Я идею расширителя что-то с года полтора-два назад высказывал..
А идея "пандоры вообще" озвучена мною в подробностях в фидо году в 98-м где-то. Типа ТЗ :-) P.S. То-ж ни на что не претендую, за копирайт не страдаю :-) |
Цитата:
По мне - так главное чтобы сделали как хотим ;) |
Casper, интересное решение с лампой.
А по поводу АКБ, я думал что ААА не даст достаточно питания начинке. Насчет дальнейших проблем согласен, но, думаю, это будет не раньше чем через год. Но факт остается фактом. Конечно ААА проще, в случае чего, заменить батарейкой на время. Так что можно использовать ААА АКБ и сделать 2 контакта снаружи (или через micro usb гнездо (через него можно было бы и прошивать)). Заметьте, практически все элитные продукты комплектуются кредлом. 21. Поддержка зажигания должна иметь больший приоритет над Программной нейтралью. (для тех кто использует активацию ПН ручником) Добавлено через 1 час 30 минут stotten, по поводу "5. связь автоматической постановки под охрану не только с концевиками двери, но и с ручником. Пока нет ручника постановка не производится. Casper" Я так понял что Casper имел ввиду закрытие дверей при начале движения. Пока ручник затянут, двери не закрываются. И неплохо бы если бы звучал сигнал о том что ручки включен при попытке тронуться. Если не прав, Casper, скажите. К этому поводу просьба доработать алгоритм раздельного отпирания дверей. 22. Я пришел, произвел отпирание всех дверей, все сели, завел машину, двери закрылись, приехали, вытащил ключ, открылась моя дверь. Приходится тянуться и открывать двери с брелока. Руками получается быстрее, обычно. Вот было бы хорошо что бы по приезду снова открывались все двери. Соответственно, если отпирал только водительскую дверь, по приезду отпирается только она. Еще вспомнил, были пожелания, помимо увеличения времени ПЗ при снятии, увеличить время ПН перед постановкой. Или сделать его пролонгируемым. Далее, просили разобраться с открытием багажника при охране на продолжительное время (со временем включается датчик удара). Вот сюда "9. Возможность отключения звукового извещения сиреной перед автозапуском двигателя SpawnUA" хотелось бы добавить возможность отключения извещения сиреной при ДЗ и при изменении чувствительности датчиков. Так же как-то были пожелания автоматического расчета времени прогрева. То есть у меня АЗ стоит на 9:00 (время выезда), если тепло, машина заводится в 8:59. Зимой, когда холодно, машина заводиться раньше, для прогрева до комфортной температуры. Так же просчет необходимости и времени включения подогревателя. И выставление рабочих дней. И что насчет снятия с охраны постукиванием? |
Цитата:
|
Zaj2004, снятие постукиванием можно и сейчас реализовать с помощью иммобилайзера Pandect и доп. датчика удара.
Casper, Сейчас поправлю. |
Аларм Трейд, планируете ли Вы создать собственный датчик объема, если да , то хотелось бы видеть возможность дистанционной регулировки чувствительности датчика с брелока обеих зон. Для датчиков такого типа данная идея очень актуальна.
|
Цитата:
23. Увеличить сигнал сиреной при поиске. Стандартного пика, бывает не хватает для поиска на парковке. Этот пик почти у всех одинаковый при постановке на охрану. |
Цитата:
|
Можно еще пункт в безумные идеи. Вдруг у инженеров АТ крыша съедет и реализуют все безумное....
Пусть будет тачскрин. |
Casper, тач - это круто... но болььно ненадежно... даж яфоновский иногда подводит. Стоить будет много, желающих будет мало, нареканий много, размер брелока будет огромным. ))) чтот нерадужная перспектива. Да и можно выкрутиться проще - дать возможность управления с любого телефона/коммуникатора - вот Вам и тачскрин - какой угодно )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Состряпать java приложение и можно управлять дальше настройками. Или программирование осуществлять на большом дисплее. stotten, если делать сенсорный дисплей, то не емкостный (как в яблофоне), а резистивный. Снимать перчатки на холоде не очень хочется :)) Только пожелание, если будете делать матричный дисплей, то относительно большой по размерам (не меньше нынешнего). |
АЗ по напряжению аккумулятора.
Давно хотел увидеть такую ветку! Ура!
