Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Vet 03.02.2013 02:54

В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?

alexandr777 03.02.2013 05:16

ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз

street 64 03.02.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103820)
В таком случае, скорее всего, не с той стороны меряете (или относительно не того полюса).. Например, замеры относительно массы на том проводе, куда якобы +12 прилетает, при нажатой педали делали?

Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103821)
ничего там не нафокусничали (обычный тип простого концевика без всяких микросхем), проверьте тестером на прозвон - размыкание/замыкание - две пары контактов и симмитируйте релюхами нажатие при дз

Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.

Vet 03.02.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103826)
Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.

Вы, как мне кажется, «в трех соснах потерялись»…
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается.. :)

Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска.

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103826)
Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.

Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..

street 64 03.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103844)
Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..

Сигнал на включение реле идёт с провода стартера сигнализации, на котором при автозапуске появляется +.

Vet 04.02.2013 02:43

Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..

street 64 04.02.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103874)
Разве не с "Зажигание2" (канал обхода штатного иммобилайзера) туда сигнал должен поступать? С провода стартера может быть поздновато..

На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

botar 04.02.2013 15:03

Я думаю, можно с первого зажигания взять сигнал -должно работать, т.к. это зажигание всегнда первым включается при автозапуске!

Vet 04.02.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103901)
...
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

На выходе сигнализации "Стартер"? Тогда каким сигналом инициируете начало вращения непосредственно самого стартера?

mangup 05.02.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103901)
На выходных попробую взять сигнал от зажигания 2.
На стартере ток появляется ещё до попытки завода авто.

Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)