Извините, уже забыл написанное на предыдущих 16 страницах, так что возможно повторюсь. Т.к. скрытую кнопку тревоги на брелоке придумали, теперь неплохо было бы такую же в салоне сделать! :) Попробуйте незаметно нажать кнопку на брелоке, который висит на петле для ремня на брюках под пиджаком... :)
Это раз. Два, к этой кнопке добавьте еще возможность включения Anti Hi Jack. А лучше если бы была возможность определять где брелок. В машине или снаружи и от этого менять логику поведения кнопок... :) Это 2,5-3 :) |
Цитата:
|
Управление предпусковым подогревателем нужно расширить.
1) Требуется настройка температуры запуска подогревателя +30-40 градусов, на двигателях большого объема это экономит топливо. В идеале сделать настройку в виде суммы уровней. 2) Режим догрева двигателя как на машинах со штатным подогревателем. При пуске двигателя, если его температура меньше заданной, включается подогреватель и помогает двигателю быстрее прогреться, экономя время, топливо и ресурс двигателя. 3) Пропорциональное уменьшение времени прогрева до одной минуты неудобно. При 0 градусов нужно около 20мин работы подогревателя и пропорционально изменять время работы на 1/3 мин на каждый градус. Идеальный вариант задавать время работы при температуре включения в виде суммы уровней 5,10, 20, 40 и коэффициент пропорциональности к температуре в виде суммы 1/3 2/3 1. При таком подходе можно настроить подогрев и для мощных автономных подогревателей и для слабых электрических. 4) Повторный пуск подогревателя при неудачном запуске. При экстремально низких температурах автономный подогреватель может, не запустится. Если температура через 2-5 мин после запуска не начала расти, подогреватель не запустился. Затем в зависимости от настройки повторные попытки пуска (отключение подогревателя и включение через пару минут) или запуск двигателя или останов. Все это вполне реально реализовать в текущих версиях Pandor'ы. |
К подогревателям добавлю вот что... Возможность в течении ночи включать подогреватель, без дальнейшего запуска двигателя. То есть мне работающий двигатель с 12 до 8, допустим не нужен. Так зачем его гонять и коробку напрягать? А так подогреватель держит температуру двигателя в установленных пределах и к утру (в установленное время) уже запускает двигатель.
Или это не экономично по заряду АКБ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут только про сигнализации или про иммо тоже? ;)
Я бы очень не отказался, если бы в настройках иммобилайзера появилась функция - изменение частоты опроса метки. т.е. сделать либо постоянный опрос метки, либо только по сигналу (нажатие тормоза, включение поворотников ну или ещё что-то). Думаю это избавит от многих проблем с тем, что во время движения у людей теряется метка. Ещё можно как-нить сделать чтобы иммобилайзер (режим Hands-Free) открывал двери с задержкой по времени? Просто ты сидишь рядом на лавочке с машиной и она открывает или закрывает двери. Думаю это возможно добавить в настройки с учётом того, что новые модели определяют приближение метки... |
Добавить выбор доп. датчика - удар или объем, соответственно при д.з. не отключать последний.
|
Сделать два варианта для каждой версии, например
DXL-3000 - как есть DXL-3000-1 без автозапуска.... т.е. оставить только охранно-противоугонные функции Ведь многим АЗ и некоторые другие функции ненужны, да и такой облегченый вариант будет дешевле и востребованей. Лучше добавить в такой версии еще датчик обьема, или комплектовать сразу BM103 релюхой |
Цитата:
Цитата:
А двойные названия с индексом до добра не доводят. ИМХО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)