Чисто програмная доработка которую легко реализовать и в нынешней 3300: Периодические автозапуски для подзарядки аккумулятора (при снижении напряжения до 11,7В) разрешить, по выбору, в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ с контролем капота, ручника, паркинга и без контроля дверей салона. О безопасности в таком режиме пусть каждый думает сам, но по меньшеу мере, контроль педали тормоза, датчика движения, ручника - никто не отменял. Неужели никто не озябал на берегу речки со включеной музычкой или фарами освещающими место бивуака. По громкости брелка: легко повысить просверлив отверстие в корпусе напротив встроенного интегрального динамика и вставив туда , плотно, подходящую 2-3мм. диаметром, трубочку (кембрик) которая одним концом упрется в отверстие на динамике а другим будет торчать наружу. И брызгозащита несильно нарушится и громкость выростет в 2 раза. В идеале, конечно, заводская доработка корпуса. |
24. Предлагаю доработать алгоритм на брелоке. Если брелоком с ЖК происходит снятие/постановка, не пугайте народом загорающимся Check'ом. И добавить возможность кричать тревогу на брелоке если снятие произошло не с него. Я понимаю что мы не грабимся, но не всегда ж так будет... Хотя я надеюсь что навсегда :))
|
1. Предупреждение о невыключенных габаритах/фарах.(в 3300 есть, а в 3000 нет, хотя часто остаётся незадействованным плюсовой вход дверей(если ошибаюсь - поправьте))
2. Реализация повторного закрывания дверей при попытке открыть изнутри замок авто находящегося на охране(реализовано в штатных сигнализациях Lexus/Toyota, в 3300 потребует корректировки программы, а в 3000 можно было бы использовать вход ручника для контроля "закрытости" замка двери, ведь при коробке автомат он часто не используется) Повторное закрывание двери позволит дополнительно защитить автомобиль и избавить от геммороя с постановкой на охрану штатной системы(Lexus/Toyota) которая часто ставится на охрану только с ду, а также с открыванием багажника при стоящей на охране штатке. 3. Задействовать в 3300 шину LIN хотя бы для автомобилей Toyota(замок, закрывание/приоткрывание стёкол, возможно зеркал...), особенно актуально на относительно простых моделях. (: 4. Ввести возможность назначать два канала на стартер, а также доработать алгоритм реле блокировки стартера(IGN2) с целью его использования как дополнительного реле блокировки(а-ля Starline B9). 5. Ввести возможность переназначить кодовый вход с 4 канала на любой другой, иногда очень остро ощущается нехватка каналов управляемых с пульта, также было бы неплохо расширить число каналов управляемых одним нажатием кнопки с 2х до 3х, а то и четырёх, желающие выключить пульт запросто смогут подождать не три пика, а четыре, не обломятся, (: ведь чаще пульт выключается сам, принудительным выниманием батарейки... 6. Ну и наконец подправить программу автозапуска, чтобы при ОДНОВРЕМЕННО разрешённых пунктах контроля за состоянием двигателя тахометр и датчик давления масла, отсечка стартера производилась бы только по тахометру, либо при запрещённом пункте контроль по давлению масла - сам датчик во время работы автозапуска всё равно контролировать! |
1. Кодовое реле блокировки, работающее по штатной проводке (как, например, ВВ или СОБР), а не по проводу, как сейчас - чтобы и провод не тянуть, и секретность повысить.
По радиореле последнее время очень много нареканий, к тому же радиореле сами с Пандорой не вяжутся, а только с помощью иммо - лишние траты. 2. "Свободные руки" без Пандекта. Это перекликается с п. 3 Комплектации - насчет противоразбойных меток. Предлагаю изменить: "Противоразбойные метки с функцией свободные руки". Вообще приходим к тому, что Пандект должен быть вживлен в Пандору :) 3. В Р-3300 не понравилось, что модуль АЗ соединен с основным блоком простейшим шлейфом с простейшими сигналами - причем многоцветным. Недоброжелатель, изучивший схему Пандоры, и наткнувшийся на такой шлейф, "на раз" заведет двигатель в обход замка зажигания, подав иголками землю на нужные провода - запустив двигатель и отключив блокировку. Резюме: как минимум, соединение делать одноцветными проводами, желательно в виде кабеля а не шлейфа. В идеале - обмен между АС и модулем АЗ по коду. 4. USB вход на радиомодуле - понравилось Жалко, что не попало в "Эргономику". 5. "Хочется собрать все пожелания относительно того что уже есть и не устраивает, того чего еще нет, но вполне разумно, если будет" -- вполне разумно будет (по крайней мере со стороны потребителей) если будет изменено такое потребительское свойство, как цена - в сторону уменьшения конечно. |
Длительность программной нейтрали увеличить минут до 5 хотя бы.
