В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?
|
ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается.. :) Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска. Цитата:
|
Цитата:
|
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..
|
Цитата:
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто. |
Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!
|
Цитата:
|
Цитата:
Там напруга при вращении стартера пропадает!!! Используйте канал обходчика. |
Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html
|
Цитата:
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле. И с ново проблема. сигнальный провод. 1. провод аксессуаров. 2. провод зажигания 2. 3. провод обходчика. При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе. При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит. При подключению к обходчику заводится нормально. При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись. |
|
Цитата:
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...?? |
Цитата:
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления. на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог.:-( |
Цитата:
Цитата:
|
street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот. 2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты. P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете.. |
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал. Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс. |
Цитата:
|
Сегодня подключил педаль сцепления к свободному реле, релейного модуля на канал CH 12 и назначил его как канал обхода иммобилайзеоа из за схожего алгоритма работы.
Проверяем но не тут то было. С ново в пролёте. Раньше автозапуск не проходил, бортовик выдавал "выжмите педаль сцепления" теперь всё по новому, "выжмите педаль сцепления и педаль тормоза". на верняка понятно то, что обход сцепления работает. но по всей видимости не по тому алгоритму. В настройках сигнализаци пробовал менять время между зажиганием и подачей тока на стартер от меньшего к большому и наоборот. но ничего не поменялось. Возможно необходимо сделать индивидуальные настройки таймерного канала. пробывал. но результата не добился, делал задержку между включением реле и включением зажигания. И по поводу педали тормоза. К концевику подходит четыре провода. крайние. это провода стоп сигналов, а назначение центральных пока что не известно. Принцип работы: В положение покоя прозваниваются два центральных провода. В нажатом положение прозваниваются крайние провода, провода стоп сигналов. В каком направление двигаться? |
Кто устанавливал DXL 3500 на JEEP Grand Cherokee 2006
Подскажите рабатает ли управление центральным замком по CAN. у меня пока неполучается.
|
Цитата:
И отпишусь про свои мытарства. Наконец то реализовал обходчик педали сцепления. Моя основная ошибка была в том, что я подключал свою схему непосредственно к педали сцепления, а нужно было к блоку ВСМ. Подключил к свободному реле релейного модуля, канал реле назначил как канал обхода иммобилайзера. |
Цитата:
|
C последней прошивкой с сайта при постановке-снятии не моргают повороты. А при сработке моргают. Это нормально?
проверено на 2х системах. Откат на старую прошивку решает эту проблему... |
Цитата:
|
Цитата:
|
запретите в 4 таблице пункт "управление штатной охранной системой" и все заработает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю куда правильно сваливать такую инфу? Subaru XV 2012. Не снимает с охраны левая ручка кейлес двери. DXL 3500 прошива 4.14
|
Срабатывает охрана по педали тормоза, если заглушить брелком. По кану! По аналогу всё норм.
|
с брелка слейв работает?
|
Не понял?
|
Цитата:
Переназначте канал который "нажимает" на тормоз, назначьте как ACC |
Цитата:
раз по аналогу всё путём, то непроблема бел/син привязать к стопам (бел/зел на массу или разрешить I-5.10), и запретить их видение по кану |
alexandr777, читайте внимательно инструкцию, http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...aksessuaryi-2/
Первая строчка: На этом уровне производится назначение канала ≪ACC≫. В случае, если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа данный канал следует использовать для управления педалью (реле) тормоза. если настроен режим start/stop то канал ACC будет работать как нажатие педали тормоза, как только машина заведется стопы сразу потухнут. В ваших нынешних настройках при глушении - подается сигнал на включение обходчика и вместе с ним включаются и стопы и срабатывает тревога |
Когда глохнет стопы не загораются!
|
Люди добрые, ткните если уже где то была такая проблема.
Авто Hyundai ix35, без кнопки, сигналка пандора 3500 с автозапуском, прошивка не знаю какая. Проблема в том что машину с утра завести можно, но проехав какое то время, заглушив, снова машина не заводиться и на брелке мигает ключик. ближе к вечеру завести можно, но не факт. Что это может быть? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)