Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
30.07.2010, 08:30
Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
#1
Добрый день, машина Сузуки Гранд Витара, 2010 года.
Стоит Subj, второй раз за месяц эксплуатации машина заглохла на ходу в момент ускорения. Первый раз подумал просто глюк, музыка громко играла, может метку потерял ИМО, не услышал. Вчера опять, стоим на светофоре, началось движение - машина заглохла, ничего не пищало. Завел, ИМО просигналил, что все видит и поехал дальше. Ну теперь методом исключения надо определять косяк. На машину не грешу пока, под подозрением ИМО и реле. Как определить кто виноват? Какие-то логи есть у системы, чтоб прочитать о сработке? Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет. ИМО выпуск апрель 2010, версия 0.8, сига выпуск июнь 2010. |
|
Сенсей
|
30.07.2010, 08:51
#2
только так начинать выявлять причину...потом остальное
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
30.07.2010, 09:01
#3
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
30.07.2010, 12:25
#4
Ну просто надо как-то понять, кто виноват. Реле может косячить? Есть прецеденты? Какое лучше поставить?
Добавлено через 2 часа 54 минуты Для начала отключили режим AntiHJack, хотя никаких сигналов во время движения ИМО не выдавало... Буду наблюдать... Если будут мысли-рекомендации - буду очень благодарен. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
30.07.2010, 12:41
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
30.07.2010, 18:20
#6
Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.07.2010, 21:11
#7
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох подождал пару минут, завел, поехал - заглох....либо 02 попалась "тугая" (хотя о чем речь ни один алгоритм работы не соблюдался, что от неё хотеть)
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
02.08.2010, 14:36
#8
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
03.08.2010, 09:06
#9
Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
03.08.2010, 14:27
#10
Цитата:
Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего Добавлено через 8 минут Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м. . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |