Дыра в CAN-сигналках пандора на FF2
Уважаемые разработчики! Будет ли наконец реализован функционал определения открытия дверей на FF2? Давно прошла неделя форда, но в новых прошивках ничего на эту тему не поправлено!
Объясняю в чем трабл - в ФФ2 есть CAN-шина в зеркале (да и еще много где). Добраться до нее особого труда не составляет. Подключаешься, подаешь сигнал на отпирание, двери открываются. Пандоре на это совершенно плевать. Дальше посадил шину на массу и все, открывай дверь спокойно - сигналка даже не пикнет. Проверено. Заметьте, я ничего не говорю про блокировки, это отдельная тема, в данном случае сигналка даже не может выполнить свое прямое предназначение - оповестить! Очень надеюсь, что этот момент наконец-то будет принят во внимание и реализован, т.к. в его отсутствие CAN-пандора откровенно сливает любому другому аналоговому подключению через внешний CAN (mega-f, tec..), которые отпирание нормально детектируют. |
Цитата:
А ещё в окно залезть можно. Ессно предварительно его аккуратно высадив. Предвидеть это, кстати, прямая задача установщика. Причём тут дыра? Штатный датчик положения двери, при необходимости, сносится на «ура» чисто физически. |
Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно... бред, совершенно разные вещи.
Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной - КЗ или землю. Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так. Добавлено через 5 минут Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно... бред, совершенно разные вещи. Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной - КЗ или землю. Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так. |
alsu, собственно никто же не мешает установить дополнительные скрытые механические концевики дверей.
Мы единственное что можем в данной ситуации сделать - отловить момент открывания дверей по КАН когда наша система на охране - и давать тревогу, собственно это в 3500-й и предусмотрено. Но, опять таки, в подобных автомобилях ставьте механические концевики. Т.к. команд открытия может быть несколько и не факт что все мы сможем охватить. про стекло... Почему же совсем уж бред? вполне реально... Да можно и аккум снять... А вообще как Вы себе представляете защититься от замыкания мозгов на массу? ) |
то что при замыкании кан ваша сигналка ничего не видит и молчит это ... какой косяк. для исправления которого можно также посоветовать поставить механический блокиратор рулевого вала, замок на коробку и тд и тп.
в случае замыкания представляю защиту в виде тревоги, могу конечно ошибаться но мне кажется это решается обновлением прошивки, но вы почему-то не чешитесь resident |
yakodzun, это скопировано или подписЬ?
Сможете привести пример сигнализации, в которой эта, как Вы говорите, дыра, закрыта? |
это подпись, просто кто-то пытался подобрать мой пароль и аккаунт заблокировало. привести пример не могу, я не изучаю особенности всех сигнализаций на рынке, но меня интересует апгрейд до 5000 пандоры и в свете такой особенности я лучше от этого воздержусь.
Цитата:
|
resident, Тогда я Вам скажу - ни одна сигнализация этого не может.
Сигнализация просто не видит активности в шине и все. При наличии автомобиля с легкодоступной шиной необходимо озаботиться подключением аналоговых концевых выключателей. Это общепринятая практика. Если я не прав - меня очень быстро поправят ;) Здесь много профессиональных установщиков. |
не видел КАН-адаптеров диагностирующих КЗ шины
тем более не слышал о сигнализациях, имеющих такую "зону охраны". Вы уж определитесь, resident, вам охрану?- тогда подключаемся по аналогу, или как в рекламе,подключение без раскурочивания?- тогда по КАНу. CAN-шина не разрабатывалась как часть охранного комплекса. Это промышленный стандарт связи различных функциональных устройств. |
В одной из последующих версий 3500 это будет сделано. Всем спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)