А то помнится обещались здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4856.html еще месяца 3-4 назад, а до селе не дождались, хотя я понимаю, сигналки то уже проданы, зачем заморачиваться на доделку. |
Цитата:
еще предложение сделать обходчик иммо с реле блокировки, чтоб нельзя было просто на него подать питание для активации |
Цитата:
|
блочная схема будет дороже, в каждом блоке нужно будет делать шифрующий модуль для связи с другими блоками
|
Нужно сделать пин-код (тот, что на карточке) с возможностью изменения.
А для первого изменения пин-кода использовать только код, указанный в карточке. Таким образом, на всех сигнализациях коды разные, а если захотел - можно поменять. |
Разделить звуковые оповещения в брелоке по степени важности (информационные, предупредительные, тревожные) с возможностью блокировки (mute) оповещений ниже заданного уровня.
Изменить тревожные оповещения с музыкальных на мультитоновые (по типу сирены, серия возрастающих/убывающих по высоте тонов). Их гораздо лучше слышно как в тишине, так и сквозь шум, разговор, музыку, и нет шансов принять их за звуки чьего-то мобильника. Объединить дистанционный запуск и поддержку зажигания в одной команде брелока (например, двухсекундном удержании кнопки 1). Действие по команде выбирать в зависимости от того, включено ли в данный момент зажигание. Команда выключения зажигания должна быть симметричной. Увеличить длительность тревожного оповещения о потере связи с базовым блоком. Для ситуации "сигнализацию заглушили, вскрывают машину" короткого оповещения недостаточно. Прилагать в комплекте концевик капота в защитном чехле. Открытые концевики в подкапотном пространстве окисляются из-за регулярной смены температуры/влажности, покрываются грязью и перестают замыкаться. Разделить инструкцию на разделы "основные операции" и "дополнительные возможности", чтобы у неспециалистов не возникало ощущения перегруженности информацией (сейчас любому пользователю требуется прочитать текст полностью, и самостоятельно понять, какие операции основные, а какие - дополнительные). Сделать возможность программирования брелока с компьютера (как в базовом блоке) - например, менять прошивку, громкость сигналов, сами сигналы и т.п. Разъем может быть внутри, для специалиста это не страшно. |
Не знаю, мож кто уже и написал об этом...
Хотелось бы видеть уровень чувствительности датчиков при настройке без компа на брелке в цифрах, (иногда нужно изменить чувствительность после установки и сборки авто и подлезать к блоку не очень удобно, а в большинстве случаев невозможно... а радиомодуль есть не у всех). По светодиоду совсем не удобно. |
serega505, в 3000 есть регулирование чувствительности с брелока для датчика удара и движения.
|
А мне бы хотелось что бы в разрыв подключался стартер а не зажигание и защита стартера работала по умолчанию. И на 3300 в маленьком разъёме где КАН был концевик капота а то слишком много машин которые не одерживают концевик капота по КАН и приходится подтыкать большой разъём из за одного проводка.
|
Цитата:
А самое главное пора бы подключение к GSM модулю сделать;-) точнее GSM пора бы сделать. Когда датчики температуры не надо будет тянуть???:-\ |
1. Память состояния таймерных каналов и корректная работа светодиодного индикатора в режиме Валет, после возобновления подачи питания.
2. Всегда отображать реальное состояние таймерных каналов (CH1-CH4) на брелке. 3. При включении на брелке сигнализации отсутствия связи с машиной сигналом "тревоги", включать его не позже чем после пропуска второй посылки от RF-модуля, а не так, как сейчас после 5-той (учитывая интервал между ними в 30-40 сек, за это время машина может уже уехать). 4. Убрать отключение режима Валет простым (случайным) нажатием кнопки 2. Что бы потом его опять включить, нужно просится в рем. зону.... 5. Уменьшить минимально допустимую длительность импульсов подаваемых на таховход. 6. Сделать, что бы во время тревоги брелок намного громче орал и БЕЗ ПАУЗ! 7. Наконец-то (уж сколько обещаний было ;d ) передавать хотя бы тревогу и ее причину по GSM-му. Для города это жизненно необходимо! 8. Ну и конечно же сделать Master-код изменяемым и место для записи нового на карточке. |
в блочной схеме есть смысл для удешевления продукта. сделать минимально функциональным базовый блок и в него втыкать блоки автозапуска, кан блок и тп. не будет огромного модельного ряда. будет базовый блок который в любой момент можно дополнить необходимым функционалом. убрать из комплектации брелок с обатной связью или сделать простой (доп брелок вроде плохо защищен?)
сделать модуль для работы с другим сигналками чтоб пандора могла ставить и снимать с охраны шерхан или стралайн если такое возможно. брелок сделать как заготовку для ключа выкидухи и вы получите уникальную вешь которая будет конкурировать с продающимися антиграбами но гораздо более функциональную. может управление другими сигналками и не получится, но такая блочная структура мне кажется имеет право на жизнь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сделать простой - предложение снимается, есть дополнительный брелок с диалогом (думал там нет диалога и пользоваться можно только в экстренных случаях)
убрать из комплектации брелок с обратной связью - сделать максимально дешевую комплектацию чтоб можно было дополнительно ставить к другой сигнализации (типа как штатная) причем при необходимости докупив отдельно блоки автозапуска, кан, брелок можно собрать модель уровня 3300 допустим мы имеем Pandora DeLuxe 1870i без "В комплектацию включен брелок модели Pandora DXL 2500." получается 6800-2500=4300 это же огого для невзламывающеся сигналки либо как альтернатива Антикодграббер за 1900 который к тому же не на все сигналки подходит. |
В дополнение к предложению об открытии при аварии.
Просьбы: открывать все двери (то есть если стоит двойное открытие, то посылать два сигнала открытия, а то и три) сделать назначения на таймерные каналы (то есть, что бы при аварии, например: открывался багажник, отпирался капот, блокировалось зажигание, блокировался бензонасос и т.д...) ловить аварию датчиками движения и удара (не только движения) А в дополнение к on-line мониторингу в режиме "без охраны" сделать настраиваемые звуковые оповещения. Здесь неплохо бы сделать контроль дальности. Если база слышит брелок, то звук не нужен. Если не слышит, нужен. Или с иммо завязать. Суть в чем. Пока нет, но со временем, надеюсь, у меня будут дети. Так вот, когда они подрастут и будут самостоятельными, частенько они захотят оставаться в машине, вместо того что бы помочь родителям ходить по магазинам. А сидеть в машине скучно, периодически хочется на улицу выйти, музыку послушать. Так вот ключи придется оставлять в машине для музыки, а на охрану не ставить, что бы не орала когда ребенок захотел выйти. То есть машина стоит без охраны, дети со взрослыми дяденьками ничего особо не сделают. А так дверь открылась, на брелоке "пилик-пилик", насторожился. А если включили зажигание - тревога (например)... Да и блокировки можно включать пока база не услышит брелок. |
Цитата:
|
кто-то раньше предлагал контроль канала связи в виде прослушивания салона с помошью gsm, включает магнитолу в машине и при походе по магазину слушает музыку через блютус
думаю это ваш случай ключи для музыки - сделайте отдельную кнопочку, так ведь и дети могут включить, да еще и поехать... |
актуализировал шапку....
|
Есть пара пожеланий по будущим девайсам :
1 ) Возможность при работе в связке Пандора-Пандект программирования доп.каналов при снятии с охраны таким образом , чтобы : - при снятии определённым брелком/меткой активировался определённый доп.канал ( память руля/сидений зеркал) 2) активация доп.канала при конкретной попытке глушения 433 мгц ( когда система "поскакав" по всем каналам не находит брелка) удобно при работесе с ГСМ-пагером для контроя обоих каналов связи . |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По моему что-то другое надо придумать с детьми, а машина должна быть на охране. |
Цитата:
Ну и время, через которое происходит предупреждение об открытом багажнике, а потом постановка под охрану этой зоны и включение всех датчиков. НЕ УСПЕВАЮ Я ЗАГРУЗИТЬ ВСЮ КОМПЛЕКТУХУ ЗА 1 МИНУТУ! А снимать с охраны авто полностью низзя. И желательно не только в новых продуктах АТ, а и в существующих... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)