Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Vet 03.02.2013 02:54

В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?

alexandr777 03.02.2013 05:16

ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз

street 64 03.02.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103820)
В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?

Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103821)
ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз

Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.

Vet 03.02.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103826)
Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.

Вы, как мне кажется, «в трех соснах потерялись»…
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается.. :)

Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска.

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103826)
Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.

Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..

street 64 03.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103844)
Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..

Сигнал на включение реле идёт с провода стартера сигнализации, на котором при автозапуске появляется +.

Vet 04.02.2013 02:43

Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..

street 64 04.02.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103874)
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..

На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

botar 04.02.2013 15:03

Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!

Vet 04.02.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103901)
...
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

На выходе сигнализации "Стартер"? Тогда каким сигналом инициируете начало вращения непосредственно самого стартера?

mangup 05.02.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103901)
На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.

Dmitry 13.02.2013 20:25

Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html

street 64 13.02.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103976)
Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.

Есть соответствующие настройки в программирование которые решают данную проблему.
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле.
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются.
и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.

street 64 14.02.2013 00:42

вот нашёл информацию по сцеплению

Случайно ли не придумали специалисты Форда тоже самое?

mangup 14.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
При подключению к обходчику заводится нормально.

Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??

street 64 15.02.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 104591)
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??

Эти замеры при заводе авто в ручную, а не автозапуском.
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления.
на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог.:-(

Vet 16.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
..
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются..

Расшифруйте: сигнальный провод, это непосредственно выход канала из блока сигнализации? Если да, то что вас удивляет?
Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
.. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.

Похоже что вы второй провод катушки реле на масу подключили? Схему можете нарисовать? Вы вообще давно подобным занимаетесь?

street 64 16.02.2013 10:02

Vet, заранее извиняюсь за мой английский:) Вот схему набросал, строго не судить.

На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу.
Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты.%)

Vet 16.02.2013 17:03

street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот.

2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты.

P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете..

street 64 16.02.2013 23:41

Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал.
Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс.

Vet 17.02.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104685)
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал...

Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..

street 64 17.02.2013 18:06

Сегодня подключил педаль сцепления к свободному реле, релейного модуля на канал CH 12 и назначил его как канал обхода иммобилайзеоа из за схожего алгоритма работы.
Проверяем но не тут то было. С ново в пролёте. Раньше автозапуск не проходил, бортовик выдавал "выжмите педаль сцепления" теперь всё по новому, "выжмите педаль сцепления и педаль тормоза".
на верняка понятно то, что обход сцепления работает. но по всей видимости не по тому алгоритму. В настройках сигнализаци пробовал менять время между зажиганием и подачей тока на стартер от меньшего к большому и наоборот. но ничего не поменялось.
Возможно необходимо сделать индивидуальные настройки таймерного канала. пробывал. но результата не добился, делал задержку между включением реле и включением зажигания.
И по поводу педали тормоза. К концевику подходит четыре провода. крайние. это провода стоп сигналов, а назначение центральных пока что не известно.
Принцип работы: В положение покоя прозваниваются два центральных провода. В нажатом положение прозваниваются крайние провода, провода стоп сигналов.
В каком направление двигаться?

viktor_prof 21.02.2013 20:21

Кто устанавливал DXL 3500 на JEEP Grand Cherokee 2006
 
Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.

street 64 21.02.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от viktor_prof (Сообщение 104878)
Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.

Всё зависит от того, поддерживает ли сигнализация по CAN модель вашего автомобиля и от корректности ввёдного кода авто, если поддерживается CAN.

И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ.
Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера.

MadMax2 22.02.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104883)

И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ.
Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера.

Я подключал на ВСМ и использовал IGN2, с отключением после пуска. Все хорошо работает, не на форде правда.

Intigra 25.02.2013 09:45

C последней прошивкой с сайта при постановке-снятии не моргают повороты. А при сработке моргают. Это нормально?
проверено на 2х системах. Откат на старую прошивку решает эту проблему...

bers 25.02.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 104993)
C последней прошивкой с сайта при постановке-снятии не моргают повороты. А при сработке моргают. Это нормально?
проверено на 2х системах. Откат на старую прошивку решает эту проблему...

а машина какая? отсюда - не видно.

Intigra 25.02.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105006)
а машина какая? отсюда - не видно.

Машина королла 2004г. Все по аналогу подцеплено

bers 26.02.2013 10:23

запретите в 4 таблице пункт "управление штатной охранной системой" и все заработает.

Intigra 26.02.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105057)
запретите в 4 таблице пункт "управление штатной охранной системой" и все заработает.

Спасибо. Попробуем :-)

Intigra 28.02.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 105074)
Спасибо. Попробуем :-)

Попробовали- не помогло. Только откат на старую прошивку помог

Nikola 28.02.2013 19:23

Не знаю куда правильно сваливать такую инфу? Subaru XV 2012. Не снимает с охраны левая ручка кейлес двери. DXL 3500 прошива 4.14

Nikola 01.03.2013 00:19

Срабатывает охрана по педали тормоза, если заглушить брелком. По кану! По аналогу всё норм.

bers 05.03.2013 12:03

с брелка слейв работает?

Nikola 06.03.2013 21:43

Не понял?

SerjQwerty 06.03.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Nikola (Сообщение 105193)
Срабатывает охрана по педали тормоза, если заглушить брелком. По кану! По аналогу всё норм.


Переназначте канал который "нажимает" на тормоз, назначьте как ACC

alexandr777 07.03.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105486)
Переназначте канал который "нажимает" на тормоз, назначьте как ACC

стопы будут гореть на всё время запуска. и вообще может не стартовать при пропадании плюса на стопы во время имитации нажатия кнопки

раз по аналогу всё путём, то непроблема бел/син привязать к стопам (бел/зел на массу или разрешить I-5.10), и запретить их видение по кану

SerjQwerty 07.03.2013 12:31

alexandr777, читайте внимательно инструкцию, http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...aksessuaryi-2/

Первая строчка:
На этом уровне производится назначение канала ≪ACC≫. В случае, если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа данный канал следует использовать для управления педалью (реле) тормоза.


если настроен режим start/stop то канал ACC будет работать как нажатие педали тормоза, как только машина заведется стопы сразу потухнут. В ваших нынешних настройках при глушении - подается сигнал на включение обходчика и вместе с ним включаются и стопы и срабатывает тревога

Nikola 12.03.2013 19:21

Когда глохнет стопы не загораются!

Rokocoko 17.03.2013 20:15

Люди добрые, ткните если уже где то была такая проблема.
Авто Hyundai ix35, без кнопки, сигналка пандора 3500 с автозапуском, прошивка не знаю какая.
Проблема в том что машину с утра завести можно, но проехав какое то время, заглушив, снова машина не заводиться и на брелке мигает ключик. ближе к вечеру завести можно, но не факт. Что это может быть?

SerjQwerty 17.03.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Rokocoko (Сообщение 105897)
Люди добрые, ткните если уже где то была такая проблема.
Авто Hyundai ix35, без кнопки, сигналка пандора 3500 с автозапуском, прошивка не знаю какая.
Проблема в том что машину с утра завести можно, но проехав какое то время, заглушив, снова машина не заводиться и на брелке мигает ключик. ближе к вечеру завести можно, но не факт. Что это может быть?

Не обходится штатный иммобилайзер


Часовой пояс GMT +4, время: 20:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)