Филиал в г. Казани
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
Печаль Филиал в г. Казани

Здравствуйте, сегодня поменяли DXL 3000 по гарантии, точнее сменили блок и оба брелока. Теперь все с I-Mod'ом. Ночью, с 25 августа на 26, произошла потеря связи ЖК брелока с машиной. В общем брелок отказал, как описано многократно на форуме. Просто ничего не видел. Из-за отсуствия брелока старого типа без I-Mod'a поставили новую.
Поменяли по гарантии, я доволен, все в порядке сейчас.
Но взяли 600 рублей за сборку/разборку, хотя снять блок предохранителей я и сам мог, ну да ладно, запрограммировали новый блок точно как старый. Все сделали быстро и нормально.
Позвонил на горячую линию, девушка подтвердила, что могут брать некоторую сумму за работу мастера. Ставил я не там, а ставил у другого установщика (он авторизирован так сказать, его адрес есть на сайте). Он отправил меня в филиал, чтобы решить вопросы с гарантией.
Ну не суть.
Вопрос вот в чем. Филиал похоже что открыт недавно (хотя судя по нему давно). И нет кассы. То есть 600 рублей я платил на руки. Сигналку меняли, мне оставили старую коробку, инструкцию и прочее (от старой сиги). То есть номера и прочее не соответствует установленному. В Паспорте не сделали никаких отметок, что было что-то заменено. Как мне в таком случае быть?
Это халатность, ведь при следующем обращении могут просто послать, мол не то установлено что на коробке.
Что я должен потребовать от филиала?
Гарантийные талоны не тронуты. Или это не так принципиально у вас в фирме?
Я немного в замешательстве.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра