Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В новой Пандоре должно обязательно быть! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5379)

Zaj2004 16.06.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 50693)
понятно...т.е. надо увеличить кол-во таймерных каналов?

Да ;d
Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 50580)
Да и вообще хотелось бы побольше таймерных каналов.

Вот было бы 10 CH выходов. А то, честно, до сих пор не понял систему CH/R :)
Или, как уже предлагали, сделать блок для расширения кол-ва каналов.

igor887 19.06.2010 09:33

ОФФ то Zaj2004:
Практически на любой современной машине без проблем реализуется гашение света при вынимании ключа из замка, либо по закрытию ЦЗ с выключенным зажиганием. Цена вопроса, 1-2 реле, 1-2 диода.
Но расширение функционала всегда поддерживаю. ;)

mmk 19.06.2010 12:02

В новой Пандоре инструкция по установке должна быть построена таким образом, чтобы установщик сигнализаций, не знакомый раснее конкретно с Пандорой, мог открыть схему подключения, подключить по ней и всё работало (ведь матёрые установщики не будут читать инструкцию по порядку, от и до). Для этого на схеме в тех местах, где требуется изменение программных настроек, должны быть сноски на конкретные инструкции о том, что именно нужно настраивать.

Также в инструкции нужно явным образом описать сценарий подключения сигналки без без автозапуска, потому что по крайней мере в DXL 2500 о таком варианте подключения ни слова, и приходится включать мозги.

А ещё в инструкцию явно просится раздел "устранение часто встречающихся несиправностей" - типа FAQ этого форума :). Например, перепутали кнопку Valet со светодиодом - светодиод светится и ни на что не реагирует, и попробуй догадайся, в чём проблема. На форуме-то быстро ответили, но не у всех есть время/желание/умение спрашивать на форуме.

SCT 20.06.2010 20:41

Тач скрины и голосовое управление, это конечно хорошо, но:

1. в Пандоре должна быть грамотная и проверенная инструкция.
2. более надёжные и работоспособные кнопки "Valet" и "Вызов водителя"

Применительно к Opel Astra-H и Pandora DXL3100 i-mod
3. возможность выбирать индикацию габаритами или поворотниками по CAN шине.
4. возможность отключать такую возможность
5. более чёткий контроль статуса центрального замка.
6. светодиод в его "подставке" крепить не термоклеем (в салоне бывает жарко, и у меня он заваливался, пока не переделал на герметик).
P.S. Похоже эта та тема, и разрботчики меня услышат. Спасибо.

Maze 21.06.2010 02:54

Может глупо, но я бы очень хотел светодиод мощнее, с 17 этажа ничерта не видно, что творится, а у всяких шерханов и подобной китайщины моргает на всю лобовуху...мелочь а мне бы не помешало:)

Zaj2004 21.06.2010 07:09

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 50875)
Может глупо, но я бы очень хотел светодиод мощнее, с 17 этажа ничерта не видно, что творится, а у всяких шерханов и подобной китайщины моргает на всю лобовуху...мелочь а мне бы не помешало:)

И что бы на солнце не слеп ))

Maze 21.06.2010 13:38

ну это уже крайности, а вот ночью было бы неплохо видеть что там творится, в охране не в охране и стоит ли машина вообще, освещения нет, прихордится иногда даже "поиск авто" бесшумный делать

resident 21.06.2010 14:46

какой светодиод, обратная связь вам на что?

Maze 21.06.2010 14:53

у меня частенько пропадает связь так что на неё надеяться...

resident 21.06.2010 22:22

пропадает в зоне прямой видимости? иначе светодиод не поможет

Maze 22.06.2010 01:52

раньше пропадало вплотную у машины, пару раз поменяли рф-модуль вроде нормально, но ночью после 2х часов видимо шалят радиолюбители, пропадает связь и все, причем у многих из дома:mad: в остальное время все хорошо

Zaj2004 24.06.2010 10:05

Сообщение про электрокотел навело на мысль... Планируется же сделать управление подогревателями с индикацией на брелоке. И перед пуском двигателя иметь возможность его прогревать. Но не все пользуются автономной системой типа Вебасто и иже с ним. Многие используют электрокотлы. И в чем заключается проблема. Не всегда можно найти розетку рядом с местом стоянки (например в гости поехали). АЗ стоит и предпусковой подогреватель учитывается. Вот настало время выходить, а машина холодная. То есть суть в том что сейчас подогреватель работает до температуры/до времени (что раньше наступит).
Я предлагаю сделать мониторинг-анализ температуры при работе ППП. И если за какой-то промежуток времени температура не поднялась, сразу запускаем двигатель, не теряем время на ожидание лимита.

Escort 01.07.2010 13:20

У меня на Pandora DXL 3000 если не сделать резервацию нейтрали и попытаться завести двигатель (удерживаю кнопку 1 три секунды), авто не заводится , брелок пикает, а хотелось бы чтобы на брелке отображалось из-за чего двигатель не завелся, ну или хотя бы было какое-нибудь слово типа: error.

well solid 06.07.2010 01:51

Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?

Escort 06.07.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 51416)
Да хотя-бы документацию приведите в порядок! Чай не первый год выпускаете продукцию! Напинайте уже жопу этому клерку! Или он близкий родственик гендиректора?

а что с инструкциями не так???? в принципе все понятно, правда после n-го прочитывания;-)

well solid 07.07.2010 15:11

Стр 37. Установка длительности импульса комфорт 1-8.12 (если разрешена(!) функция 1-7.7)???:mad:
Что бы это могло значить если пункт 1-7.7 это выбор между двумя длительностями 0,8с и 5с. Вот и гадай, что это значит.
И еще гдето в инструкции попадалась ссылка на стр63(!) которой нет.
А я менял только два параметра и попал на две ошибки0_0
И еще в инструкции написано моргание красного диода на пульте - отсутствие связи(!!!). "Звезда в шоке" брелок лежит на пассажирском кресле и нет связи! Нужна кому-нибудь сигнализация с такой дальность?

CDriver 07.07.2010 21:45

на водительском сиденье в режиме снято с охраны над пологать.... Когда снято с охраны контроль канала связи не осуществляется... зачем лишний раз гадить в эфир и садить АКБ.

well solid 08.07.2010 00:12

Я это уже понял, через некоторое время! Но я описал свое первое впечатление от увиденого. Поэтому считаю это недоработкой инструкции. Обязательно надо это указать, чтобы потребитель не впадал в панику.

Mikl 10.07.2010 23:51

По теме
 
Закрытие ЦЗ и импульс комфорт:

хотелось бы видеть такой алгоритм постановки в режим охраны:

- при одинарном нажатии на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс (0.5-0.8 сек) на запирание дверей;

- при двойном нажатии (через короткую паузу) на кнопку "закрыть" ЦЗ дает импульс "комфорт" (20-30 сек) на запирание дверей с закрытием стекол и люка (если в машине реализована система "комфорт").

(Или, по выбору, при одинарном нажатии - "комфорт", а при двойном - просто "закрыть".)

Этот алгоритм можно использовать как для сигнализаций с контроллером CAN шины, так и без (в первом случае посылать в CAN, во втором управлять реле ЦЗ).

Считаю, предложенный алгоритм более удобным, т.к. появляется возможность оставлять приоткрытыми стекла или люк для проветривания автомобиля в жаркий день. Плюс к этому, не вижу необходимости "закрывать" уже закрытые окна.

С уважением...

well solid 11.07.2010 13:18

+100 Mikl

jellyfox 11.07.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 49382)
Zaj2004, не удивляйся, если такую сигналку придется купить тыщ за 50

Обновление ПО не стоит почти ничего, - зарплата одного программиста за "добавки" плюс тестирование. И добавление соотв. текста в инструкцию. Это не железо.

Shaman2 13.07.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от jellyfox (Сообщение 51650)
Обновление ПО не стоит почти ничего, - зарплата одного программиста

хм... когда же у нас наконец-то научатся уважать труд программиста наравне например с другими профессиями и т.п.

well solid 16.07.2010 06:55

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 51738)
хм... когда же у нас наконец-то научатся уважать труд программиста наравне например с другими профессиями и т.п.

Когда програмисты перестануть придумывать подобные алгоритмы управления:
Нажмите на кнопку ОДИН раз и система перейдет в меню НОМЕР ДВА!
Причем все остальное управление и програмирование блока происходит совершенно логично - сколько раз нажал кнопку - такую цифру и ввел!
(по инструкции) стр14. "Чтобы войти во 2 меню нажмите кнопку 1 раз и ситема перейдет во 2 меню, что подтвердится 2мя сигналами сирены и краснм/зеленым морганием диода". А вот и не угадали:-\ диод никак не реагирует:(
А почему меня (потребителя) не предупредили, что сигнал издаваемый сиреной при нажатии на кнопку "вызов" тоже должен считаться (как первый) в общем числе сигналов обозначающих номер меню:( , я уже говорил в других режимах меню алгоритм правильный - нажал кнопку 1 раз, отпустил прошел один сигнал, одно моргание.
А вы говорите "програмисты, програмисты...">:o

Shaman2 16.07.2010 15:46

в больших компаниях программы и инструкции пишут как правило совсем разные люди. Более того, задачу программерам ставит и контролирует вообще третий человек.

well solid 19.07.2010 07:45

Я и говорю в алармтрейде завелся какойто мерзопакостный клерк (или просто тупой управленец). Которого возможно внедрили конкуренты чтобы саботировать а возможно и порализовать работу компании. И это пока ему удается.:-\

Добавлено через 7 минут

Предлагаю функцию быстрого доступа к каналам CH1 и CH2 с брелка, сделать отключаемую. Т.к. использую запуск котла с канала CH2 и опасаюсь случайного запуска.

