Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect-590, Pandora-3000 - глохнет на ходу

Добрый день, машина Сузуки Гранд Витара, 2010 года.
Стоит Subj, второй раз за месяц эксплуатации машина заглохла на ходу в момент ускорения. Первый раз подумал просто глюк, музыка громко играла, может метку потерял ИМО, не услышал. Вчера опять, стоим на светофоре, началось движение - машина заглохла, ничего не пищало. Завел, ИМО просигналил, что все видит и поехал дальше.
Ну теперь методом исключения надо определять косяк. На машину не грешу пока, под подозрением ИМО и реле.
Как определить кто виноват? Какие-то логи есть у системы, чтоб прочитать о сработке?
Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет.
ИМО выпуск апрель 2010, версия 0.8, сига выпуск июнь 2010.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Попробую сегодня отключить реле, посмотрю что будет.
только так начинать выявлять причину...потом остальное
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Stereos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
только так начинать выявлять причину...потом остальное
что ты добьешся отключением реле ? попробуй его поменять и где оно стоит ставил много пандеков на eskudo но не один еще не приехал с такими проблемами !
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну просто надо как-то понять, кто виноват. Реле может косячить? Есть прецеденты? Какое лучше поставить?

Добавлено через 2 часа 54 минуты

Для начала отключили режим AntiHJack, хотя никаких сигналов во время движения ИМО не выдавало... Буду наблюдать...
Если будут мысли-рекомендации - буду очень благодарен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Реле может косячить? Есть прецеденты?
было такое на иммо версии 02
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Радиореле переходит в режим блокировки по движению, если связь с базовым блоком потеряна более чем на минуту. Это означает, что радиореле установлено очень неудачно, и нельзя эсплуатировать авто, т.к. это крайне опасно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох подождал пару минут, завел, поехал - заглох....либо 02 попалась "тугая" (хотя о чем речь ни один алгоритм работы не соблюдался, что от неё хотеть)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
02 версия у меня душила движок сразу, как связь терялась, ибо не о каких 60 секеундах там речь не шла, завел поехал - заглох
60 секунд - при выключенном зажигании тоже тикает

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Если я отключил режим AntiHJack - то все равно рискую напороться на внезапную блокировку реле?
Да. Перед эксплуатацией необходимо убедиться в отсутствии таких случаев потери связи. Если они есть, нельзя управлять авто

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 33
Репутация: 10 AVSolovyev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отличная рекомендация, теперь расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
расскажите каким образом убедиться в отсутсвии случаев потери связи? Какие есть механизмы и средства диагностики? Именно об этом я и спрашивал в первом посте.
В изделии 590 это можно сделать косвенным путем. Как вариант, при использовании радиореле в связке с модулем HM-05 управления замком капота, через 15 сек с момента потери связи, замок капота закроется (при включенном зажигании). При отсутствии НМ-05 можно посмотреть на зеленом проводе радиореле кодовые импульсы. При наличии связи они появляются с периодичностью несколько секунд. При отсутствии связи - их не будет.

Для индикации запирания капота в салон можно протянуть 2 провода от замка капота и подключить к ним через диод лампочку. Лучше чем ничего

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от AVSolovyev Посмотреть сообщение
Оно и так все ай мод. Чтоб по гарантии менять - надо что-то предъявить, по хорошему. А что менять? Реле или сам блок ИМО?
Для начала проверьте дальность связи радиореле на открытой видимости (снять радиореле с авто). Дальность должна быть не менее 5-10 м, реально она может достигать 30 м.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид