Pandora - игрушка для мазохистов
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Чувствую кто-то никак не может свыкнуть с лидерством АТ в данной области, и пандект взломали и пандора не работает

хватит черным пиаром заниматься

и рассказывать про троюродного брата подруги жены твоего друга
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А почему сразу черный пиар?
Что если действительно достался бракованный экземпляр. Может есть смысл пригласить чела на гарантию к себе?
У меня 3300, правда еще в коробочке, но когда игрался с ней - все работало изумительно. Подключений не было - руки не дошли подключить ее.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

на двух версиях подряд брак???

если меня мучало 3 года сигналка я бы её сменил намного раньше, к тому же щас версий полно новых и более современных

у меня тоже была проблема с рф-модулем, связи не было даже вплотную но ничё, поменял, переместил - шоколад
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может быть может быть. Разные люди бывают, некоторые мучаются до последнего.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zil Посмотреть сообщение
А потому, что CAN-сигнализация, по определению должна устанавливаться проще и дешевле чем её не-CAN товарка. Соединений меньше. Настроек, при правильно(!) сделанном профиле автомобиля - тоже меньше.
Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. А точнее почти совсем не правы. CAN-сигнализация проще (читаем - менее квалифицированно) не может устанавливаться, поскольку зачастую требует согласования со стороны блоков автомобиля. А для этого нужен, как минимум диагностический кабель, ноут, программа и знания. И Пандора тут ни причем. Мне точно также пришлось включать в Блоке Управления Бортсетью присутствие оригинальной (с CAN-интерфейсом) магнитолы после ее доустановки.
Вам же, как я понял, кажется, что достаточно "два провода в САN воткнуть"... Поверьте, это далеко не так.

Одним словом, установка 3300 может в физическом плане и проще, но в отличии от аналоговых сигналок, требует также софтверных знаний и возможностей их приминения. А это далеко не всем доступно и, тем более, учитывая все изобилие модификаций и комплектаций присутствующих на рынке автомобилей, по телефону этому не научишь.
 
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех Забавно

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Вам же, как я понял, кажется, что достаточно "два провода в САN воткнуть"... Поверьте, это далеко не так.
Интересная мысль. На днях ставили мне на машину Excellent с CAN-модулем от ТЭКа. Именно два провода, и все работает автоматически
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
требует согласования со стороны блоков автомобиля. А для этого нужен, как минимум диагностический кабель, ноут, программа и знания
Может CAN в Пандоре "сыроват", раз надо через диагностику в машину лезть, чтобы все работало ? И вообще забавно получается, установочный центр должен иметь диагностические кабели и программы ко всем маркам машин, которые туда приезжают на установку ? Если это так, то это не законченный продукт, а конструктор "сделай сам".
 
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 vlad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. А точнее почти совсем не правы. CAN-сигнализация проще (читаем - менее квалифицированно) не может устанавливаться, поскольку зачастую требует согласования со стороны блоков автомобиля. А для этого нужен, как минимум диагностический кабель, ноут, программа и знания. И Пандора тут ни причем. Мне точно также пришлось включать в Блоке Управления Бортсетью присутствие оригинальной (с CAN-интерфейсом) магнитолы после ее доустановки.
Вам же, как я понял, кажется, что достаточно "два провода в САN воткнуть"... Поверьте, это далеко не так.
Бред пишите ,милейший. По поводу штатной магнитолы- согласен. Все остальное- развод клиента на бабло.

Добавлено через 1 час 26 минут

А, еще "круасанщиков" забыл.

. Причина: Добавлено сообщение
 
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну хамить ума много не надо. Вы лучше изучите мат часть хотя бы слегка, тогда самим за свои слова стыдно станет...
 
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 vlad99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня TIS раньше Винды загружается. Так что мат часть я знаю. А вот Вы видимо только читаете, а руками ложку держите, а не тестер (я уж не говорю про другие приборы)
 
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleCat Посмотреть сообщение
Интересная мысль. На днях ставили мне на машину Excellent с CAN-модулем от ТЭКа. Именно два провода, и все работает автоматически
Я же не писал, что всегда и при любых условиях нужно ковырять кодировку штатных блоков. Все зависит от модели и КОМПЛЕКТАЦИИ. Например на некоторых французах нужно включить в авто наличие штатной охранной системы, что бы блоки в CAN начали выдавать статусную информацию. Вы думаете, без этого модуль ТЭКа ее там увидит, если ее по определению там не будет? И т.д. и т.п.

Цитата:
Сообщение от LittleCat Посмотреть сообщение
Может CAN в Пандоре "сыроват", раз надо через диагностику в машину лезть, чтобы все работало ? И вообще забавно получается, установочный центр должен иметь диагностические кабели и программы ко всем маркам машин, которые туда приезжают на установку ? Если это так, то это не законченный продукт, а конструктор "сделай сам".
А чего тут забавного. Или вы считаете, что на сегодняшний день остаются хоть какие то шансы работать с электроникой современных автомобилей без диагностического оборудования??? Тогда поведайте, как вы хотя бы проверяете не пишутся ли, от срабатывания установленных блокировок, ошибки в блоки? Или как погасить поошибке зажегшийся "CHECK".

А вообще, 3300-тая это конечно не придел, скажем моих мечтаний, но если без обид и справедливости ради, то в данном случае, это ваши вопросы скорее "сыроваты"... Что же касаеться работы с CAN, и учитывая постоянное появление на рынке все новых и новых авто, то ни один CAN модуль ни кода не станет абсолютно "приготовленным". Благо 3300-тую можно перепрошить без затруднений (кстати, надеюсь вы не огорчитесь, если узнаете, что для этого тоже спец.кабель нужен ).

.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра