Цитата:
Цитата:
Или, как уже предлагали, сделать блок для расширения кол-ва каналов. |
ОФФ то Zaj2004:
Практически на любой современной машине без проблем реализуется гашение света при вынимании ключа из замка, либо по закрытию ЦЗ с выключенным зажиганием. Цена вопроса, 1-2 реле, 1-2 диода. Но расширение функционала всегда поддерживаю. ;) |
В новой Пандоре инструкция по установке должна быть построена таким образом, чтобы установщик сигнализаций, не знакомый раснее конкретно с Пандорой, мог открыть схему подключения, подключить по ней и всё работало (ведь матёрые установщики не будут читать инструкцию по порядку, от и до). Для этого на схеме в тех местах, где требуется изменение программных настроек, должны быть сноски на конкретные инструкции о том, что именно нужно настраивать.
Также в инструкции нужно явным образом описать сценарий подключения сигналки без без автозапуска, потому что по крайней мере в DXL 2500 о таком варианте подключения ни слова, и приходится включать мозги. А ещё в инструкцию явно просится раздел "устранение часто встречающихся несиправностей" - типа FAQ этого форума :). Например, перепутали кнопку Valet со светодиодом - светодиод светится и ни на что не реагирует, и попробуй догадайся, в чём проблема. На форуме-то быстро ответили, но не у всех есть время/желание/умение спрашивать на форуме. |
Тач скрины и голосовое управление, это конечно хорошо, но:
1. в Пандоре должна быть грамотная и проверенная инструкция. 2. более надёжные и работоспособные кнопки "Valet" и "Вызов водителя" Применительно к Opel Astra-H и Pandora DXL3100 i-mod 3. возможность выбирать индикацию габаритами или поворотниками по CAN шине. 4. возможность отключать такую возможность 5. более чёткий контроль статуса центрального замка. 6. светодиод в его "подставке" крепить не термоклеем (в салоне бывает жарко, и у меня он заваливался, пока не переделал на герметик). P.S. Похоже эта та тема, и разрботчики меня услышат. Спасибо. |
Может глупо, но я бы очень хотел светодиод мощнее, с 17 этажа ничерта не видно, что творится, а у всяких шерханов и подобной китайщины моргает на всю лобовуху...мелочь а мне бы не помешало:)
|
Цитата:
|
ну это уже крайности, а вот ночью было бы неплохо видеть что там творится, в охране не в охране и стоит ли машина вообще, освещения нет, прихордится иногда даже "поиск авто" бесшумный делать
|
какой светодиод, обратная связь вам на что?
|
у меня частенько пропадает связь так что на неё надеяться...
|
пропадает в зоне прямой видимости? иначе светодиод не поможет
|
раньше пропадало вплотную у машины, пару раз поменяли рф-модуль вроде нормально, но ночью после 2х часов видимо шалят радиолюбители, пропадает связь и все, причем у многих из дома:mad: в остальное время все хорошо
|
Сообщение про электрокотел навело на мысль... Планируется же сделать управление подогревателями с индикацией на брелоке. И перед пуском двигателя иметь возможность его прогревать. Но не все пользуются автономной системой типа Вебасто и иже с ним. Многие используют электрокотлы. И в чем заключается проблема. Не всегда можно найти розетку рядом с местом стоянки (например в гости поехали). АЗ стоит и предпусковой подогреватель учитывается. Вот настало время выходить, а машина холодная. То есть суть в том что сейчас подогреватель работает до температуры/до времени (что раньше наступит).
Я предлагаю сделать мониторинг-анализ температуры при работе ППП. И если за какой-то промежуток времени температура не поднялась, сразу запускаем двигатель, не теряем время на ожидание лимита. |
У меня на Pandora DXL 3000 если не сделать резервацию нейтрали и попытаться завести двигатель (удерживаю кнопку 1 три секунды), авто не заводится , брелок пикает, а хотелось бы чтобы на брелке отображалось из-за чего двигатель не завелся, ну или хотя бы было какое-нибудь слово типа: error.
|
Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?
|
Цитата:
|
Стр 37. Установка длительности импульса комфорт 1-8.12 (если разрешена(!) функция 1-7.7)???:mad:
Что бы это могло значить если пункт 1-7.7 это выбор между двумя длительностями 0,8с и 5с. Вот и гадай, что это значит. И еще гдето в инструкции попадалась ссылка на стр63(!) которой нет. А я менял только два параметра и попал на две ошибки0_0 И еще в инструкции написано моргание красного диода на пульте - отсутствие связи(!!!). "Звезда в шоке" брелок лежит на пассажирском кресле и нет связи! Нужна кому-нибудь сигнализация с такой дальность? ![]() |
на водительском сиденье в режиме снято с охраны над пологать.... Когда снято с охраны контроль канала связи не осуществляется... зачем лишний раз гадить в эфир и садить АКБ.
|
Я это уже понял, через некоторое время! Но я описал свое первое впечатление от увиденого. Поэтому считаю это недоработкой инструкции. Обязательно надо это указать, чтобы потребитель не впадал в панику.
