Цитата:
Как это можно исправить? Я в этом не шарю, так что звиняйте. |
Почему авто не видит Кан полностью? Авто санта фе 2012 года, подключал по кан. Видит двери, тормоз, габариты при постановке на охрану, но не видит тахометр. Холостые программировал и..... нишиша. подключил контроль движка по аналогу на лампочку зарядки - другая засада. В мороз при АЗ,ДЗ стартер начинает крутить, но происходит отсечка, т.к. гаснут лампы зарядки и давления да запуска.
|
Всем привет. Возникла проблема, помогите плиз решить. При снятии с охраны ЦЗ открывает и тут же закрывает двери. При открытии с помощью штатной сигналки все работает как надо. В чем может быть проблема?
|
Цитата:
какая машина хоть скажите?. замки по кану, или сила на активатор ? кто их закрывает - сига? или само авто?, или активатор отпружиниваент? и ещё так может происходить, когда мозги авто видят ключ и окрытую дверь чтобы не писать тут книги требуются все доступные вам подробности |
А на мой вопрос никто не знает ответа?
|
bugyboy, по кану на санта фе тахометр видит только в комплектации keyless, контроль лучше зацепить на катушке зажигания или на форсунках
|
Так у мну санта с АКПП и кнопкой
|
bugyboy, если с кнопкой, то можно теоретически обойтись и без контроля тахометра/генератора, автомобиль в любом случае сам себя запускает. У вас скорее всего получается что сигнализация не верно определяет статус мотора(из за того что в мороз масло густое и давление создается очень быстро) и повторно "нажимает" кнопку старт/стоп и глушит.
В любом случае самый надежный вариант- зацепить провод тахометра |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
однопроводное управление: открыть- масса,закрыть - масса через 1ком, провод (цвет не помню) идёт из двери водителя, если подключили именно так, значит глюк из другой области, возможно не разобрались с управлением (закрытие) и свой отдельный активатор установили (и возможно - только на закрытие) и криво - механическая обратка (отпружинивание), для верного вывода необходимо проверить наличие/отсутствие управляющего сигнала на вход электропривода в моменты обратки |
У брелка основного 22го марта в пятницу утром померла кнопка снятия с охраны. Получил много эмоций, т.к. надо было ехать в другой город, а тут такой "сюрприз".
Выковырнул резиновую часть с пластиковыми кнопками в ней, кнопками постановки на охрану и снятия с нее. У кнопки снятия с охраны микрик болтался свободно.. отвалился от схемы. Прижал его тонкой отверткой к месту, где он был изначально, - удалось снять с охраны... Повезло. т.к. 2й брелок был от меня в 300 км... Сегодня возвращаюсь в москву, попробую обратиться на счет гарантии в сервис, где купил и установил сигнализацию около года назад, на Каширском проезде... Брелок не "мучал", не ломал, на авто езжу мало, в пролом году около 8 тысяч км всего. |
Спасибо всем огромное за советы. Вчера подключили к машине сканер, показал кз в левой передней двери. Долго рыли пытаясь найти коротыш, все без толку. Отсоединили фишку замка двери и все заработало. Вердикт : замена замка двери. Меня смущает одно,почему от штатных кнопок все работает, а от сигналки нет. Чудеса да и только.
|
Переодически теряется связь с брелком, причем с обоими.
Помогает только отключеие клеммы аккумулятора. Прошивка последняя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне поменяли по гарантии и слава богу всё четко...а мучался жесть просто!
|
Всем привет.
Сегодня машина стояла на солнце. Сперва слаботал датчик перемещения. Потом начал срабатывать датчик удара, а потом сига перестала реагировать на команды пульта. Тоже rf модуль менять ? |
возможно, для начала надо попробывать доп брелоком
|
Заехал к установщикам с доп брелком, но машина была уже в тени, что делали не знаю, но сказали что перепрошили брелки в системе и загрубили настройки датчика удара и датчика перемещения. Однако когда поставил машину на стоянке. Пару раз датчик удара срабатывал.
|
Добрый день
Попробовал обновить прошивку Пандоры 3500 выпуска октябрь 2011г до версии 5.0 и в результате получил сообщение, что прошивка оборудованием не поддерживается. В описании прошивки 5.0 указано, что она поддерживается сигнализациями выпуска после марта 2011. Моя выпущена на полгода позже! Обращался в техподдержку, ничего вразумительного, кроме как заменить блок сигнализации, не ответили:-| PS Вышла 5.01. Попробую залить, но что-то мне подсказывает, что бесполезно. |
Значит проц у вашей системы старый. Если вам нужна новая прошивка - в вашем случае замена базового блока ( за денюжку) - единственный вариант, мне например в техопдержке сказали это четко и вразумительно :)
|
У меня вопрос, посмотрел историю изменений версий прошивок и обнаружил, что 2012.12.24, в версии 4.13 было добавлено:
- 1218 добавлена температура салона по CAN На каких авто это работает? - 1122 убрано пошаговое отпирание цз Это в слейв-режиме? Т.к. у меня только в слейве работает пошаговое отпирание... - 5114 изменен статус штатной тревоги Как именно? - 3217 модифицирован слейв-режим Каким образом? Спасибо! Прошу прощения, я уже догадался, что это коды авто... |
Добрый день! Нужна помощь !!!! Машина chevrolet niva сига Pandora 3500. За 3 года поменял 3 аккумулятора. За 3 дня разряжаются почти в 0. Сигналка подключена по аналогу с автозапуском. Ездил к установщикам сказали все правильно включено. Но за 3 съедает полностью зараженный аккум. Куда смотреть???? ПО проводам все вроде бы верно. Утечки тока по штатной проводки нет.
|
пусть отключат питание сиги, восстановят разорванную для блокировки цепь.
поездиете и все будет на лицо, если сосала сига, то денег за отк/подкл платить не надо, вообще в 95% таких случаев виновата малая плотность аккума 3500 ест около 20-25 ма/ч - при нормальном аккуме хватит (для запуска) на пару недель в мороз но если уже третий аккум так разряжается, то явно высасывание от электрооборудования, доп или штат будет понятно после отключения питания установленного оборудования (по мимо сиги - китайский кустарный мафон, навигатор и т.д.) |
До этого стояла другая пандора (1500) все было гуд. Проблема в том что гарантии конец. По этому все работы будут платными. И не больно они хотят это делать. Ставил новые аккумы. Ситуация та же.
Похожая ситуация http://manuals.alarmtrade.ru/18/potr...-pandora-3500/ и еще http://manuals.alarmtrade.ru/08/vyis...podklyuchenii/ провод CAN убрал все так же. |
ну все равно для проверки придётся снимать питание с сиги, и вряд ли бы они релюху на постоянку запитывали на этом авто, за такую работу - вытащить пред на 3А и обезвредить блокировку много не возмут
|
Мафон pioneer стоит давно подключен к заводской проводке. Доп оборудования нет. Проблемы начались на следующий день после установки Pandora 3500(к концу рабочего дня сел аккумулятор).
Добавлено через 1 час 56 минут Еще замечено, что когда с брелка маниша не закрывается (сел аккумулятор и брелок не видит сигналку) то с ключа ЦЗ закрывает все двери. А ток потребления там больше чем у сигналки. |
Цитата:
|
Добрый день, сегодня ни с того ни с сего, вдруг оба брелка потеряли связь с сигнализацией, при этом, сама система оставалась под охраной. Пришлось вынимать предохранитель.
После подключения, на брелоке мигала иконка аккумулятора. За два года использования ничего подобного не бывало ни разу! Скажите, следует ли мне что-то проверить, либо это мог быть разовый сбой? |
у меня стакого начались проблемы с передатчиком на стеле...он в жару на солнце негревался и сходил с ума...понаблюдайте...именно на солнце от нагрева теряли связь оба брелока...позже поменял передатчик по гарантии в сё отлично тьфу тьфу тьфу...
|
Только что довелось просидеть в машине около 40 минут и данная ситуация повторилась, но в этот раз сигнализации была не на охране, т.к. я сидел внутри. При этом, сейчас у нас ночь и не было уже никакого яркого солнца, а также, в момент потери брелком связи, сирена издала двукратный сигнал, но не такой, как при снятии, а чуть-чуть медленнее пауза между сигналами была, вроде как в меню программирования где-то ходишь...
Прошу помощи, что это такое? |
Вчера немного по-дотягивал разъёмы на блоке, вроде пока всё нормально, но всё же, хотелось бы знать, что может быть проблемой? Только неисправный РФ-модуль?
|
Так что, может кто-то из тех.поддержки ответить по-точнее? Пока у меня, слава Богу, больше не было подобного, но всё же хочется знать, почему могло быть два таких случая, не хочется где-нибудь в городе потом лезть под приборку и сбрасывать сигналку...
|
Скажите, у меня сел резервный аккум. Я хочу его заменить, но смогу ли я сам это сделать без визита к электрику? А именно, достаточно ли будет сначала отключить основной аккум, а затем сразу перебросить клеммы резервного старого на новый и затем снова включить основной? Либо же есть какие-то нюансы, т.к. я не электрик, подскажите, пожалуйста.
|
У Вас либо неисправный РФ-модуль, либо плохой контакт в разъемах шлейфа от РФ к блоку, раз брелки просто перестают управлять, а не вылетают из памяти. Менйяте РФ и шлейф прокладывайте от нового.
Насчет доп.аккума - доп манипуляций не нужно, отключайте питание и меняйте. |
Maze, спасибо большое! По РФ-у. Я залез туда и поподжимал разъёмы, что входят в блок и уже вот месяца полтора как проблемы нет! Кстати, начало это происходить на следующий день после того, как я тоже туда полез в первый раз и тоже подотягивал разъёмы...
P.S. Maze, ещё уточнить хотел, основной при этом что можно не отключать? Если не обесточить Пандору, не отключив основной аккум, я ничего не испорчу? |
И вообще, как я понимаю, Пандора ведь подзаряжает резервный аккум, правильно?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)