваше пожелание которое как мне кажется не так просто реализовать, да и востребованность другими пользователями сами понимаете минимальна, так что этого не будет.

Hydrazin 03.06.2010 03:00

Вложений: 1
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.


Если мечтать по-крупному, то очень нравится концепция инженеров Тойоты/Лексуса. В Японии существуют оригинальные модули дистанционного запуска и телеметрии. Это отдельный брелок с ЖК и телескопической антенкой, обладающий полным спектром функций дистанционного запуска/прогрева/зарядки. При этом штатный брелок ЦЗ эксплуатируется в штатном режиме.

Zaj2004 03.06.2010 03:04

Такое Hands Free можно было бы реализовать дополнительными модулями.
Суть в том что сейчас функцию HF выполняет основной блок (ретранслятор у 590), а я предлагаю это возложить на еще один блок, который устанавливается в дверь водителя и который имеет другую характеристику направленности луча. То есть если сейчас сферическое распространение лучей, то я предлагаю ограничиться полусферой.
Так же логику метки переработать. Если она начинает ловить приемо-передатчик в двери, то переходит в постоянный сеанс связи. То есть связь не каждые 5 сек, а постоянно и непрерывно. Тогда блок сможет ее обнаружить без задержек. Попробуйте посмотреть сколько Вы проходите за 5 сек, отсюда и ожидание.
А еще добавить в приемо-передатчик двери свой датчик объема. Чувствительностью в метр-полтора. За счет строгости расположения можно будет добиться относительно стабильной работы этого полезного, хоть и дополнительного, но нужного и приятного, функционала.
По поводу батареек. Многие с Anti-Hi-Jack'ом меняют их реже чем раз в 2 года. А с постоянной связью несколько раз в день на несколько секунд, думаю менять придется раз в год. Если не в 1,5... Так что тут, как мне кажется, не такая большая проблема.

А по поводу багажника. Надо просто еще ограничить приемник. То есть что бы он принимал сигнал, грубо, только от метки напротив(!) него. То есть надо специально подойти к багажнику что бы он открылся. Не думаю что несколько % ложных срабатываний омрачат всю прелесть данной задумки.
А то когда идешь из магазина с тяжелыми пакетами (да, в нормальных магазинах тележки, но не везде), особенно в дождь, не очень хочется ставить пакет на мокрую, грязную землю, открывать багажник и укладывать всю эту грязь туда...
Я знаю что продаются резиновые коврики в багажник, но без них приятнее и красивее ))


Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50087)
Вообще в идеале надо отказаться от формактора радиомодуля с двумя антеннами. Понимаю что в обсуждаемой модели этого не будет, но в следующей надо.

Надо полностью пересмотреть архитектуру радиоканала. Поставить одну крупную спиральную антенну диаметром в 10мм и длиной 70мм. И тогда получим отличную дальность. Надо применить более дорогие и стабильные, электронные компоненты, пускай от этого увеличится стоимость изделия - оно того стоит.

Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

Hydrazin 03.06.2010 03:25

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50088)
Так тогда во время передачи с базы на брелок не будут приниматься команды с брелока. Хотя, наверное, не такая большая трагедия. Но ведь специально же пришли на схему с двумя антеннами (одна на прием, вторая на передачу). Я мало чего понимаю в этом, просто уточняю. Спасибо.

Не болтайте ерундой.

Zaj2004 03.06.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50089)
Не болтайте ерундой.

Все понятно. Спасибо ))

AChiller 04.06.2010 11:01

Написал в теме по доводчику DWM-210, но лучше наверное продублировать сюда. Иногда возникает потребность оставить автомобиль с чуть приоткрытыми стеклами для проветривания, но с постановкой на охрану. В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры. Т.к. доводчик стекол подключается на кодовый канал сигнализации, то в программировании Пандоры можно ввести настройку к какому каналу подключен DWM-210. Тогда при включении данного канала с брелка сигнализация выдавала бы импульс доводчику на открытие в режиме проветривания. Ну и при выключении с брелка - на закрытие. В итоге связка двух продуктов Алармтрейда будет более полной.

Hydrazin 04.06.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 50132)
В случае установленного DWM-210 реализовать это проблематично, без перепрограмммирования Пандоры.

Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине, следовательно можно стёкла полностью подчинить пандоре напрямую без всяких доводчиков.

hardlock 04.06.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 50139)
Это для старых машин актуально. Потому что в новых стёкла управляются по CAN шине

Не только для старых. Например многие Шевролеты без кан шины. И я в их числе. И страдаю, что нет возможности отменить открытие после "короткой" стоянки.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)