|
По теме
Закрытие ЦЗ и импульс комфорт:
хотелось бы видеть такой алгоритм постановки в режим охраны: - при одинарном нажатии на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс (0.5-0.8 сек) на запирание дверей; - при двойном нажатии (через короткую паузу) на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс "комфорт" (20-30 сек) на запирание дверей с закрытием стекол и люка (если в машине реализована система "комфорт"). (Или, по выбору, при одинарном нажатии - "комфорт", а при двойном - просто "закрыть".) Этот алгоритм можно использовать как для сигнализаций с контроллером CAN шины, так и без (в первом случае посылать в CAN, во втором управлять реле ЦЗ). Считаю, предложенный алгоритм более удобным, т.к. появляется возможность оставлять приоткрытыми стекла или люк для проветривания автомобиля в жаркий день. Плюс к этому, не вижу необходимости "закрывать" уже закрытые окна. С уважением... |
+100 Mikl
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нажмите на кнопку ОДИН раз и система перейдет в меню НОМЕР ДВА! Причем все остальное управление и програмирование блока происходит совершенно логично - сколько раз нажал кнопку - такую цифру и ввел! (по инструкции) стр14. "Чтобы войти во 2 меню нажмите кнопку 1 раз и ситема перейдет во 2 меню, что подтвердится 2мя сигналами сирены и краснм/зеленым морганием диода". А вот и не угадали:-\ диод никак не реагирует:( А почему меня (потребителя) не предупредили, что сигнал издаваемый сиреной при нажатии на кнопку "вызов" тоже должен считаться (как первый) в общем числе сигналов обозначающих номер меню:( , я уже говорил в других режимах меню алгоритм правильный - нажал кнопку 1 раз, отпустил прошел один сигнал, одно моргание. А вы говорите "програмисты, програмисты...">:o |
в больших компаниях программы и инструкции пишут как правило совсем разные люди. Более того, задачу программерам ставит и контролирует вообще третий человек.
|
Я и говорю в алармтрейде завелся какойто мерзопакостный клерк (или просто тупой управленец). Которого возможно внедрили конкуренты чтобы саботировать а возможно и порализовать работу компании. И это пока ему удается.:-\
Добавлено через 7 минут Предлагаю функцию быстрого доступа к каналам CH1 и CH2 с брелка, сделать отключаемую. Т.к. использую запуск котла с канала CH2 и опасаюсь случайного запуска. |
Привет всем ,не много от себя. Встроенное доп реле стартера и зажигания,увеличить сечение проводов управления запуском,сменить сам разъём на более серьёзный.Убрать раздражающий клиентов гемор в виде светодиодного индикатора ,хотя бы в антэну ,убрать функцию перепостановки ,при снятии с охраны с открытой дверью. В целом оч доволен ставлю на ура .
|
сделайте нормальную защелку крышки, под которой разъемы датчиков. не держится без скотча.
|
За две недели эксплуатации - три раза открылась случайным нажатием в кармане:( :-!
сейчас укладываю аккуратно в последнюю очередь кнопочками вверх:-! Явно напрашивается переключатель "Hold" как на портативных устройствах, исключающий случайное нажатие. |
Исключить возможность запуска двигателя дистанционно при открытом капоте,с механической коробкой при автопостановке в режим запуска зделать возможным глушить двигатель педалью тормоза,не плохо бы вставить второй доп канал аналогичный первому и адоптированный разъём для джиэсм модуля.
|
А можно узнать, когда примерно и ЧТО конкретно появится в новой сигнализации?
Ещё интересует новый пульт, когда выпустят новую версию? |
Да кстати по сечениям проводов, когда после установки увидел какое сечение проводов разрывают зажигание, стало дурно, машина у меня хонда и штатный провод зажигания в 2.5 раза толще, установщики конечно успокоили что токимерили и они малы
|
Дайте дальности, не хуже чем у Сталкера 600, или хотя-бы пиковыую мощность при тревоге.
|
Цитата:
а увеличивать сечение проводов, а с ними размеры разъемов и соответственно блока не считаю разумным. И так у же места нет куда поставить блок |
Цитата:
Многие системы с автозапуском имеют блоки куда больших размеров ,однако это не мешает установке,а вот дополнительные реле создают больших не удобств при монтаже и исключают скрытность в установке,предоставляя доступ злоумышленникам.Зачем нужна такая не дешёвая система с лёгким доступом?:confused: |
разъем увеличивать не придется;-)
|
Цитата:
|
Должно быть:
Пункт программирования - Выключить все глюки. |
Цитата:
пункт 2 возможность реализовать любое желание клиента пункт 3 учесть полёт инженерной мысли мысли установщика:-\ |
Цитата:
Значит поставил вчера себе датчики давления в шинах. Так как жадность овладела капитально, купил внешние. Их и переставлять можно, и батарейки менять в них. Так как теперь стало страшно за них, пришлось включить обратно объемник. Все хорошо, но предупредительная реагирует на все подряд (слишком большая). А тревожная зона не дотягивает до колес. Посему, товарищи из АТ. Может сделаете портативные ДО с небольшой зоной монитора. Они бы ставились в крылья и следили за колесами. За колпаками, болтами и прочем... С этим, даже если сильно захотеть, не получится что-то взять с колеса. Может эгоистично звучит. Но не ужели тут мало людей которые переживают за свои диски?! И, надеюсь, Вы прорабатываете систему HF с несколькими датчиками... Если реализация будет на 5+, то, думаю, многие согласятся добавить себе немного комфорта. |
Zaj2004,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)