Maikl12v 20.07.2010 02:16

Привет всем ,не много от себя. Встроенное доп реле стартера и зажигания,увеличить сечение проводов управления запуском,сменить сам разъём на более серьёзный.Убрать раздражающий клиентов гемор в виде светодиодного индикатора ,хотя бы в антэну ,убрать функцию перепостановки ,при снятии с охраны с открытой дверью. В целом оч доволен ставлю на ура .

леха 20.07.2010 13:24

сделайте нормальную защелку крышки, под которой разъемы датчиков. не держится без скотча.

well solid 20.07.2010 22:04

За две недели эксплуатации - три раза открылась случайным нажатием в кармане:( :-!
сейчас укладываю аккуратно в последнюю очередь кнопочками вверх:-!
Явно напрашивается переключатель "Hold" как на портативных устройствах, исключающий случайное нажатие.

Maikl12v 20.07.2010 23:26

Исключить возможность запуска двигателя дистанционно при открытом капоте,с механической коробкой при автопостановке в режим запуска зделать возможным глушить двигатель педалью тормоза,не плохо бы вставить второй доп канал аналогичный первому и адоптированный разъём для джиэсм модуля.

Jack_2010 25.07.2010 13:27

А можно узнать, когда примерно и ЧТО конкретно появится в новой сигнализации?
Ещё интересует новый пульт, когда выпустят новую версию?

Maze 25.07.2010 15:29

Да кстати по сечениям проводов, когда после установки увидел какое сечение проводов разрывают зажигание, стало дурно, машина у меня хонда и штатный провод зажигания в 2.5 раза толще, установщики конечно успокоили что токимерили и они малы

slava 31.07.2010 01:18

Дайте дальности, не хуже чем у Сталкера 600, или хотя-бы пиковыую мощность при тревоге.

S800 31.07.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52192)
успокоили что токимерили и они малы

если это так, то все нормально, в противном случае применяется реле.
а увеличивать сечение проводов, а с ними размеры разъемов и соответственно блока не считаю разумным. И так у же места нет куда поставить блок

Maikl12v 01.08.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52437)
если это так, то все нормально, в противном случае применяется реле.
а увеличивать сечение проводов, а с ними размеры разъемов и соответственно блока не считаю разумным. И так у же места нет куда поставить блок

Не все авто имеют слаботочное управление от замка зажигания.
Многие системы с автозапуском имеют блоки куда больших размеров ,однако это не мешает установке,а вот дополнительные реле создают больших не удобств при монтаже и исключают скрытность в установке,предоставляя доступ злоумышленникам.Зачем нужна такая не дешёвая система с лёгким доступом?:confused:

Maze 01.08.2010 04:15

разъем увеличивать не придется;-)

S800 03.08.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Maikl12v (Сообщение 52459)
Многие системы с автозапуском имеют блоки куда больших размеров ,однако это не мешает установке,а вот дополнительные реле создают больших не удобств при монтаже и исключают скрытность в установке,предоставляя доступ злоумышленникам.

no comment

Rentgen 04.08.2010 00:25

Должно быть:
Пункт программирования - Выключить все глюки.

Maikl12v 06.08.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52545)
Должно быть:
Пункт программирования - Выключить все глюки.

Это пункт 1 :)
пункт 2 возможность реализовать любое желание клиента
пункт 3 учесть полёт инженерной мысли мысли установщика:-\

Zaj2004 07.08.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 52545)
Должно быть:
Пункт программирования - Выключить все глюки.

Тогда еще пункт - "Убрать кривые руки установщика"

Значит поставил вчера себе датчики давления в шинах. Так как жадность овладела капитально, купил внешние. Их и переставлять можно, и батарейки менять в них.
Так как теперь стало страшно за них, пришлось включить обратно объемник. Все хорошо, но предупредительная реагирует на все подряд (слишком большая). А тревожная зона не дотягивает до колес.

Посему, товарищи из АТ. Может сделаете портативные ДО с небольшой зоной монитора. Они бы ставились в крылья и следили за колесами. За колпаками, болтами и прочем... С этим, даже если сильно захотеть, не получится что-то взять с колеса. Может эгоистично звучит. Но не ужели тут мало людей которые переживают за свои диски?!

И, надеюсь, Вы прорабатываете систему HF с несколькими датчиками... Если реализация будет на 5+, то, думаю, многие согласятся добавить себе немного комфорта.

shuma13 10.08.2010 22:37

Zaj2004,
Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 52675)
Так как жадность овладела капитально

А представляете, сколько надо будет отвалить за 4 датчика малосерийного производства. И сколько стоит прокладка проводки к каждому колесу, а если беспроводные, то попадос на батарейки, и зимой при -20 эти батарейки умрут.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)